Пинг - Пилотажный самолет для всех и каждого

Уважаемые дамы и господа!

После долгого перерыва, в течении которого я вдохновлялся чужими самолетами я создал это!

Встречайте! Пилотажный самолет Пинг(спасибо bogdanrus отличное название)
Пинг - Пилотажный самолет для всех и каждого


А теперь к плюсам, минусам и лтх.

Для тех, кому лень читать: видосик от Фрагстиллера


Для тех, кому не лень читать: текст

Плюсы:
1.Высокая маневреность
2.Две пантеры(ну тяга всмысле)
3.Малый разгон
4.Много горючего

Минусы:
1.Толстоват(не лезет в малую арку)
2.Был заюзан клиппинг(но я лично это не считаю минусом)

О управлении:
Группа 1: Лестницы (да ,Фрагстиллер, они там есть)
Группа 2: Сверхзвуковые парашюты
Группа 3: Дозвуковые парашюты
Группа 4: Режим двигателей
Группа 5: Свет в кабине :)

ЛТХ:
Разгон(сухой режим): 30м
Разгон(жидкостный режим): 10м
Макс скорость: 786.4м/с
Пруф

Масса:12.587кг
TWR:1.61
Детальки:62

Скриншотики


Всем до свидания, и помните:
Пинг - Пилотажный самолет для всех и каждого

Крутые самолеты для крутых кербонавтов!

samolet-by-interstellar.craft [137,82 Kb] (cкачиваний: 201)

- + +20
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #10 0
    +2
    Название этому замечательному пилотажнику - "Пинг"!(в моём значении значит "король пилотажников")
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/179
     
  2. 13
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #20 0
    0
    (да ,Фрагстиллер, они там есть)


    Сорян, я только проснулся и был невнимателен во время записи. laughing

    +!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/62
     
  3. 53
    Это Lynx Lynx - #30 0
    +2
    Что-то я не понял где там две Пантеры? Или это и есть клиппинг?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
     
  4. 10
    Это Interstellar Interstellar - #40 0
    +1
    Название хорошо, но незаслужено, король - флеше тина, или любой самолет от вилла, мой это так, лорд.
    Но все равно спасибо kawai
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  5. 10
    Это Interstellar Interstellar - #50 0
    0
    Ну, там еще много клипинга крыльев, но это уже мелочь, а вот за пантеры я себя сапогом бил.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  6. 53
    Это Lynx Lynx - #60 0
    0
    Я конечно не впадаю в припадки при виде клиппинга, но это на мой взгляд перебор :/
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
     
  7. 1
    Это Superkerbal Superkerbal - #70 0
    0
    Оригинальности не много. Чего нибудь особенного в нём есть?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
    Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
     
  8. 13
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #80 0
    0
    Не только по оригинальности ценят, но и по цели и качеству.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/62
     
  9. 1
    Это Superkerbal Superkerbal - #90 0
    -1
    Я ж минус не поставил, просто мнение.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
    Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
     
  10. 10
    Это Interstellar Interstellar - #100 0
    0
    Ну, я приследовал не только практические, но и эстетические цели, согласитесь, что так оно красиво.

    *Ударил себя сапогом*
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  11. Это Silver Silver - #110 0
    0
    В клиппинге Пантер не понравилось то (на самом деле для пилотажников клиппинг не так страшно), что установлены они неровно - при отклонении от вектора вид неприятный создается, с остальным клиппингом все нормально. И непонятно наличие аэротормозов (ни в полете, ни при посадке они на данном аппарате не нужны), а также кривизна их установки, так что при разложении/складывании они проходят сквозь элементы вертикального оперения.
    Но в целом аппарат неплох.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  12. 4
    Это ULTimater ULTimater - #120 0
    0
    Скачал, протестировал. Резюмирую: не смотря на свой упоротый внешний вид, данное летающее крыло отлично управляется.
    Никогда, никогда не ставь одну пантеру в другую! Мой внутренний поборник верного клипинга тебе второй раз этого не простит.

    Даже одна пантера может больше на последних парах топлива
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/101
     
  13. -6
    Это НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ - #130 0
    -2
    эм.... а вот я и за месяц не научился строить самолеты! Неэффективные получаются и тупые.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  14. -6
    Это НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ - #140 0
    -2
    Для тех, кому лень читать: видосик от Фрагстиллера

    Скорее всего для слепых... И ленивых.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  15. 0
    Это ti-reks ti-reks - #150 0
    0
    А Фрагстиллер типа местного летчика испытателя?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  16. 10
    Это Interstellar Interstellar - #160 0
    0
    Две пантеры здесь из-за
    1. Это самолет форм фактора мк2, к тому же и пилотажник, на поворотах скорость сильно падает.
    2. Больше движков, больше маневреность. Опять таки плюс к пилотируемости.

    Ах, ну и да, до ~800 он то разгоняется.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  17. 10
    Это Interstellar Interstellar - #170 0
    0
    Да, еще у нас испытывают другие люди, но их я не застал. Но как по мне Фрагстиллер справился на ура.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  18. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #180 0
    0
    Не знаю почему но мне хочется обозвать эту штуку "Чайником" lol
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  19. 2
    Это Degrizai Degrizai - #190 0
    +2
    Название этому замечательному пилотажнику - "Пинг"!

    А я бы назвал его "Пин". Ибо пингвин emm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
  20. 10
    Это Interstellar Interstellar - #200 0
    0
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  21. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #210 0
    +1
    "Ли"- ещё идея
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/179
     
  22. 0
    Это Solovey Solovey - #220 0
    0
    Клипинг клипингом, почему так криво крылья выглядят? При клипинге это все можно было отшлифовать... =(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/52
     
  23. 0
    Это Solovey Solovey - #230 0
    0
    Угу. Именно такой. На крышечке Мк.2 кокпит приделать - самое оно и получится
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/52
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
179 Всего
2 Польз.
177 Гостей
Google, Яндекс, Marschig, Басила
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх