Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
Одноместный пилотажник на "пантерах", по ставшей уже классикой двухдвигательной бесфюзеляжной схеме.
Он довольно прост на вид, но доведен до высокого уровня летных характеристик благодаря проработанной аэродинамике корпуса и оптимальным массотяговым характеристикам.
Пока это первый пилотажник, разработанный в ASR Lab. (эволюция имен в процессе создания и доводки - "просто самолет", "пилотажник", "Пилотаж-1", "Вихрь".)
Вихрь-33
 
В конструкции "Вихря" всего 33 детали и нет ни одной стяжки. Изначально он делался по принципу "чем проще тем лучше", но позднее много времени было потрачено на доводку дизайна и характеристик.
Рабочее название базовой модели - "Пилотаж-1". После начала летных испытаний аппарат лишился двух пар стяжек, носового блока авионики и тормозного щитка на спине (желающие могут доустановить их самостоятельно либо взять готовый Пилотаж-1, см. ниже). Ранние экземпляры проявляли склонность к "гусиному шагу" при стартовом разбеге, но эту проблему удалось устранить изменением схемы крепления задних шасси.

В процессе доводки после первых полетов конструкция оптимизировалась для лучшего сочетания высоких скоростных и маневренных характеристик с малым весом (и стоимостью) и приятным глазу внешним видом.
Окончательный вариант вышел довольно удачным. Летает ровно на всех диапазонах и хорошо послушен движению рулей, в то же время позволяя довольно грубое пилотирование. Разломать его воздушным потоком конечно можно, но только на максимальных скоростях - иначе не обеспечивалась бы настолько высокая маневренность (удалось отломить крыло резким маневром по тангажу на скорости ~600 м/с, пиковая перегрузка составила 10,5G - в общем, довольно натурально). При обычном пилотаже запас прочности достаточный.
Щелевая конструкция крыла позволяет улучшить управление воздушным потоком, но может вызвать неравномерный изгиб при резких маневрах, что является особенностью данного аппарата и не влияет на его летные характеристики. ))
Благодаря оптимальному размещению топливных баков про центровку в полете можно забыть вообще - она практически не меняется.

За счет небольшой массы и хорошей аэродинамики "Вихрь-33" преодолевает звуковой барьер на малой высоте без включения форсажа. Отдельные экземпляры разгонялись в "сухом" режиме выше 530 м/с на высоте ~1 км и более 650 м/с на 7 км. Максимальная скорость на форсаже при испытаниях превышала 911 м/с. (все скорости указаны для горизонтального полета).

_____ О с н о в н ы е _ Х а р а к т е р и с т и к и _____

Количество деталей: 33
Габариты (длина-ширина-высота): 11,6 х 9,7 х 3,7 м.

Масса на старте: 11,34 тонн
Масса пустого: 6,54 тонн
Запас топлива: 4,8 тонн (960 ед.)
Экипаж: 1 пилот.
Назначение: удовольствие от поле~ маневренный пилотаж, обучение полетам, дальние рейсы в пределах всего Кербина, замеры научных данных на достижимых высотах.
Максимальная высота полета - 25,5 км.
Максимальная скорость в горизонтальном полете - 911 м/с.
Максимальная дальность - не достигнута (ориентировочно 5800-6000 км).

Одной из уникальных и неожиданных (даже для его разработчиков из ASR Lab) особенностей "Вихря" стала его высокая экономичность крейсерского сверхзвукового полета, обнаруженная во время испытаний разных режимов.
Имеющихся на борту 4,8 т топлива с запасом хватает на полный виток вокруг Кербина по экватору (при бесфорсажном крейсерском режиме на скорости 560-600 м/с и высоте 12-13 км). После испытательного кругосветного перелета (дальность 3770 км) остаток топлива в баках составил почти 35% (см. в галерее - http://spacedock.ru/forum/igrovoy-process/topic-1916-page-8.html#post168130 ), чего хватит еще более чем на полвитка.
 
 
_____ Скриншоты летных испытаний _____


Кругосветный перелет. 3/4 пути.
Вихрь-33

- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Горячие клавиши:
1 - переключение режима "пантер"
2 - вкл/oткл для "пантер"
3 - закрылки
4 - воздушный тормоз (поворот килей)
5 - свет в кабине
6 - интейки
____________________

Аппарат поставляется в базовой комплектации, без навесного оборудования, и при необходимости может быть дооснащен соответственно поставленной задаче. Стоимость базовой комплектации с полным баком топлива составляет 25856 кербаксов, при этом технологический уровень конструкции довольно умеренный для всех деталей, за исключением прекуллеров (доступных в технологии за 550 науки).
buxpb-33.craft [91.97 Kb] (cкачиваний: 584)

Для более ранних этапов карьеры есть бюджетная среднетехнологичная модификация LT, где прекулеры заменены фюзеляжными элементами, а общий технологический барьер снижен до всего 1 технологии за 300 науки ("высотный полет" - для воздухозаборников) и только двух - за 160 ("сверхзвуковой полет" и "продвинутая аэродинамика").
buxpb-33_lt.craft [88.62 Kb] (cкачиваний: 171)

Стоимость бюджетной модели - всего 23316 кербинских с полной заправкой, но летные характеристики могут несколько измениться из-за сокращения массы, запаса топлива и воздухозабора. В частности, максимальная достигнутая скорость превысила 922 м/с, но ценой серьезного перегрева движков (на скрине "максимальная скорость") вплоть до их взрыва.
Тем не менее, после взрыва обоих двигателей катастрофы не произошло - "Вихрь" сохранил хороший запас управляемости и благополучно совершил планирующую посадку.

В отличии от "Вихря", "Пилотаж-1М" имеет передний блок авионики, две пары стяжек (на концах крыла и между мотогондолами) и дополнительный тормозной щиток на спине. Общее количество деталей увеличилось до 38, а цена - до 32044 кербинкредитов.
pilotage-1.craft [101.24 Kb] (cкачиваний: 290)

Удачи в полете!
Вихрь-33
buxpb-33.craft [91.97 Kb] (cкачиваний: 584) buxpb-33_lt.craft [88.62 Kb] (cкачиваний: 171) pilotage-1.craft [101.24 Kb] (cкачиваний: 290)

9.8
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
16 оценок
9.6
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Басила 28 апреля 2016 04:02, Редактор библиотеки модов, {repa} #1
      Скокадельтынаорбите редко-редко плюсую просто самолеты, но тут вариантов нету просто. Очень хороши.
      +10
    2. Degrizai 28 апреля 2016 07:10, Посетители, {repa} #2
      Вот что значит - Оптимизация. На одной заправке без прыжков из атмосферы полтора витка вокруг планеты... псих. Плюс, конечно.
      +8
    3. ULTimater 28 апреля 2016 11:33, Посетители, {repa} #3
      Плюсанул, так как внешний вид мне понравился. Но болтается 33-ий без SAS как сосиска, а с ним - болтанка только увеличилась. Может быть только у меня так? Порадовала максимальная скорость
      0
    4. Wisp Rohell 28 апреля 2016 11:43, Посетители, {repa} #4
      Очень хорошо. Даже скачаю - потому что лень лепить свой крафт. Особо не занимался простым самолетом для атмосферного полета, просто на скорую руку делал для проверки джойстика..
      Однозначный +.
      ___
      Погонял его немного. да, при 2.8 маха САС начинает колбасить. Но при отключении САС крафт довольно стабильно себя ведет. Летал на pilotage-1.
      +2
    5. veld 28 апреля 2016 11:55, Посетители, {repa} #5
      Редко отмечаю самолёты....но этот просто красив!
      +2
    6. Falco 28 апреля 2016 13:31, Модераторы, {repa} #6
      Очень хорошо!
      Прям эталон того, как надо делать и показывать "просто самолёты" :)

      На 1.1 он как себя чувствует?
      +5
    7. fenya 28 апреля 2016 15:49, Хорошие люди, {repa} #7
      ... при бесфорсажном крейсерском режиме на скорости 560-600 м/с и высоте 12-13 км ...

      Эмпирически мною установлено, что полёт на предельной высоте с форсажем не менее выгодный.

      Можно даже прикинуть:
      Скорость под 800 м/c и расход горючего 0.1-0.11 гал/c. Т.е. расход гал/км тот же, что и у вас.
      0
    8. FeeL 28 апреля 2016 19:49, Хорошие люди, {repa} #8
      С удачным дебютом)) Первая мысль была - "Кто этот редиска, который подтибрил у Спейсера аппарат?" Потом гляжу - а-а-а!)))
      Отличная машинка - красивый, простой, вылизанный до упора.
      +1
    9. AeroSpacer 28 апреля 2016 20:00, Стримеры, {repa} #9
      Спасибо всем за оценки. :)
      Falco - нормально чувствует (в целом), но колебания рулей на максимальных скоростях заметно посильнее. Из-за этого растет драг и падает максимальная скорость... привет настройщикам SAS.
      fenya, я начинал как раз с форсажного режима (на 23-24 км, почти 800 м/с, расход 0,11-0,14), но позже выяснилось, что бесфорсажный все же эффективнее. По крайней мере у этого аппарата.
      0
    10. Shnyrik 28 апреля 2016 21:30, Посетители, {repa} #10
      Гут!
      0
    11. MrKote 29 апреля 2016 01:40, Посетители, {repa} #11
      О, фаk...

      Я же с 0.25 пытался построить нечто подобное, но все время получался маленький страшный шлакоблок...

      Это прекрасно. Плюс , и моя зависть.
      0
    12. Sintez 29 апреля 2016 13:35, Посетители, {repa} #12
      Несомненно самолёт один из лучших, публиковавшихся здесь - однозначно плюс. Жаль нельзя поставить плюс за описание кравта, которое приятно было читать)
      0
    13. MrKerbMan 29 апреля 2016 21:14, Хорошие люди, {repa} #13
      Самолёты AeroSpacer'а набирают по 50 плюсов в день.

      Посмотрим, сколько плюсов наберёт закон Бернулли,..



      ...А также закон сохранения циркуляции в жидкостях и газах:


      +7
      1. engineer Bill (oxygen 990) 23 мая 2016 22:29, Посетители, {repa} #14
        люблю физику wink
        0
    14. Lynx 30 апреля 2016 00:11, Хорошие котейки, {repa} #15
      Не знаю нахрена это, но влепить бы тебе серию минусов. Где описание переменных? Где анализ зависимости? Где, наконец, практическое применение?
      И, наконец, где актуальность? Это надо отдельной статьей оформлять.
      +8
    15. MrKerbMan 30 апреля 2016 19:22, Хорошие люди, {repa} #16
      Неплохая идея...
      -1
    16. Samael 1 мая 2016 02:02, Посетители, {repa} #17
      Отличная управляемость на скоростях 30-50 м\с.
      Летать на джойстике очень приятно.
      Полный комплект фигур высшего пилотажа и даже больше.
      Мое вам восхищение.
      0
    17. Wisp Rohell 2 мая 2016 10:35, Посетители, {repa} #18
      Я, честно, практически нефига не знаю об этом, но если вы напишите статью про это, что бы даже я понял.. надеюсь интересную статью.. будет очень здорово!
      0
    18. StRonius 5 мая 2016 19:23, Посетители, {repa} #19
      Самолёт - высший класс! Управляемость на высшем уровне, а за счет переключения режимов двигателей может чуть ли не на месте развернуться! Одним словом - Шикарно!
      0
    19. Samael 7 мая 2016 15:24, Посетители, {repa} #20
      В номинальном режиме работы двигателей на скоростях около 20-35 м\с разворачивается на месте по любой из трех осей.
      0
    20. Solovey 9 мая 2016 18:40, Посетители, {repa} #21
      Простенько и аккуратненько. Плюс
      0
    21. Soul 12 мая 2016 19:43, Посетители, {repa} #22
      Весьма похож на мой любимый самолёт (McDonnell Douglas F/A-18 Hornet). Плюс )
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.