Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе
Проект скайлон, это один из самым перпективных в космонавтике и в доставке грузов на орбиту, который обещает сделать революцию в стоимости доставки грузов на орбиту.

Это будет даже круче возврата первой ступени компании SpaceX.
А возвращаемый разгонный блок на водороде, способен забросить на геостационарную орбиту 5.1 тонны при старте с Куру, а это 5.1 градус отклонение от экватора, и потери топлива на изменения угла минимальное.
Или же 11 тонн в одноразовом варианте на более дешевом разгонном блоке Бриз-м от центра имени Хруничева. Да да, была информация об этом, точнее желание его использования из-за его достаточно низкой стоимости и скорости приготовления к полету.

Чутка скучного.
389.7 тонн взлетная масса с полной загрузкой, максимальная взлетная масса с дополнительными баками, 470 тонн, пн увеличивается до 38 тонн.
83 метра в длину, 13.7 метров в высоту и 22 метра в ширину, фюзеляж 6 метров.
296 тонны тяги на двигатель в закрытом цикле и 174 тонны тяги на ВПП
ТВР при разгоне по ВПП 0.87.
Взлетная скорость 120 м\с, что соответсвует ~380 километров в часть.
Посадочная скорость радует, всего 64 м\с, при этом вертикальная скорость 5 м\с при угле атаки в 10 градусов. Посадочная масса 61 тонна, из них 2 тонны водорода еще оставалось, остальное топливо сливал да бы максимально облегчить.

Возможна установка жилых отсеков, с 32 оругцами для полетов на орбиту.

Скайлон, это 360 тонн мощи.
Это 390 тонн взлетной массы.
Это 30 тонн полезной нагрузки.
Это 5 махов при атмосферном полете.
Это гибридный двигатель.
Это 83 метра аэродинамики.
Это перспективный проект.

Скайлон, это будущее, и он обязан открыть новую дорогу в космос.



Управление в космосе у него достаточно медленное, но дисбаланса нету и стыковку осуществить довольна легко.

Собственно об этом проекте можно говорить долго и я могу дать достаточно общирную справку по проекту, но у всех есть гугл и можете найти остальную информацию сами, иначе пост превратится просто в историческую справку.

Ссылку на скачивание сборки просто скачиваете, устанавливаете, кидаете крафт в сохранения и можете играть, если захотите конечно)
Список модов в этой сборке. Часть модов получили серьезные изменения в конфигурациях. Особенно в RO .

Еще скриншоты тут на imgur и они в 4к, там вы можете скачать оригинал.


Информация по экшен групс.
1 - смена цикла у двигателей.
2 - включение и выключение Сейбров.
3 - включение двигателей маневрирования на орбите.
4 - выключение двигателей маневрирования на орбите
5 - переключение между камерами.
6 - отсоединения груза от докпорта расположенного на разгонном блоке
7 - отсоединения разгонного блока от Скайлона
8 - открытие грузового отсека
9 - закрытие интейков(существенно уменьшает сопротивление, можно использовать как слабый воздушный тормоз)
0 - раскрытие солнечных панелей на скайлоне

Ниже приведена таблица ПН на разные орбиты и разные конфигурации
Skylon. White knight in Space
skylon-30t.craft [1.33 Mb] (cкачиваний: 141)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
20 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. liikon 15 апреля 2016 23:50, Посетители, {repa} #1
      Моё увожение
      +3
    2. BlackTigerX 15 апреля 2016 23:57, Хорошие котейки, {repa} #2
      Неплохо, но крылья в крафте какими-то уж совсем маленькими кажутся.
      +1
    3. FeeL 15 апреля 2016 23:59, Хорошие люди, {repa} #3
      Штооо-а? Скайлон в RSS?! Грандиозно! А "сейбры" из мода?
      +1
    4. Vasilev_Andrej 16 апреля 2016 00:02, Посетители, {repa} #4
      сейбры это B9, с переделанным конфигом под рсс естественно.
      0
    5. Vasilev_Andrej 16 апреля 2016 00:05, Посетители, {repa} #5
      Достаточно длинные, но общая площадь реально меньше на 7.2% от проектной. задняя часть крыла не соответствует немного проектной.
      Это можно было сделать при помощи процедурных крыльев, но они достаточно странные, они то как монолит, то как лист на дереве, странные баги с жесткостью.

      0
    6. Moryarty 16 апреля 2016 00:05, Хорошие люди, {repa} #6
      Спейсплан в РСС это круто, даже в 1.0.4, даже с модами. Однако было бы неплохо увидеть еще пару-тройку скриншотов в статье (скриншоты взлета, разгона и посадки как минимум)
      0
    7. Vasilev_Andrej 16 апреля 2016 00:07, Посетители, {repa} #7
      Чутка скучного.
      389.7 тонн взлетная масса с полной загрузкой, максимальная взлетная масса с дополнительными баками, 470 тонн, пн увеличивается до 38 тонн.
      83 метра в длину, 13.7 метров в высоту и 22 метра в ширину, фюзеляж 6 метров.
      296 тонны тяги на двигатель в закрытом цикле и 174 тонны тяги на ВПП
      ТВР при разгоне по ВПП 0.87.


      Взято из самого поста.

      А взлет и посадка есть в видео.

      Хотя надо добавить посадочную скорость и посадочную массу.
      0
    8. BlackTigerX 16 апреля 2016 00:17, Хорошие котейки, {repa} #8
      Да, процедурные крылья - те ещё.
      Вообще крылья тут кажутся меньше потому что начинаются под самым центром фюзеляжа и он укрывает за собой часть площади. У реальной версии крылья такие же, но начинаются не из центра ширины и кажутся больше, но на деле полезная площадь такая же минус вышеупомянутые 7.2%.
      0
    9. Vasilev_Andrej 16 апреля 2016 00:22, Посетители, {repa} #9
      Как писал в посте, в ксп это мало играет роли, увеличивал до нужного размера(еще плюс 10 деталей) взлетная скорость вообще не изменилась, а вот посадочная еще на 3 м\с стала ниже, ибо планировать стал лучше.

      Но т.к. это юнити 4 до сих пор, я лучше уберу эти лишние 10 деталей и чуть быстрее буду двигаться при посадке.

      Вот такое небольшое пожертвование ради играбельности.
      0
    10. Басила 16 апреля 2016 01:14, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
      Внушает. А на какой скорости и высоте переключение режима происходит?
      0
    11. Vasilev_Andrej 16 апреля 2016 01:26, Посетители, {repa} #11
      Высота 32 километра, скорость 1.6 км\с, соответствует 5 махам, далее закрытый цикл, а т.к. работает на водороде он, то эффективность у него на этой высоте почти как в вакууме.

      Так то можно разогнать его и до 3 км\с на открытом цикле, но тут шел за реальностью и если на 10 километрах(главное чтоб скорость до этого не превышала скорость звука 330 м\с) вектор скорости будет под углом в 10 градусов, то можно в принципе только наблюдать за скоростью и высотой и на высоте 31-33 километра перейти в закрытый цикл(в этот момент достигается скорость в 5 махов), ну а если не перейти, один из двигателей начнет захлебываться и будет все печально.

      Я его сделал настолько стабильным при полете в атмосфере во время разгона, что можно просто смотреть как он летит и не вмешиваться в его управление(только переключить цикл работы надо).
      +2
    12. Airtra 16 апреля 2016 02:07, Посетители, {repa} #12
      Молодец! Годнота!!!
      Красивый крафт, серьезные намерения, с оригиналом схож.
      Добавить нечего "+" от всей души!!!
      0
    13. Major Tom 16 апреля 2016 06:24, Посетители, {repa} #13
      Вах, хорош аппарат получился.
      зы: не зря BAE вкинули в проект кучу миллионов фунтов.
      ззы: за космопланами будущее
      зззы: но в конструкцию прекуллера от Reaction Engines я не очень-то верю... ИМХО он не очень совместим с современной физикой...ну я про микротрубки охлаждения...
      0
    14. Mesklin 16 апреля 2016 06:54, Хорошие люди, {repa} #14
      Все там совместимо с физикой - на борту гигантский запас холода в виде жидкого водорода, хватит на охлаждение с избытком. Остатками водорода даже планируется охлаждать планер при посадке
      0
    15. Major Tom 16 апреля 2016 07:00, Посетители, {repa} #15
      я про деформацию. Если у тебя есть ЦЕЛАЯ труба (пусть и микро) и одна ее часть запихнута в жидкий азот, а другая часть постепенно нагревается до жутких температур, то части микротрубки будут расширяться не равномерно. А если это микро-трубка из современного материала, то деформация приведет разрыву или пережатию части массива термотрубок. Рельсы трамвайные летом видели как выгибаются от тепла? Вот я об чем.
      И это уже не говоря о кусках льда которые будут формироваться внутри прекуллера (минус 150 градусов) из влажного атмосферного воздуха и попадать в камеру сгорания на реактивных скоростях... (хотя они вроде как-то говорят что проблему решили, но я лично для себя не вижу нормального стабильного решения).
      зы: собсно потому Скайлон и не летает :)
      0
    16. Mesklin 16 апреля 2016 07:40, Хорошие люди, {repa} #16
      Ну во-первых там трубки со стенкой в 27 микрон (тоньше человеческого волоса), с такой толщиной тепловые деформации не так критичны, ИМХО трубка просто надуется/сожмется как резиновая.

      А вот для избегания льдообразования у них какая-то хитрая, особо секретная технология, деталей не сообщается. Но независимые тесты показали, что все работает, потому им правительство Англии деньжат и подкинуло. Я так думаю что лед просто не прицепляется к поверхности трубок из-за повышенной гладкости и/или сверхгидрофобности, может трубки вибрируют и сбрасывают лед. Видел в инете новости об американской разработке для избегания обледенения на поверхностях за счет хитрого микрорельефа, проблема пока в стойкости этого самого микрорельефа.
      +3
    17. Major Tom 16 апреля 2016 07:57, Посетители, {repa} #17
      В любом случае будем надеяться, что полетит это дело раньше или позже. Вон в посадку Маска на плавучую баржу тоже мало кто верил (в том числе и я) но сел жеж.
      зы: и еще будем надеяться что наши-таки не проспят новую эру космического двигателестроения . Ато этож вылетит такая хреновина из пункта А в пункт Б с ядрёной бонбой с банального аэродрома.. и лови такую фигню в космосе...
      0
    18. Mesklin 16 апреля 2016 08:13, Хорошие люди, {repa} #18
      Я тоже надеюсь, что у них все получиться, это ж какой будет прорыв. А вот в Маске я не сомневался, ИМХО автопилот для машины посложнее будет, а ведь работает и довольно неплохо.

      А у наших военных вроде все в порядке с гиперзвуком, новые зенитные комплексы рассчитаны на перехват ракет со скоростью до 7 км/с и всяких там гиперзвуковых маневрирующих штук. Вплоть до низколетящих спутников, не зря же их в ВКС переименовали.
      Да и всякие разные гиперзвуковые ракеты уже практически готовы - вовсю идут конструкторские работы (если верить инету). Через 3-4 года обещают заменить наши "Ониксы" и "Яхонты" на гиперзвуковые штуки.
      0
    19. Eanayayo 16 апреля 2016 10:58, Посетители, {repa} #19
      Цитата: Major Tom
      Ато этож вылетит такая хреновина из пункта А в пункт Б с ядрёной бонбой с банального аэродрома.. и лови такую фигню в космосе...

      poker
      0
    20. Vasilev_Andrej 16 апреля 2016 11:41, Посетители, {repa} #20
      это обязательно должно было появится)
      0
    21. alexoff 16 апреля 2016 13:54, Хорошие люди, {repa} #21
      Категорически мне не нравятся крафты на самопальных модах - какие захотел движки, такие и сделал. Не выводится - добавил импульса и тяги. До какой скорости работают рапиры на открытом режиме?
      -5
    22. Vasilev_Andrej 16 апреля 2016 14:19, Посетители, {repa} #22
      Если ты хочешь реализма, ты переделываешь стоковые моды, логично? думаю да, ибо это не жалкий сток, где любой кирпич можно заставить выйти на орбиту.
      Если же нет, то ты явно не понимаешь слово реализм и считаешь имбалансные моды идеалом.

      до 5 махов, об этом писал в комментариях
      Историческую справку в посте не давал, ибо у всех есть гугл, и каждый может сам найти данные по двигателю если ему интересны, точнее данные лаборатории реактивного движения наса, которые установили минимальные характеристики двигателя для осуществления такого полета.

      момент перехода на закрытый цикл не фиксировал, но фиксировал скорость в 2 км\с(6.2 маха) и тут уже видна работа закрытого цикла.
      +4
    23. alexoff 16 апреля 2016 15:12, Хорошие люди, {repa} #23
      тут никакого реализма нет, с таким реализмом любой кирпич взлетит в одну ступень. да и если бы кто-то верил в скайлон, ему бы давно бабла отсыпали.
      Если же нет, то ты явно не понимаешь слово реализм и считаешь имбалансные моды идеалом.

      Л - логика

      данные лаборатории реактивного движения наса, которые установили минимальные характеристики двигателя для осуществления такого полета

      ну а твоя лаборатория установила параметры, которые надо вбить в РО, чтобы твой пепелац взлетел.
      -9
    24. Vasilev_Andrej 16 апреля 2016 15:25, Посетители, {repa} #24
      Ясно. Понятно. У стокодрочера пригорело от того что имбалансные моды переделали под адекватные параметры.

      Просто напомню. Эти сейбры могли набрать спокойно 9 км\с на высоте в 60 километров и им было как бы плевать на то что это рсс. Так что, нерф был неизбежен. Но нет, нам надо поплакаться, ведь кто-то внес изменения в конфиг и сделал его не таким как задумывал автор.

      Надеюсь ты потушишься и не будет агриться на любой мод в крафтах у всех участников сайта.
      +10
    25. Vasilev_Andrej 16 апреля 2016 15:43, Посетители, {repa} #25
      Кстати, насчет бабла, 180 миллионов долларов они получили на создание прототипа двигателя.(просили 200)

      Так что, ты и тут лажанул.

      Люблю стокодрочеров, слишком узко мыслят.
      +7
    26. Eanayayo 16 апреля 2016 16:17, Посетители, {repa} #26
      О, диванные эксперты набежали)

      Цитата: alexoff
      Категорически мне не нравятся крафты на самопальных модах

      Как бы все моды - самопальные по определению peka

      Цитата: alexoff
      Не выводится - добавил импульса и тяги.

      Вот лишь бы в комментах повыпендриваться))
      https://en.m.wikipedia.org/wiki/SABRE_(rocket_engine)
      Что, не похоже? ЧИТЕР ПОТОМУШТО НЕСТОК wat
      +8
    27. alexoff 16 апреля 2016 16:48, Хорошие люди, {repa} #27
      У стокодрочера пригорело от того что имбалансные моды переделали под адекватные параметры.

      ну ты поищи еще подобные примеры среди моих комментов. только для деятеля с аналогичными гиперзвуковыми движками, которые он сам себе запилил. Так сказать, я считаю тебя и того мастера над модами одинаковыми, так что не стоит распространять и обобщать.
      -1
    28. alexoff 16 апреля 2016 16:49, Хорошие люди, {repa} #28
      180 лямов - это недостаточно для прорывных технологий. люблю самодрочеров, мыслят ограниченно
      -6
    29. alexoff 16 апреля 2016 16:51, Хорошие люди, {repa} #29
      Как бы все моды - самопальные по определению

      если мод допиливается автором для своего конкретного крафта, то он получит минус, ибо не смог
      -10
    30. Vasilev_Andrej 16 апреля 2016 16:52, Посетители, {repa} #30
      Нет, у тебя пригорело, ты не знаешь информации, ты не знаешь сути, но ты бомбанул.

      У меня все что переделано, все в сборке, у того были личные исправления и они меня ни как не касаются.

      Так что не обобщай и научись думать фактами и хотя бы немного гуглить, а то денег им не дали, нерф мода оказался апом, да ты прям мистер бомбила.
      +8
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.