Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Запилил таки, не побоюсь этого слова, Космический Корабль.
Собственно - ССТО "Голиаф-4"

SSTO "Goliath-4"


ТТХ:

- орбитальная дельта с грузом 10тонн - >5600м/с. (О_о)
- орбитальная дельта пустого - (хз, не запускал)м/с.

- масса 314т+пн 10-15 тонн (тестил с 10 тоннами).
- цена пуска- 29232 керборубля.
SSTO "Goliath-4"


Из минусов - фпс на моем калькуляторе, по какому то недоразумению именуемом ноутбуком в районе 4-5, что удручает, в космосе получше.
Так же - не тестил его на вход в атмосферу, хотя в этом плане все должно быть хорошо - баллансировка с пустыми баками идеальна (впрочем как и с полными).

Из плюсов - летает довольно стабильно, тангаж в стратосфере держит практически сам. Еще выхлоп ядерников выглядит прикольно хд. Достаточно эпичен впринципе.

Собственно по дельте - выводил криворуко - это раз, KER считает странно - это два, лучше перепроверить.

SSTO "Goliath-4"


Предполагаемое использование... доставка 10 тонной пиццы на Eeloo, ну или с конвертером руды летать куда угодно.

PS провел мало тестов - низкий фпс бесил(( склько деталей - не помню, но <150, просто ноут слабый.

PPS из модов - KJR.

PPPS управление - 1 - режим рапир; 2 - вкл/выкл рапиры; 3 - вкл/вкл ядерники.

Картинко:
very-f_cking-big-ssto.craft [370.77 Kb] (cкачиваний: 463)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Аффтапелод 7 марта 2016 00:52, Гости, {repa} #1
      Дизайн, конешн, интересный, но:
      1. Йадерники, во время длительного прожига сожгут основные крылья. Открой инфопанель по Alt+F3 и ты увидишь сообщение о домаге крыльев от эксхауста.
      2. Мк3 кокпит обладает адовым драгом в атмосфере, лучше его наменить на Мк2 + 4хместный модуль, но это так, на любителя.
      3. Переднее ПГО зачем, если уже есть ПГО из здоровенных крыльев? Проще прилепить туда плоскостей.
      0
    2. Silver 7 марта 2016 00:53, Гости, {repa} #2
      Ого. Выглядит эпично, затестим. Включение ядерников на какой высоте предполагается?
      Слегка перефразирую вопрос: До какой высоты и скорости хватает рапир в атмосферном режиме, при соотношении рапира/интейк=2/1 ?
      И не многовато ли крыльев (хотя не спорю, смотрится красиво)?
      0
    3. alexoff 7 марта 2016 00:56, Хорошие люди, {repa} #3
      прикольно, сверхдальний грузовоз под довольно мелкий груз. а вот если заместо груза поставить бур и конвертер...
      0
    4. fatbear666 7 марта 2016 01:15, Посетители, {repa} #4
      1)Йадерники дуют мимо крыльев, вроде как все нормально было

      3) Я свято верю в эффективность переднего ГПО

      2) С мк2 и переходником похоже на утку переростка arrr
      +7
    5. fatbear666 7 марта 2016 01:17, Посетители, {repa} #5
      На 22км переключал рапиры на закрытый цикл. Включение ядерников... уже на орбите, так - вполне на рапирах выходит, даже с запасом. По поводу крыльев - зато полет более менее комфортный, и тормозить в атмосфере удобнее.
      0
    6. Silver 7 марта 2016 01:25, Гости, {repa} #6

      Выглядит, конечно, шикаррно! Правда с первым запуском (ПН 13 тонн) вышел фейл, на высоте 6700 вертикальная и горизонтальная скорости сбалансировались и изменяться перестали))) Но, полагаю, это мой косяк - привык уже к более легкому выводу - давно ничего подобного не строил. Попробуем еще раз.

      Upd.: К сожалению нет. Видно, что крафт делался очень тщательно, балансировка подгонялась миллиметражно, как и соотношение тяги к массе, но я не смог. На второй попытке аппарат в идеальном балансе завис на 10 км высоты и никакие нырки и даже кратковременные включения ЯРД сдвинуть с ВМТ его не смогли. Сжег более половины запасов топлива, прежде чем начались какие-то потуги набирать скорость и высоту, но продолжать не стал - ибо потеря половины запаса топлива на преодоление жуткого драга от крыльев - не есть гут. Не исключаю собственную криворукость и что вывести его реально. Но в таком случае это слишком филигранный вывод должен быть и все равно с огромными потерями на драг. Причем на мой взгляд движкам не хватает тяги именно из-за отсутствия достаточного кол-ва интейков. Завтра еще попробую прицепить куда-нить парочку и сравнить. Пока не плюс (минус за такой эпичный внешне аппарат поставить просто не могу).
      +1
    7. Lynx 7 марта 2016 01:32, Хорошие котейки, {repa} #7
      Выглядит ипично, а вот на возврат и посадку не тестировал зря, без этого отчет не полный - допили.
      0
    8. Басила 7 марта 2016 02:01, Редактор библиотеки модов, {repa} #8
      Сурово) Умудрился сделать симпатичного гиганта, сложная задача. Почти готовый дальнобойный везделет :)
      0
    9. Silver 7 марта 2016 02:06, Гости, {repa} #9
      С такой площадью оперения пустой вернуть его как нефиг. Даже если на возврате потерять управление и он полетит в стиле кирпича, с эдакой парусностью аппарат сам тормозит, а на 5-6 км. высоты контроль легко вернуть.
      0
    10. fatbear666 7 марта 2016 02:08, Посетители, {repa} #10
      потестил на посадку (возврат ооооочень долго) летает с пустыми баками прекрасно, полностью пустой неплохо планирует.
      как бонус - может в бочку и мертвую петлю хдд
      +1
    11. fatbear666 7 марта 2016 02:41, Посетители, {repa} #11
      Гм, странно, вроде все нормально выводилось. Где то что то не так. Скрины с выводом:
      0
    12. Degrizai 7 марта 2016 05:01, Посетители, {repa} #12
      Напомнило тот экраноплан - "Каспийский монстр". Только отожравшегося и могущего в космос emm
      +5
    13. ULTimater 7 марта 2016 17:26, Посетители, {repa} #13
      Ты прав- действительно страшный. МИНУС!
      -11
    14. Silver 7 марта 2016 19:48, Гости, {repa} #14
      В общем, я не знаю. Вероятно действительно где-то что-то не так. По совету ув.Feel разогнал аппарат до 380 м/с, после чего начался турбо подхват и космоплан смог разогнаться. Но на орбиту я вышел с практически пустыми баками (тестовая ПН, напомню, 13 тонн). Но все-таки плюс. Уж больно хорошо аппарат собран и красив, а также крайне приятно управляется.
      0
    15. Tomat228 7 марта 2016 20:12, Посетители, {repa} #15
      Так сколько деталей?
      0
    16. Silver 7 марта 2016 20:58, Гости, {repa} #16
      129 без ПН
      0
    17. Makc_Gordon 7 марта 2016 23:56, Хорошие люди, {repa} #17
      Народ, вытягиваем на главную
      0
    18. Major Tom 8 марта 2016 10:00, Посетители, {repa} #18
      В итоге, почитав заявленные характеристики и сообщение тов.Silver хочу для себя понять сколько дельты остается на орбите у этого аппарата? При заявленной нагрузке 10 (десять, а не 13) тонн. Отпишитесь кто тестил.
      зы: аппарат несомненно красив.
      0
    19. CatsCanFly 8 марта 2016 10:40, Посетители, {repa} #19
      Красивый такой и 30й плюс лови.
      0
    20. Moro 8 марта 2016 22:49, Посетители, {repa} #20
      Нид моар рапирс!

      Монстр :)
      0
    21. fatbear666 9 марта 2016 00:18, Посетители, {repa} #21
      Тестил на другом компе - летает согласно заявленным характеристикам. Впрочем рад буду тестам других игроков.
      0
    22. Mycroft Holmes 25 апреля 2016 04:44, Посетители, {repa} #22
      А я его в корабль переделал peka
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.