Легкий грузовой SSTO Cocky Swift mk.1

Легкий грузовой SSTO Cocky Swift mk.1


КБ Yakuza продолжает свою "птичью линейку" и на сей раз представляю вашему вниманию легкий грузовой SSTO Cocky Swift mk.1 (англ. дерзкий стриж). Из положительных качеств хочется отметить легкость управления, а именно:
1) Очень простой выход на орбиту. С ПН 5т смотрим в угол 15-20 градусов и наслаждаемся, после падения ТВР рапир в атмосферном режиме менее 1, переключаемся на закрытый (хоткей 1, он же закрывает/открывает воздухозаборники).
2) Не было ни одной аварии по причине разрушения от перегрузок.
3) Хорошая управляемость и отсутствие кувырков при возвращении с орбиты.

Характеристики:
Масса: 21.5т (без ПН)
Деталей: 52 (без ПН)
Дельта на орбите: 500-1000 м/c (после выхода с ПН в 4750 кг, в комплекте)
Стоимость: 41500 керблей

Фото с испытаний
Во время испытаний произошла ошибка в планировании спуска с достаточно высокой орбиты, но аппарат не подвел, хороший запас атмосферной дельты (около 3к м/c) позволил таки совершить посадку у центра управления, хоть и не с первого захода! =)

cocky-swift-mk_1.craft [114,27 Kb] (cкачиваний: 288)

- + +38
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. Это Silver Silver - #10 0
    +2
    Выглядит просто, но аккуратно. Скачал, как покатаюсь - оценю.
    Оформлено хорошо.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  2. 3
    Это Yakuza Yakuza - #20 0
    0
    С нетерпением жду! =)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
  3. 74
    Это Басила Басила - #30 0
    +1
    Ну почтишо Скайлон. Годно, можно было еще пассажирский вариант запилить на 12 тушек :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  4. 3
    Это Yakuza Yakuza - #40 0
    0
    mk2 на то сущестовать имеет право) Но постить чет не додумался
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
  5. 10
    Это Interstellar Interstellar - #50 0
    +2
    Эй, а чего это тормоза задом на перед? Продался атписка!!1 Шучу, крафт годный, перевернешь тормоза, будет вообще конфетка!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  6. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #60 0
    +2
    Без оценки, т.к:
    1) Развёрнутые воздушные тормоза
    2) Сильно смещенные назад стойки шасси на каких-то буграх huh
    3) две рапипы могут больше
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/218
     
  7. 3
    Это Yakuza Yakuza - #70 0
    +1
    Для красоты развернул, эх =)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
  8. 3
    Это Yakuza Yakuza - #80 0
    0
    Со стойками согласен, эт да) А вот развернутые тормоза - задумка дизайна) А две рапиры могут больше, но по дизайну конструкции одна рапира тут не разместится
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
  9. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #90 0
    +1
    Реальный развёрнутый тормоз выломает
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/218
     
  10. 3
    Это Yakuza Yakuza - #100 0
    +1
    Реальный - да )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
  11. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #110 0
    +3
    Сколько ж я этаких Скайлонов повидал уже... И вот всем все отписываются, мол, лаконично у тебя и работоспособно, а вот к древности конструкции никто даже не придрался, хотя она есть самый главный критерий - оные посудины летают вроде даже с 0.24 единичными экземплярами, а уже с 0.25 в промышленных масштабах. Боян, короче.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/519

     
  12. 34
    Это Major Tom Major Tom - #120 0
    0
    Ну боян-то конечно боян, но аппарат визуально приятен :)
    ps: + (30)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  13. 3
    Это Yakuza Yakuza - #130 0
    0
    boss kawai сяп)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
205 Всего
2 Польз.
203 Гостей
Яндекс, Google, Mahagam, zzz
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх