Cоставной ССТО Mark 0301

Аппарат состоит из 2 частей, составляющих единое целое при взлете и посадке, разделяемых на орбите.

В отличие от предыдущей модели, тягач оброс движками, потяжелел. Исправлены некоторые недостатки и недочеты предыдущей версии - в частности, с атмосферным полетом и посадкой пустого тягача без ПН.

Тягач - универсальная силовая установка с доком 2,5, способная выводить на низкую орбиту до 40 тонн полезной нагрузки, представляющей собой носовую часть аппарата.

Носовая часть соединяется с тягачом с помощью большого док-порта, и не требует дополнительных креплений.
Но она должна соответствовать нескольким требованиям - выполнять роль носового обтекателя, переднего горизонтального оперения планера и носовой стойки шасси - для возможности взлета\посадки и полета в атмосфере как на разгоне, так и при спуске.
Но и это не обязательно, если не планируется ее возвращение - главное чтобы она дала возможность аппарату взлететь и не мешала управлению при разгоне в атмосфере.

В первом варианте представлен тягач-беспилотник + пилотируемый аппарат от предыдущей версии.
И тот и другой способны выходить на низкую орбиту по отдельности самостоятельно, но тягач способен вытащить полный вес пилотажника с полными баками.

Во втором варианте это заправщик для низкоорбитальных станций - размеры форма и вес груза там представлены как пример возможной носовой части. Этот конкретный аппарат выводит 38 тонн ПН на орбиту 90х90.

Максимальная грузоподъемность этой модели до 40 тонн (указана грузоподъемность именно самого тягача, а не всего аппарата вцелом). И тут еще многое зависит от драга груза и траектории вывода.

Однако, несмотря на заявленные 40 тонн, реально к нему рекомендуется подвешивать не более 35 тонн - при превышении этой цифры начинают возникать проблемы: аппарат не терпит резких поворотов по горизонту и тангажу, также будут проблемы и при входе в атмосферу - док будет работать с превышением своих возможностей и может не выдержать.


Управление аппарата почти целиком на кнопках.

а) Управлять составным аппаратом следует с тягача - при управлении с носа его будет безбожно раскачивать, мотать как сосиску.
б) носовое шасси на тягаче служит чисто для посадки собственно самого тягача без груза, поэтому при взлете и посадке составного аппарата использовать его не нужно (убрать вручную, если тягач садится с грузом).

Базовый вариант:
1 - 2 рапиры пилотажника (если он есть)
2 - 4 виплаша тягача
3 - 5 рапир тягача
4 - ручное переключение рапир (обоих аппаратов при 1 варианте) (тут без этого никак, примерно на 22-23 км приходится поддать газку)
7 - пантерки пилотажника (для 1 варианта)
8 - форсаж пантер (для 1 варианта)
0 - посадочные тормозные парашюты тягача

Моды не использовались.

Тут представлен тягач формата мк2 с доком 2,5 для вывода в космос почти что 40 тонн (обтекаемого груза), а вот что конкретно Вы к нему прицепите - это уж Ваше дело.

mark-0301-12-v1.craft [374,75 Kb] (cкачиваний: 256) mark-0301-12-v2.craft [266,81 Kb] (cкачиваний: 192)

- + +25
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 74
    Это Басила Басила - #10 0
    0
    Убрать бы требования к ПН по ПГО и шасси - ваще шикарно будет. Пачиму? Потому что можно будет лепить любой груз под обтекателем, к которому прикрепить рули и колеса затруднительно )
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 046 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  2. 2
    Это Харамамбурум Харамамбурум - #20 0
    0
    Хех, не получается.
    Возможно, если груз совсем небольшой, то вполне может хватить и шасси самого тягача.
    Но в основном требование по шасси - это для крупногабаритной длинной ПН, которая перевешивает аппарат (слишком сильно смещая ЦТ), а ПГО на ПН для облегчения управления при взлете с полосы и маневрах на высотах до 25-40 км.

    Хотя, можно попробовать поставить после дока еще один маленький 2,5 бак + обтекатель для ПН, и к баку уже лепить ПГО и шасси на балках и декуплерах, с выносом вперед, а ПН убрать под обтекатель.
    Еще, как вариант, можно поставить второй док на носу ПН, и к нему стандартный обтекатель 2,5, и уже на нем крепить шасси и ПГО.
    Или как второй вариант, можно попробовать вертикальный старт.

    Вообще, шасси и ПГО там нужны только для надежного взлета и маневрирования в атмосфере на малых скоростях.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/22
    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...
     
  3. 2
    Это Харамамбурум Харамамбурум - #30 0
    0
    Требование к ПН по ПГО в основном обусловлено тем, что собственно тягач сбалансирован по ЦТ\ЦАД и может нормально летать самостоятельно вообще без ПН, даже с пустыми баками не заваливаясь в штопор или на хвост.
    Пустой тягач обладает очень высокой маневренностью не теряя управления.
    При подвешивании тяжелой ПН - ЦТ всего аппарата уходит слишком далеко вперед, и по тангажу эта штука становится почти неуправляемой.

    Без шасси и ПГО на нос можно крепить максимум 10-12 тонн, но при этом аппарат почти не управляем по тангажу, начинает хоть как-то реагировать только на сверхзвуке.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/22
    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...
     
  4. 2
    Это Харамамбурум Харамамбурум - #40 0
    0
    Кстати, аппарат годится и для 1.1.
    Минимум доделки под 1.1 - Заменить шасси на более прочные и отрегулировать их параметры.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/22
    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 2 комм.)
    Проверочку бы при посадке дописать чтоб вертикальную скорость мерило (и соответственно тангаж подправляло) при приземлении ведь и бугорок может встретиться...
  • GektorZap GektorZap написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 2 комм.)
    Где ж ты раньше был,когда я ВОТ ЭТО ВОТ строил? Я чуть не опух искать и понимать,как работает KOS XD
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    AERIS A5 Mark II (всего 6 комм.)
    Да, я там действительно неправильно посчитал %ПН :)
    Просто в википедию сначала глянул и прочел что это "отношение «веса» полезной нагрузки к полному «весу» системы", и мне показалось что полный вес системы это что-то вроде веса конструкции вместе с топливом.
    "Муравья" подправил.
  • Сталкер Стрелок Сталкер Стрелок написал в
    ГАЗ-24 Волга (всего 35 комм.)
    Закину такую на Муну, пусть будет на Муне обычная машина, а не ровер
  • Басила Басила написал в
    AERIS A5 Mark II (всего 6 комм.)
    ну я даже не представляю, куда понадобится 29 тонн урана)
    возможно, в USI пригодится - всякие MachineParts тяжелые, нужны в больших объемах и при этом компактные.
  • i_whisper i_whisper написал в
    AERIS A5 Mark II (всего 6 комм.)
    теоретически, если перевозить не руду а тяжелые металлы аля уран, плутоний для снабжения реакторов на станциях... то возможно они и будут весить намного больше и занимать меньше места.
Все комментарии
Обновления на форуме
207 Всего
1 Польз.
206 Гостей
Google, Яндекс, Makc_Gordon
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх