Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе
Аппарат состоит из 2 частей, составляющих единое целое при взлете и посадке, разделяемых на орбите.

В отличие от предыдущей модели, тягач оброс движками, потяжелел. Исправлены некоторые недостатки и недочеты предыдущей версии - в частности, с атмосферным полетом и посадкой пустого тягача без ПН.

Тягач - универсальная силовая установка с доком 2,5, способная выводить на низкую орбиту до 40 тонн полезной нагрузки, представляющей собой носовую часть аппарата.

Носовая часть соединяется с тягачом с помощью большого док-порта, и не требует дополнительных креплений.
Но она должна соответствовать нескольким требованиям - выполнять роль носового обтекателя, переднего горизонтального оперения планера и носовой стойки шасси - для возможности взлета\посадки и полета в атмосфере как на разгоне, так и при спуске.
Но и это не обязательно, если не планируется ее возвращение - главное чтобы она дала возможность аппарату взлететь и не мешала управлению при разгоне в атмосфере.

В первом варианте представлен тягач-беспилотник + пилотируемый аппарат от предыдущей версии.
И тот и другой способны выходить на низкую орбиту по отдельности самостоятельно, но тягач способен вытащить полный вес пилотажника с полными баками.

Во втором варианте это заправщик для низкоорбитальных станций - размеры форма и вес груза там представлены как пример возможной носовой части. Этот конкретный аппарат выводит 38 тонн ПН на орбиту 90х90.

Максимальная грузоподъемность этой модели до 40 тонн (указана грузоподъемность именно самого тягача, а не всего аппарата вцелом). И тут еще многое зависит от драга груза и траектории вывода.

Однако, несмотря на заявленные 40 тонн, реально к нему рекомендуется подвешивать не более 35 тонн - при превышении этой цифры начинают возникать проблемы: аппарат не терпит резких поворотов по горизонту и тангажу, также будут проблемы и при входе в атмосферу - док будет работать с превышением своих возможностей и может не выдержать.


Управление аппарата почти целиком на кнопках.

а) Управлять составным аппаратом следует с тягача - при управлении с носа его будет безбожно раскачивать, мотать как сосиску.
б) носовое шасси на тягаче служит чисто для посадки собственно самого тягача без груза, поэтому при взлете и посадке составного аппарата использовать его не нужно (убрать вручную, если тягач садится с грузом).

Базовый вариант:
1 - 2 рапиры пилотажника (если он есть)
2 - 4 виплаша тягача
3 - 5 рапир тягача
4 - ручное переключение рапир (обоих аппаратов при 1 варианте) (тут без этого никак, примерно на 22-23 км приходится поддать газку)
7 - пантерки пилотажника (для 1 варианта)
8 - форсаж пантер (для 1 варианта)
0 - посадочные тормозные парашюты тягача

Моды не использовались.

Тут представлен тягач формата мк2 с доком 2,5 для вывода в космос почти что 40 тонн (обтекаемого груза), а вот что конкретно Вы к нему прицепите - это уж Ваше дело.
mark-0301-12-v1.craft [374.75 Kb] (cкачиваний: 155) mark-0301-12-v2.craft [266.81 Kb] (cкачиваний: 113)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Басила 8 марта 2016 13:50, Редактор библиотеки модов, {repa} #1
      Убрать бы требования к ПН по ПГО и шасси - ваще шикарно будет. Пачиму? Потому что можно будет лепить любой груз под обтекателем, к которому прикрепить рули и колеса затруднительно )
      0
    2. Харамамбурум 8 марта 2016 14:00, Посетители, {repa} #2
      Хех, не получается.
      Возможно, если груз совсем небольшой, то вполне может хватить и шасси самого тягача.
      Но в основном требование по шасси - это для крупногабаритной длинной ПН, которая перевешивает аппарат (слишком сильно смещая ЦТ), а ПГО на ПН для облегчения управления при взлете с полосы и маневрах на высотах до 25-40 км.

      Хотя, можно попробовать поставить после дока еще один маленький 2,5 бак + обтекатель для ПН, и к баку уже лепить ПГО и шасси на балках и декуплерах, с выносом вперед, а ПН убрать под обтекатель.
      Еще, как вариант, можно поставить второй док на носу ПН, и к нему стандартный обтекатель 2,5, и уже на нем крепить шасси и ПГО.
      Или как второй вариант, можно попробовать вертикальный старт.

      Вообще, шасси и ПГО там нужны только для надежного взлета и маневрирования в атмосфере на малых скоростях.
      0
    3. Харамамбурум 10 марта 2016 00:15, Посетители, {repa} #3
      Вообще, я подвешивал на нос бак 3,5 на 40+ т - он там держится и без шасси, ему хватает шасси самого тягача. Но в такой конфигурации аппарат не может взлететь - так он представляет собой уже не планер, а оперенный дротик, которому тупо нехватает скорости для возможности маневрирования по вертикали - он просто падает сразу после взлета под такой нагрузкой на нос.

      Требование к ПН по ПГО в основном обусловлено тем, что тягач сбалансирован по ЦТ\ЦАД и может нормально летать самостоятельно вообще без ПН, даже с пустыми баками не заваливаясь в штопор или на хвост.
      Пустой тягач обладает очень высокой маневренностью и способен даже на фигуры высшего пилотажа типа "Блинчик", даже после этого не теряя управления.
      При подвешивании тяжелой ПН - ЦТ всего аппарата уходит слишком далеко вперед, и по тангажу эта штука становится почти неуправляемой.

      Без шасси и ПГО на нос можно крепить максимум 10-12 тонн, но при этом аппарат почти неуправляем, едва шевелится по тангажу на сверхзвуке, но тащит.

      И кстати я пробовал вертикальный старт с "морковкой" при ПН в 38т - атмосферников для этого недостаточно, но с рапирами в закрытом цикле это получается, правда расход топлива при этом жуткий, до орбиты может нехватить.
      0
    4. Харамамбурум 15 мая 2016 20:36, Посетители, {repa} #4
      Кстати, аппарат годится и для 1.1.2.
      Минимум доделки под 1.1 - Заменить шасси на 35-е, отрубить им управление и добавить трения, пружин и тормозов.

      Правда, едва взлетел и чуть не упал на одних виплашах (в 1 варианте). На всех 9 движках нормально тянет, но расход горючего великоват. На НОО остается около четверти топлива в тягаче, без расхода с пилотажника.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.