Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе
1.1... оптимизация... решил я таки запилить ссто в новой версии. Цель ссто - давнее желание взять личную ачивку "ссто до иилоо и обратно", которая к сожалению так и осталась невзятой, но об этом позже.
Собственно для этой задачи был сконструирован крафт, эпичный крафт, прошу заметить.
SSTO to Eeloo

И простенький трехтонный посадочный модуль к нему:

Что мы имеем:
-ССТО
-8 рапир, 1 джет
-4 йадерника
-3-х тонный лендер и ровер (чтоб пешком не ходить, хехе)
-Джеб
На орбите все это безобразие имеет великие и ужасные ~5700 delta-v - что для меня лично на данный момент рекорд для ссто. Плюс около 1500 d/v в лендере. И все бы хорошо, да клешнями рулить неудобно.
После всех маневров и многократных прожигов на орбите кербина, торможения на орбите Иилоо посадки лендера, взлета и стыковки его обратно на 7.5 единиц монопропелианта... все оказалось тщетно, ибо не умею я в гравиманевры. А в них надо - так как скорость входа в атмосферу без них >6000мс, горит моментально. На орбите Иилоо мы имеем около 1400 delta-v, их хватает на маневр к Кербину, и еще остается на поманеврировать, но гравиманеренное шаманство я не освоил. Sad but true.
Скрины:

Для тех кто захочет погонять крафт - при взлете задрать нос и ехать так - шасси на пределе, это помогает их разгрузить на большой скорости. С полосы перегруженный крафт не взлетает, хотя и близок к этому. Дальнейший вывод - как и у обычного ссто. Крафт прекрасно сбалансирован, ничего перекачивать не нужно.
Ну вот и все собственно. Если кто то сможет на нем сделать то чего я не смог - расскажите как :)

PS - Стоит KJR, но я как то запускал без него и ничего не развалилось.
PPS - я в курсе насчет бесполезности крафта :)
m-liner-3-eeloo-edition.craft [340.44 Kb] (cкачиваний: 241)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Autemer 2 мая 2016 09:53, Посетители, {repa} #1
      Ну по меньшей мере выглядит неплохо, летать я таки не решусь. )
      +1
    2. Kostyan_Troll 2 мая 2016 10:22, Посетители, {repa} #2
      БОЛЬШЕ ДВИГАТЕЛЕЙ! БОЛЬШЕЕЕ! mad am
      P.S. Плюсик влеплю, но, как по мне, было бы не плохо поставить в кормовой (хвостовой) части маленькие шасси, дабы не стереть об взлетку двигатели, всякое бывает.
      +1
    3. Interstellar 2 мая 2016 11:12, Посетители, {repa} #3
      Если юзать гравиманевры, то полет на иилу, как раз плюнуть, так что плюс
      0
    4. fatbear666 2 мая 2016 11:56, Посетители, {repa} #4
      Ставил, сетр шасси о взлетку)
      0
    5. Басила 2 мая 2016 12:17, Редактор библиотеки модов, {repa} #5
      Паддержую! Тоже на тяжелый космоплан по привычке ставил мелкие колесики на случай касания движков ВПП. Ни колесика, ни движков.
      Просто надо аккуратнее взлетать, это ж симулятор, а не аркада. Вроде бы :)
      +6
    6. SpacePixel 2 мая 2016 13:44, Хорошие люди, {repa} #6
      Движки сзади, конечно, не сильно аккуратно поставлены, но крафт, черт побери, красив.
      0
    7. SuperКотэ 2 мая 2016 15:42, Посетители, {repa} #7
      ++++++++++++++++++++ Пошли на главную neo
      0
    8. Kostyan_Troll 2 мая 2016 15:43, Посетители, {repa} #8
      Ну симулятор в кавычках) А так, да, надо аккуратней взлетать, либо ставить закрылки, дабы нос не задирать или в меньшей степени.
      -2
    9. fatbear666 2 мая 2016 17:02, Посетители, {repa} #9
      Все в угоду эффективности neo
      -1
    10. Квудль 2 мая 2016 19:35, Посетители, {repa} #10
      Плюс хотя бы за то, что в одну ступень до Снежка и почти домой. Ну и крафт отчасти похож на творение Republic Aviation по тематике "аэрокосмоплан".

      Или вот это порождение НАСА
      0
    11. alexoff 2 мая 2016 21:22, Хорошие люди, {repa} #11
      Нууу, я думал, он полностью садиться будет... wassat
      0
    12. TheDimon767 2 мая 2016 21:41, Посетители, {repa} #12
      Удивительно обтекаемый... Овердофига движков сзади, и красиво поставленные мирноатомные движки. + + + + + +, конечно же.
      0
    13. Moryarty 2 мая 2016 22:08, Хорошие люди, {repa} #13
      Прикольно. Отличная подача статьи, да и крафт неплохой, хотя за тот же ритег в ровере следовало бы сделать выговор, но это не так важно. А еще я очень поржал с этой фразы:
      И все бы хорошо, да клешнями рулить неудобно.

      За что еще пойду влеплю автору в репу плюс.
      0
    14. KerbalDan 2 мая 2016 22:25, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Autemer
      Ну по меньшей мере выглядит неплохо, летать я таки не решусь. )
      Почему? Осторожно ракета упадёт
      0
    15. Marschig 2 мая 2016 22:30, Посетители, {repa} #15
      А чем плох ритэг в ровере? Не панели же солнечные на Иилу тащить.
      0
    16. fatbear666 2 мая 2016 22:41, Посетители, {repa} #16
      ритег ровера таки единственный источник энергии лендера, к тому же он там очень даже аккуратно смотрится catt . Солнечные панели на Иилоо будут ооочень плохо работать. Наверное. Первый раз туда с посадкой летаю хд
      0
    17. Квудль 2 мая 2016 23:29, Посетители, {repa} #17
      А если бак с горючим для ЖРД + топливный элемент? + Тогда можно будет перенести взлетно-посадочные движки на сам ровер? Хотя ритег тоже добре, но тяжке.
      0
    18. Marschig 2 мая 2016 23:45, Посетители, {repa} #18
      Ритэг в три раза легче самого мелкого бака с топливным элементом.
      0
    19. fatbear666 2 мая 2016 23:53, Посетители, {repa} #19
      тяжело, нужно было уложить массу лендера в 3.5 тонны, не больше, плюс я очень хотел ровер lol
      0
    20. mr.geko 3 мая 2016 08:54, Посетители, {repa} #20
      PPS - я в курсе насчет бесполезности крафта :)

      Всё что до Иило - не может быть бесполезным)
      0
    21. KerbalDan 8 мая 2016 11:42, Посетители, {repa} #21
      Я упал, Джеб пропал.
      0
    22. Свид 8 мая 2016 14:17, Посетители, {repa} #22
      Версия крафта: 1.0.5


      ???
      0
    23. fatbear666 9 мая 2016 01:25, Посетители, {repa} #23
      ну нету на сайте версии 1.1 , ничего не могу поделать.
      0
    24. Soul 27 мая 2016 21:52, Посетители, {repa} #24
      Только у меня нет кнопки "Скачать"?
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.