Вихрь-33

Одноместный пилотажник на "пантерах", по ставшей уже классикой двухдвигательной бесфюзеляжной схеме.
Он довольно прост на вид, но доведен до высокого уровня летных характеристик благодаря проработанной аэродинамике корпуса и оптимальным массотяговым характеристикам.
Пока это первый пилотажник, разработанный в ASR Lab. (эволюция имен в процессе создания и доводки - "просто самолет", "пилотажник", "Пилотаж-1", "Вихрь".)
Вихрь-33
 
В конструкции "Вихря" всего 33 детали и нет ни одной стяжки. Изначально он делался по принципу "чем проще тем лучше", но позднее много времени было потрачено на доводку дизайна и характеристик.
Рабочее название базовой модели - "Пилотаж-1". После начала летных испытаний аппарат лишился двух пар стяжек, носового блока авионики и тормозного щитка на спине (желающие могут доустановить их самостоятельно либо взять готовый Пилотаж-1, см. ниже). Ранние экземпляры проявляли склонность к "гусиному шагу" при стартовом разбеге, но эту проблему удалось устранить изменением схемы крепления задних шасси.

В процессе доводки после первых полетов конструкция оптимизировалась для лучшего сочетания высоких скоростных и маневренных характеристик с малым весом (и стоимостью) и приятным глазу внешним видом.
Окончательный вариант вышел довольно удачным. Летает ровно на всех диапазонах и хорошо послушен движению рулей, в то же время позволяя довольно грубое пилотирование. Разломать его воздушным потоком конечно можно, но только на максимальных скоростях - иначе не обеспечивалась бы настолько высокая маневренность (удалось отломить крыло резким маневром по тангажу на скорости ~600 м/с, пиковая перегрузка составила 10,5G - в общем, довольно натурально). При обычном пилотаже запас прочности достаточный.
Щелевая конструкция крыла позволяет улучшить управление воздушным потоком, но может вызвать неравномерный изгиб при резких маневрах, что является особенностью данного аппарата и не влияет на его летные характеристики. ))
Благодаря оптимальному размещению топливных баков про центровку в полете можно забыть вообще - она практически не меняется.

За счет небольшой массы и хорошей аэродинамики "Вихрь-33" преодолевает звуковой барьер на малой высоте без включения форсажа. Отдельные экземпляры разгонялись в "сухом" режиме выше 530 м/с на высоте ~1 км и более 650 м/с на 7 км. Максимальная скорость на форсаже при испытаниях превышала 911 м/с. (все скорости указаны для горизонтального полета).

_____ О с н о в н ы е _ Х а р а к т е р и с т и к и _____

Количество деталей: 33
Габариты (длина-ширина-высота): 11,6 х 9,7 х 3,7 м.

Масса на старте: 11,34 тонн
Масса пустого: 6,54 тонн
Запас топлива: 4,8 тонн (960 ед.)
Экипаж: 1 пилот.
Назначение: удовольствие от поле~ маневренный пилотаж, обучение полетам, дальние рейсы в пределах всего Кербина, замеры научных данных на достижимых высотах.
Максимальная высота полета - 25,5 км.
Максимальная скорость в горизонтальном полете - 911 м/с.
Максимальная дальность - не достигнута (ориентировочно 5800-6000 км).

Одной из уникальных и неожиданных (даже для его разработчиков из ASR Lab) особенностей "Вихря" стала его высокая экономичность крейсерского сверхзвукового полета, обнаруженная во время испытаний разных режимов.
Имеющихся на борту 4,8 т топлива с запасом хватает на полный виток вокруг Кербина по экватору (при бесфорсажном крейсерском режиме на скорости 560-600 м/с и высоте 12-13 км). После испытательного кругосветного перелета (дальность 3770 км) остаток топлива в баках составил почти 35% (см. в галерее - http://spacedock.ru/forum/igrovoy-process/topic-1916-page-8.html#post168130 ), чего хватит еще более чем на полвитка.
 
 
_____ Скриншоты летных испытаний _____


Кругосветный перелет. 3/4 пути.
Вихрь-33

- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Горячие клавиши:
1 - переключение режима "пантер"
2 - вкл/oткл для "пантер"
3 - закрылки
4 - воздушный тормоз (поворот килей)
5 - свет в кабине
6 - интейки
____________________

Аппарат поставляется в базовой комплектации, без навесного оборудования, и при необходимости может быть дооснащен соответственно поставленной задаче. Стоимость базовой комплектации с полным баком топлива составляет 25856 кербаксов, при этом технологический уровень конструкции довольно умеренный для всех деталей, за исключением прекуллеров (доступных в технологии за 550 науки).
buxpb-33.craft [91,97 Kb] (cкачиваний: 724)

Для более ранних этапов карьеры есть бюджетная среднетехнологичная модификация LT, где прекулеры заменены фюзеляжными элементами, а общий технологический барьер снижен до всего 1 технологии за 300 науки ("высотный полет" - для воздухозаборников) и только двух - за 160 ("сверхзвуковой полет" и "продвинутая аэродинамика").
buxpb-33_lt.craft [88,62 Kb] (cкачиваний: 224)

Стоимость бюджетной модели - всего 23316 кербинских с полной заправкой, но летные характеристики могут несколько измениться из-за сокращения массы, запаса топлива и воздухозабора. В частности, максимальная достигнутая скорость превысила 922 м/с, но ценой серьезного перегрева движков (на скрине "максимальная скорость") вплоть до их взрыва.
Тем не менее, после взрыва обоих двигателей катастрофы не произошло - "Вихрь" сохранил хороший запас управляемости и благополучно совершил планирующую посадку.

В отличии от "Вихря", "Пилотаж-1М" имеет передний блок авионики, две пары стяжек (на концах крыла и между мотогондолами) и дополнительный тормозной щиток на спине. Общее количество деталей увеличилось до 38, а цена - до 32044 кербинкредитов.
pilotage-1.craft [101,24 Kb] (cкачиваний: 396)

Удачи в полете!
Вихрь-33

buxpb-33.craft [91,97 Kb] (cкачиваний: 724) buxpb-33_lt.craft [88,62 Kb] (cкачиваний: 224) pilotage-1.craft [101,24 Kb] (cкачиваний: 396)

- + +85
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 69
    Это Басила Басила - #10 0
    +10
    Скокадельтынаорбите редко-редко плюсую просто самолеты, но тут вариантов нету просто. Очень хороши.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/952 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  2. 2
    Это Degrizai Degrizai - #20 0
    +8
    Вот что значит - Оптимизация. На одной заправке без прыжков из атмосферы полтора витка вокруг планеты... псих. Плюс, конечно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/304
     
  3. 4
    Это ULTimater ULTimater - #30 0
    0
    Плюсанул, так как внешний вид мне понравился. Но болтается 33-ий без SAS как сосиска, а с ним - болтанка только увеличилась. Может быть только у меня так? Порадовала максимальная скорость
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/101
     
  4. 0
    Это Wisp Rohell Wisp Rohell - #40 0
    +2
    Очень хорошо. Даже скачаю - потому что лень лепить свой крафт. Особо не занимался простым самолетом для атмосферного полета, просто на скорую руку делал для проверки джойстика..
    Однозначный +.
    ___
    Погонял его немного. да, при 2.8 маха САС начинает колбасить. Но при отключении САС крафт довольно стабильно себя ведет. Летал на pilotage-1.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/13
     
  5. 22
    Это veld veld - #50 0
    +2
    Редко отмечаю самолёты....но этот просто красив!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/123
     
  6. 91
    Это Falco Falco - #60 0
    +5
    Очень хорошо!
    Прям эталон того, как надо делать и показывать "просто самолёты" :)

    На 1.1 он как себя чувствует?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  7. 22
    Это fenya fenya - #70 0
    0
    ... при бесфорсажном крейсерском режиме на скорости 560-600 м/с и высоте 12-13 км ...

    Эмпирически мною установлено, что полёт на предельной высоте с форсажем не менее выгодный.

    Можно даже прикинуть:
    Скорость под 800 м/c и расход горючего 0.1-0.11 гал/c. Т.е. расход гал/км тот же, что и у вас.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 3/376
     
  8. 27
    Это FeeL FeeL - #80 0
    +1
    С удачным дебютом)) Первая мысль была - "Кто этот редиска, который подтибрил у Спейсера аппарат?" Потом гляжу - а-а-а!)))
    Отличная машинка - красивый, простой, вылизанный до упора.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/652
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  9. 19
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #90 0
    0
    Спасибо всем за оценки. :)
    Falco - нормально чувствует (в целом), но колебания рулей на максимальных скоростях заметно посильнее. Из-за этого растет драг и падает максимальная скорость... привет настройщикам SAS.
    fenya, я начинал как раз с форсажного режима (на 23-24 км, почти 800 м/с, расход 0,11-0,14), но позже выяснилось, что бесфорсажный все же эффективнее. По крайней мере у этого аппарата.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 6/59
     
  10. 3
    Это Shnyrik Shnyrik - #100 0
    0
    Гут!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/75
     
  11. 13
    Это MrKote MrKote - #110 0
    0
    О, фаk...

    Я же с 0.25 пытался построить нечто подобное, но все время получался маленький страшный шлакоблок...

    Это прекрасно. Плюс , и моя зависть.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/311
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  12. 1
    Это Sintez Sintez - #120 0
    0
    Несомненно самолёт один из лучших, публиковавшихся здесь - однозначно плюс. Жаль нельзя поставить плюс за описание кравта, которое приятно было читать)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/17
     
  13. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #130 0
    +7
    Самолёты AeroSpacer'а набирают по 50 плюсов в день.

    Посмотрим, сколько плюсов наберёт закон Бернулли,..



    ...А также закон сохранения циркуляции в жидкостях и газах:


    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
    1. -1
      Это engineer Bill (oxygen 990) engineer Bill (oxygen 990) - #140 0
      0
      люблю физику wink
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
       
  14. 51
    Это Lynx Lynx - #150 0
    +8
    Не знаю нахрена это, но влепить бы тебе серию минусов. Где описание переменных? Где анализ зависимости? Где, наконец, практическое применение?
    И, наконец, где актуальность? Это надо отдельной статьей оформлять.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/427 [Онлайн]
     
  15. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #160 0
    -1
    Неплохая идея...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  16. 2
    Это Samael Samael - #170 0
    0
    Отличная управляемость на скоростях 30-50 м\с.
    Летать на джойстике очень приятно.
    Полный комплект фигур высшего пилотажа и даже больше.
    Мое вам восхищение.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/42
     
  17. 0
    Это Wisp Rohell Wisp Rohell - #180 0
    0
    Я, честно, практически нефига не знаю об этом, но если вы напишите статью про это, что бы даже я понял.. надеюсь интересную статью.. будет очень здорово!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/13
     
  18. 0
    Это StRonius StRonius - #190 0
    0
    Самолёт - высший класс! Управляемость на высшем уровне, а за счет переключения режимов двигателей может чуть ли не на месте развернуться! Одним словом - Шикарно!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  19. 2
    Это Samael Samael - #200 0
    0
    В номинальном режиме работы двигателей на скоростях около 20-35 м\с разворачивается на месте по любой из трех осей.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/42
     
  20. 0
    Это Solovey Solovey - #210 0
    0
    Простенько и аккуратненько. Плюс
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/52
     
  21. 0
    Это Soul Soul - #220 0
    0
    Весьма похож на мой любимый самолёт (McDonnell Douglas F/A-18 Hornet). Плюс )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/18
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • lllypa lllypa написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 8 комм.)
    Выложить что ли свои поделия... Басила, что скажешь? стоит нет? У меня как всегда все монструозно и надо пилить кучу руководств..
  • uguga uguga написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 8 комм.)
    Спасибо за замену краткого описания и превью. Выглядит теперь нормально.
  • Caballero Caballero написал в
    Русификатор для мода KAS. (всего 60 комм.)
    Спасибо большое. Для меня русификаторы - вопрос эстетики игры.
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 8 комм.)
    поправил тексты и кинул на главную, автору респект
  • Marschig Marschig написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 8 комм.)
    Будет удобнее, если все расчеты по космическому аппарату свести на одну страницу, чтобы видеть всё сразу, не прыгать по разным страницам и не вводить одно и то же несколько раз.
    Лучше показывать два TWR одновременно - для полного и пустого аппарата.
    Также непонятен практический смысл расхода топлива, интереснее было бы время прожига.
  • Басила Басила написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 8 комм.)
    а я только зашел её похвалить)
Все комментарии
Обновления на форуме
149 Всего
4 Польз.
145 Гостей
Яндекс, Google, Lynx, AYes, Alexa, Major Tom, Dima6039
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх