Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Сегодня, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
Показать все
Список игр в нашей базе

Вертолето-самолет, или конвертоплан вертолетного типа. Infernal Robotics + TweakScale.

ТТХ:
Масса ~ 7,5т
Сухая масса ~ 4,5т
Количество деталей - 59
Цена (заправленный) - 21 725
Используемые моды: Infernal Robotics, TweakScale.

Управление:
1 - Запустить вращение крыльев
2 - Остановить вращение крыльев и перевести их в самолетный режим
3/4 - уменьшение/увеличение шага винта (угла атаки вращающегося крыла)
5 - нулевой наг винта
6/7 - подъем/спуск посадочных лыж
8 - включение самолетных маршевых двигателей
9 - переключение режима маршевых двигателей
0 - фиксация шага винта нижнего крыла. После этого изменение шага винта может использоваться для управления креном.

Взлет:
1) Выдвинуть посадочные лыжи (7)
2) Запустить вращение крыла (1). Включить SAS
3) Как раскрутится, выставить небольшой шага винта (4)
4) Как оторвется от земли, поднять лыжи (6)
5) Как наберется достаточная высота, включить реактивные двигатели (8)
6) Удерживать аппарат в горизонтальном положении. Если начинает кабрировать (а он точно начнет) - уменьшить шаг винта. Если не помогает - включить RCS.
7) Как наберется 50-60 мс, остановить вращение крыльев (2) и выставить нулевой шаг (5)
8) Если все сделано правильно и хватило высоты, аппарат перейдет в стабильный горизонтальный полет. Можно выключить RCS и переключить пантеры

Бывает что в полете аппарат начинает крениться на одну сторону. Я не понимаю из-за чего, есть подозрение что просто аэродинамика сходит с ума от такого кощунственного обращения. Ситуацию можно исправить, зафиксировав нижнее крыло (0) и выставив маленький шаг на верхнем крыле в ту или иную сторону (3/4). В данном случае наклон крыла будет работать как элероны. Этот же прием может использоваться и при маневрировании, так как иначе аппарат кренится не очень охотно.

При посадке действия выполняются в обратном порядке.

Обзор делаю первый раз, просьба громко не ругаться) Еще меня что-то переклинило, и я вместо RCS говорю RSG, но перезаписывать из-за такой ерунды как-то не хочется.


rotor-wing-333p1.craft [150.35 Kb] (cкачиваний: 150)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mycroft Holmes 12 апреля 2016 03:16, Посетители, {repa} #1
      Не люблю полустоковые вертолеты с их несуразными лопастями,которые выглядят некрасиво.
      Да и сама по себе,машина в условиях KSP бесполезна.
      Без оценки.
      0
    2. GektorZap 12 апреля 2016 04:33, Посетители, {repa} #2
      Занятная леталка,такую ещё не видел. хотя и есть мод на готовые вентиляторы,которые немного симптотнее,я плюс
      +1
    3. Degrizai 12 апреля 2016 09:33, Посетители, {repa} #3
      А теперь пусть оно сможет на орбиту!
      Ну, или сделай реплиту Тайп-4 "Дракон" - тоже конвертоплан...
      0
    4. Delphin 12 апреля 2016 11:04, Посетители, {repa} #4
      Да, моды видел, но боюсь что в данном случае они не подойдут. Мне же нужен не просто винт, а винт, который станет крылом. Т.е. он должен иметь, как минимум, зеркальную симметрию и площадь, достаточную для обеспечения подъемной силы в остановленном виде.
      +3
    5. Delphin 12 апреля 2016 11:19, Посетители, {repa} #5
      Если честно, не вижу смысла делать чтобы оно могло на орбиту. Спейсплану особо не нужно летать "как вертолет", а вот худшая относительно обычных самолетов аэродинамика и бОльшая масса будет сильно влиять на эффективность.
      0
    6. Degrizai 12 апреля 2016 11:32, Посетители, {repa} #6
      Я просто дал вариант, как можно ещё улучшить данную схему.
      Ну и интересно, а оно вообще приземлиться после входа в атмосферу сможет?
      +1
    7. ULTimater 12 апреля 2016 13:33, Посетители, {repa} #7
      задумка неплохая. Воплощение подкачало.
      0
    8. MrKote 12 апреля 2016 15:43, Посетители, {repa} #8
      Крякни бандикам, шклнк

      Интересная леталка, может быть даже опробую на себе lol

      Жалко, что нет автомата перекоса, с ним это был бы оч-оч-оч крутой и оч-оч-оч сложный крафт.
      0
    9. Sergeant_Dornan 12 апреля 2016 15:50, Посетители, {repa} #9
      +1
    10. Delphin 12 апреля 2016 16:36, Посетители, {repa} #10
      Значит я не первый) Ну ладно, я все равно этот крафт не видел, так что сделал, можно сказать, независимо.
      ЗЫ: все-таки располагать стойки шасси так, что крыло проходит прямо сквозь них - читерство.
      0
    11. Kostyan_Troll 12 апреля 2016 18:59, Посетители, {repa} #11
      Но на IR же можно выставлять скорость вращения bu
      0
    12. Delphin 12 апреля 2016 20:27, Посетители, {repa} #12
      Можно, но только в редакторе. Во время полета нельзя. Если я не прав, расскажите, пожалуйста, как это сделать - буду очень благодарен.
      0
    13. Kostyan_Troll 12 апреля 2016 22:24, Посетители, {repa} #13
      Щас тоже поискал, есть два способа: затыкать ротор курсором мыши и там будет параметр скорости, но задолбаешься щелкать, пока нужную скорость поставишь... второй-справа вверху есть иконочка мода, тыкаешь на нее и есть окошечко, куда вписываешь нужную скорость и ротор разгоняется до неё.


      Удачи в вертолётостроении tears
      P.S. Тягу удобней контролить перекосом, так как замучаешься каждый раз скорость выставлять. Поставь максимальное и минимальное отклонение, чтоб лопасти откланялись на максимальный и минимальный угол, что будет соответствовать максимальной и минимальной тяге. По крайней мере я так делал раньше с закрылками для самолетов, сейчас такая возможность (опустить закрылки на взлете или посадке) есть и на стоке.
      0
    14. Delphin 13 апреля 2016 01:33, Посетители, {repa} #14
      Да, действительно, работает, спасибо)
      Жаль, конечно, что на хоткеи не забиндишь, но так тоже можно.
      0
    15. Kostyan_Troll 13 апреля 2016 15:10, Посетители, {repa} #15
      Что за непонятные для меня слова??? wat
      0
    16. Major Tom 13 апреля 2016 20:00, Посетители, {repa} #16
      вот и я сразу как и Sergeant_Dornan подумал о том аппарате KHTRE, так что прохожу без оценки во имя равновесия...
      0
    17. foruxar 17 апреля 2016 11:07, Посетители, {repa} #17
      Было уже нечто похожее. HelPlane
      И автомат перекоса делали Рабочий Автомат Перекоса
      0
    18. Delphin 17 апреля 2016 17:42, Посетители, {repa} #18
      Да, выше уже дали ссылку. HelPlane мне не нравится - вращение крыла сквозь стойки шасси это читерство. То, что двигающиеся с помощью IR части не создают коллизий - не повод настолько явно этим пользоваться. Да и вид у него уж большо вычурный, на мой вкус.
      Касательно автомата перекоса - я не думаю что аппарату подобного класса он вообще нужен. Он сильно усложнит конструкцию, ухудшит аэродинамические свойства, и ради чего? Скорректировать место посадки можно и управляя наклоном, а если надо далеко лететь - можно перейти в самолетный вариант. Тем более что из описания того крафта с автоматом перекоса:
      "И конечно же, я не смог долго удерживать его - после 20 секундного полёта сломал оба винта и завалился набок."
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.