Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, мозги куриные. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
Показать все
Список игр в нашей базе
Ту-154


Представляю вам реалистичную реплику Ту-154 с упрощенной механизацией крыла. Эта легендарная машина отлетала очень много часов в реальной жизни. Он вышел достойным продолжением творчества конструкторского бюро Туполева и служит до сих пор. Был введен в эксплуатацию в 1972 году и в дальнейшем обновлялся многократно. Габариты были подобраны под оригинал с некоторыми допущениями, все таки движок игры и стоковые детали имеют свои ограничения.




Ty-154M.craft [430.18 Kb] (cкачиваний: 445) Ty-154S.craft [415.73 Kb] (cкачиваний: 325)

6.4
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
20 оценок
9.8
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 28 февраля 2016 19:47, Хорошие люди, {repa} #1
      А зачем тут роботикс? Чтобы крылья под 45 градусов отклонялись?

      Не могу не прикрепить!
      +2
    2. Басила 28 февраля 2016 19:47, Редактор библиотеки модов, {repa} #2
      От создателя Ил-76... Ну тут даже думать не надо, качать, запускать и восхищаться. Предварительно плюсанув.
      +5
    3. Bjorn_arc 28 февраля 2016 19:57, Посетители, {repa} #3
      Я реализовал полноценные закрылки, даешь реализм!
      +7
    4. veld 28 февраля 2016 20:41, Посетители, {repa} #4
      Не глядя-плюс....Вирпила видно по крафту.
      (всхлипнув вспомнив "тушку" на "девятке")
      0
    5. Svetoch 28 февраля 2016 22:20, Посетители, {repa} #5
      За крафт плюс. Объясните мне почему на скошенные крылья я не всегда могу прилепить элероны в режиме когда крепится чётко к определённым местам а не свободно? Элерон начинает скакать как угорелый по всему крылу и не хочет ставится?
      0
    6. 4ykotkA 28 февраля 2016 23:03, Посетители, {repa} #6
      Ту-154 самый лучший самолёт!
      Ту-154 никогда не упадет!
      Надо было поездом, надо было поездом...
      +5
    7. maisvendoo 29 февраля 2016 01:16, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: veld
      "тушку" на "девятке")

      ПТ Ту-154 на FS9, он же майкрософтовский симулятор?
      Да, это шедевр...!
      +1
    8. veld 29 февраля 2016 01:53, Посетители, {repa} #8
      ...ибо всё тлен,только "бэшка" вечна...:)))
      0
    9. Bjorn_arc 29 февраля 2016 01:53, Посетители, {repa} #9
      Скоро будет тушка от феликса на x-plane.
      +1
    10. Degrizai 29 февраля 2016 05:44, Посетители, {repa} #10
      Продвинутая механизация крыла? Пффф, плюс!

      Хотя я подобное без модов делал, и даже без пылающего от клипинга хвоста...
      0
    11. maisvendoo 29 февраля 2016 06:32, Хорошие люди, {repa} #11
      x-plane не знаком. Хотя, по слухам там хорошо просчитывается аэродинамика, чуть ли не уравнениями Навье-Стокса.

      А вот в fs9 много часов было проведено, особенно над НВУ/РСБН и радионавигационными картами, летали с братом экипажем am

      Ещё хороши были эти платные боинги, где полетный компьютер был, который можно было программировать. Когда-то на пт-ту и эти боинги весь чеклист наизусть знал
      0
    12. nikollor 29 февраля 2016 08:35, Хорошие люди, {repa} #12
      Внимательнее же надо быть! На стоке углы фиг сделаешь. Про схемы типа "4 посадочные ноги на каждый закрылок" прошу не упоминать. Товрищу Соколу тему прошу не показывать xd
      1 - Выпускает и изменяет положение закрылок.
      Схема: 1 - угол закрылок 0 градусов (убраны)
      2 - угол закрылок 15 градусов
      3 - угол закрылок 28 градусов
      4 - угол закрылок 36 градусов
      2 - Убирает закрылки по схеме снизу вверх.
      +1
    13. nikollor 29 февраля 2016 08:37, Хорошие люди, {repa} #13
      Выкючай выдерживание угла крепления и ставь "на глаз".
      0
    14. Svetoch 29 февраля 2016 10:42, Посетители, {repa} #14
      Так и приходится делать. Но ведь это не всегда бывает, вот я и думаю что это я что то не правильно делаю.
      0
    15. MrKote 29 февраля 2016 18:59, Посетители, {repa} #15
      think




      Дайте два.
      0
    16. VladleniysUA 29 февраля 2016 19:02, Посетители, {repa} #16
      Скажите мод на облака(за крафт плюс!)
      0
    17. Eanayayo 1 марта 2016 09:46, Посетители, {repa} #17
      Шикарно!) Но учти, твикскейлом нельзя сильно уменьшать детали(стык киля и стабилизатора), т.к. сопротивление остаётся большим.
      Скринами не впечатлял. Используй уменьшение угла обзора и смещение его от центра крафта, чтоб красивее было.
      0
    18. Mycroft Holmes 3 марта 2016 05:15, Посетители, {repa} #18
      Легенда авиации теперь и в ксп? wat Определенно плюсЪ.(А на FSX мы ее не дождемся peka )
      0
    19. морковка 6 марта 2016 10:56, Посетители, {repa} #19
      Эх, а ведь на FSX это есть! Летал я на нём в FSX и пожалуй самое муторное это запуск! (2 пилот-Командир почему левый двигатель не заводится? Командир-А хрен его знает! Борт инженер-кстати ВСУ не работает! Стюардесса-в салоне жарко, можно попрохладнее? Командир-да дайте блин двигатели запустить! 2 пилот- у нас-же левый не робит! Командир-ну хотябы правый! *вся электроника гаснет и всё отключается* Командир-а где электричество? Борт инженер-вы-же сказали сразу ВСУ запускать? Командир-*ударил себя рукой по лбу*)-примерно вот так я запускал этот самолёт в FSX peka
      +1
    20. Mycroft Holmes 7 марта 2016 07:48, Посетители, {repa} #20
      Ага,там пока РЛЭ не выучишь не взлетишь peka .Мы с другом fly-in экипажем летали.
      0
    21. Sanya_Fun 18 июля 2016 20:28, Посетители, {repa} #21
      А грузовой такой реализовать возможно?)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.