Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все
Аппарат состоит из 2 частей, составляющих единое целое при взлете и посадке, разделяемых на орбите.

В отличие от предыдущей модели, тягач оброс движками, потяжелел. Исправлены некоторые недостатки и недочеты предыдущей версии - в частности, с атмосферным полетом и посадкой пустого тягача без ПН.

Тягач - универсальная силовая установка с доком 2,5, способная выводить на низкую орбиту до 40 тонн полезной нагрузки, представляющей собой носовую часть аппарата.

Носовая часть соединяется с тягачом с помощью большого док-порта, и не требует дополнительных креплений.
Но она должна соответствовать нескольким требованиям - выполнять роль носового обтекателя, переднего горизонтального оперения планера и носовой стойки шасси - для возможности взлета\посадки и полета в атмосфере как на разгоне, так и при спуске.
Но и это не обязательно, если не планируется ее возвращение - главное чтобы она дала возможность аппарату взлететь и не мешала управлению при разгоне в атмосфере.

В первом варианте представлен тягач-беспилотник + пилотируемый аппарат от предыдущей версии.
И тот и другой способны выходить на низкую орбиту по отдельности самостоятельно, но тягач способен вытащить полный вес пилотажника с полными баками.

Во втором варианте это заправщик для низкоорбитальных станций - размеры форма и вес груза там представлены как пример возможной носовой части. Этот конкретный аппарат выводит 38 тонн ПН на орбиту 90х90.

Максимальная грузоподъемность этой модели до 40 тонн (указана грузоподъемность именно самого тягача, а не всего аппарата вцелом). И тут еще многое зависит от драга груза и траектории вывода.

Однако, несмотря на заявленные 40 тонн, реально к нему рекомендуется подвешивать не более 35 тонн - при превышении этой цифры начинают возникать проблемы: аппарат не терпит резких поворотов по горизонту и тангажу, также будут проблемы и при входе в атмосферу - док будет работать с превышением своих возможностей и может не выдержать.


Управление аппарата почти целиком на кнопках.

а) Управлять составным аппаратом следует с тягача - при управлении с носа его будет безбожно раскачивать, мотать как сосиску.
б) носовое шасси на тягаче служит чисто для посадки собственно самого тягача без груза, поэтому при взлете и посадке составного аппарата использовать его не нужно (убрать вручную, если тягач садится с грузом).

Базовый вариант:
1 - 2 рапиры пилотажника (если он есть)
2 - 4 виплаша тягача
3 - 5 рапир тягача
4 - ручное переключение рапир (обоих аппаратов при 1 варианте) (тут без этого никак, примерно на 22-23 км приходится поддать газку)
7 - пантерки пилотажника (для 1 варианта)
8 - форсаж пантер (для 1 варианта)
0 - посадочные тормозные парашюты тягача

Моды не использовались.

Тут представлен тягач формата мк2 с доком 2,5 для вывода в космос почти что 40 тонн (обтекаемого груза), а вот что конкретно Вы к нему прицепите - это уж Ваше дело.
mark-0301-12-v1.craft [374.75 Kb] (cкачиваний: 237) mark-0301-12-v2.craft [266.81 Kb] (cкачиваний: 178)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
5 оценок
7.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Басила 8 марта 2016 13:50, Модераторы, 74 #1
      Убрать бы требования к ПН по ПГО и шасси - ваще шикарно будет. Пачиму? Потому что можно будет лепить любой груз под обтекателем, к которому прикрепить рули и колеса затруднительно )
      0
    2. Харамамбурум 8 марта 2016 14:00, Посетители, 2 #2
      Хех, не получается.
      Возможно, если груз совсем небольшой, то вполне может хватить и шасси самого тягача.
      Но в основном требование по шасси - это для крупногабаритной длинной ПН, которая перевешивает аппарат (слишком сильно смещая ЦТ), а ПГО на ПН для облегчения управления при взлете с полосы и маневрах на высотах до 25-40 км.

      Хотя, можно попробовать поставить после дока еще один маленький 2,5 бак + обтекатель для ПН, и к баку уже лепить ПГО и шасси на балках и декуплерах, с выносом вперед, а ПН убрать под обтекатель.
      Еще, как вариант, можно поставить второй док на носу ПН, и к нему стандартный обтекатель 2,5, и уже на нем крепить шасси и ПГО.
      Или как второй вариант, можно попробовать вертикальный старт.

      Вообще, шасси и ПГО там нужны только для надежного взлета и маневрирования в атмосфере на малых скоростях.
      0
    3. Харамамбурум 10 марта 2016 00:15, Посетители, 2 #3
      Требование к ПН по ПГО в основном обусловлено тем, что собственно тягач сбалансирован по ЦТ\ЦАД и может нормально летать самостоятельно вообще без ПН, даже с пустыми баками не заваливаясь в штопор или на хвост.
      Пустой тягач обладает очень высокой маневренностью не теряя управления.
      При подвешивании тяжелой ПН - ЦТ всего аппарата уходит слишком далеко вперед, и по тангажу эта штука становится почти неуправляемой.

      Без шасси и ПГО на нос можно крепить максимум 10-12 тонн, но при этом аппарат почти не управляем по тангажу, начинает хоть как-то реагировать только на сверхзвуке.
      0
    4. Харамамбурум 15 мая 2016 20:36, Посетители, 2 #4
      Кстати, аппарат годится и для 1.1.
      Минимум доделки под 1.1 - Заменить шасси на более прочные и отрегулировать их параметры.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: