Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе

Самолет с вращающимися турбинами.

Итак, здесь можно найти самолет довольно странной конструкции.

 

Я решил поэкспериментировать на тему вертикального взлета и посадки.

Сначала я пробовал сделать самолет на 2х вразающихся турбинах, однако его слишком сильно перекашивало вверх и вниз, поэтому я использовал 4 турбины.

 

Сделать это похожим на самолет было довольно сложно, с учетом того, что балансировка всей конструкции начинала прыгать при добавлении каждой детали.

 

В итоге у меня получился самолет, который способен вертикально взлететь (однако очень советую сразу после взлета повернуть турбины хотя бы немного вперед, иначе рискуете разбиться прямо на взлетной полосе).

Так же этот самолет возможно посадить практически вертикально ( мне удалось посадить его на вертикальной скорости -5 м/с при горизонтальной скорости 8 м/с).

 

Для работы данной конструкции я использовал следующие моды:

Damned Robotics v 1.3

Kerbal engineering redux 0.6.3

 

Так же у меня стоит мод KW rocketry, но детали из него я не использовал. Однако мало ли.

 

Клавиши управления:

1-2: Включить/выключить двигатели

3: Открыть/закрыть воздухозаборники на турбинах

4: Открыть/закрыть хвостовые воздухозаборники

9-0: вращение турбин.

 

Для создания большей управляемости и крепкости мне пришлось поставить крылья на турбины, однако они стоят на своем элементе вращения, поэтому находятся в горизонтальном положении (подробно можно глянуть в меню damned robotics).

 

Так же прошу прощения за обилие "скотча" на крыльях. Однако без него весь самолет неустойчив и заставить его летать сложно.

 

Сия конструкция способна разогнаться как минимум до 1 км\с при потолке высоты около 18-19 км.

 

 

 

Всех людей, которые имели дело с такими самолетами и просто опытных товарищей прошу помочь с такими моментами:

 

1) Как лучше закрепить турбины, чтобы не нужно было столько тросов?

2) Чем можно сделать шасси более эстетичными при том, что они должны быть ниже турбин?

 

4X-rotation-jet-plane.craft [75.16 Kb] (cкачиваний: 216)

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Kerbiter 20 апреля 2013 13:01, Модераторы, {repa} #1
      Ща пойдут все роботов делать... Респект за самолёт!
      0
    2. Slink077 20 апреля 2013 15:51, Посетители, {repa} #2
      Делал очень похожий самолёт, только вместо вращающих деталий использовал сгибающиеся, посредством которых горизонтально крепил двигатели к бакам. взлёт получался не совсем вертикальный, так как деталь гнётся чуть меньше чем на 90 градусов в одну сторону, но такая конструкция давала гораздо более устойчивый и, когда нужно, манёвренный полёт за счёт ручного управления вектором тяги.
      0
    3. altair 20 апреля 2013 16:39, Посетители, {repa} #3
      Хех, вчера делал точно такой-же самолёт с вращающимися турбинами на сервоприводах.
      0
    4. KTatsu 20 апреля 2013 19:03, Посетители, {repa} #4
      Чем можно сделать шасси более эстетичными при том, что они должны быть ниже турбин?

      Можно попробовать крепить вращающиеся детали ближе или непосредственно к самим двигателям. Т.о. получится, что двигатели не опускаются при повороте, и шасси можно будет расположить выше.
      0
    5. Sngok 21 апреля 2013 07:41, Посетители, {repa} #5
      эээ... этот самолёт разгоняет скорость 1км/с. ???
      0
    6. EasternCheesE 21 апреля 2013 10:35, Посетители, {repa} #6
      KTatsu,
      Спасибо за идею, я пересмотрю список деталей, из которых можно получить турбину, может найдется что-то покороче. Пока что дурацкое правило, которое требует крепить детали друг к другу за середину, а не другую часть, не дает сделать турбины меньше :/


      Sngok,
      Я лично смог разогнать его до 1.3 км/с без особых усилий. Ставим асас на горизонт и слегка опускаем движки вниз. Набор высоты и скорости идет быстро и плавно :) проблема только в том, что очень легко забыть, что даже в горизонтальном положении самолет может иметь вертикальную скорость под 300 м/с. Пока я смог полететь хоть какое-либо значимое расстояние, я с непривычки 4 раза задушил двигатели, набрав слишком большую высоту.
      0
    7. Zero 21 апреля 2013 14:14, Посетители, {repa} #7
      Идея хорошая - реализация не очень. Честно.
      Мог бы за прототип взять американский транспортник из EndWar например
      0
    8. EasternCheesE 21 апреля 2013 19:37, Посетители, {repa} #8
      Zero,
      Это первая работающая версия этого самолета.
      В одной из неудачных попыток даже реактивные санки получилось :)

      Где я могу найти скрины этого транспортника? (Не играл в endwar, поэтому по картинкам не могу определить, что из техники ты имеешь в виду.)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.