Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все
1.1... оптимизация... решил я таки запилить ссто в новой версии. Цель ссто - давнее желание взять личную ачивку "ссто до иилоо и обратно", которая к сожалению так и осталась невзятой, но об этом позже.
Собственно для этой задачи был сконструирован крафт, эпичный крафт, прошу заметить.
SSTO to Eeloo

И простенький трехтонный посадочный модуль к нему:

Что мы имеем:
-ССТО
-8 рапир, 1 джет
-4 йадерника
-3-х тонный лендер и ровер (чтоб пешком не ходить, хехе)
-Джеб
На орбите все это безобразие имеет великие и ужасные ~5700 delta-v - что для меня лично на данный момент рекорд для ссто. Плюс около 1500 d/v в лендере. И все бы хорошо, да клешнями рулить неудобно.
После всех маневров и многократных прожигов на орбите кербина, торможения на орбите Иилоо посадки лендера, взлета и стыковки его обратно на 7.5 единиц монопропелианта... все оказалось тщетно, ибо не умею я в гравиманевры. А в них надо - так как скорость входа в атмосферу без них >6000мс, горит моментально. На орбите Иилоо мы имеем около 1400 delta-v, их хватает на маневр к Кербину, и еще остается на поманеврировать, но гравиманеренное шаманство я не освоил. Sad but true.
Скрины:

Для тех кто захочет погонять крафт - при взлете задрать нос и ехать так - шасси на пределе, это помогает их разгрузить на большой скорости. С полосы перегруженный крафт не взлетает, хотя и близок к этому. Дальнейший вывод - как и у обычного ссто. Крафт прекрасно сбалансирован, ничего перекачивать не нужно.
Ну вот и все собственно. Если кто то сможет на нем сделать то чего я не смог - расскажите как :)

PS - Стоит KJR, но я как то запускал без него и ничего не развалилось.
PPS - я в курсе насчет бесполезности крафта :)
m-liner-3-eeloo-edition.craft [340.44 Kb] (cкачиваний: 437)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
12 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Autemer 2 мая 2016 09:53, Хорошие люди, 1 #1
      Ну по меньшей мере выглядит неплохо, летать я таки не решусь. )
      +1
    2. Kostyan_Troll 2 мая 2016 10:22, Посетители, 0 #2
      БОЛЬШЕ ДВИГАТЕЛЕЙ! БОЛЬШЕЕЕ! mad am
      P.S. Плюсик влеплю, но, как по мне, было бы не плохо поставить в кормовой (хвостовой) части маленькие шасси, дабы не стереть об взлетку двигатели, всякое бывает.
      +1
    3. Interstellar 2 мая 2016 11:12, Посетители, 10 #3
      Если юзать гравиманевры, то полет на иилу, как раз плюнуть, так что плюс
      0
    4. fatbear666 2 мая 2016 11:56, Посетители, 7 #4
      Ставил, сетр шасси о взлетку)
      0
    5. Басила 2 мая 2016 12:17, Модераторы, 74 #5
      Паддержую! Тоже на тяжелый космоплан по привычке ставил мелкие колесики на случай касания движков ВПП. Ни колесика, ни движков.
      Просто надо аккуратнее взлетать, это ж симулятор, а не аркада. Вроде бы :)
      +6
    6. SpacePixel 2 мая 2016 13:44, Хорошие люди, 23 #6
      Движки сзади, конечно, не сильно аккуратно поставлены, но крафт, черт побери, красив.
      0
    7. SuperКотэ 2 мая 2016 15:42, Посетители, 0 #7
      ++++++++++++++++++++ Пошли на главную neo
      0
    8. Kostyan_Troll 2 мая 2016 15:43, Посетители, 0 #8
      Ну симулятор в кавычках) А так, да, надо аккуратней взлетать, либо ставить закрылки, дабы нос не задирать или в меньшей степени.
      -2
    9. fatbear666 2 мая 2016 17:02, Посетители, 7 #9
      Все в угоду эффективности neo
      -1
    10. Квудль 2 мая 2016 19:35, Посетители, 2 #10
      Плюс хотя бы за то, что в одну ступень до Снежка и почти домой. Ну и крафт отчасти похож на творение Republic Aviation по тематике "аэрокосмоплан".

      Или вот это порождение НАСА
      0
    11. alexoff 2 мая 2016 21:22, Модераторы, 77 #11
      Нууу, я думал, он полностью садиться будет... wassat
      0
    12. TheDimon767 2 мая 2016 21:41, Посетители, 5 #12
      Удивительно обтекаемый... Овердофига движков сзади, и красиво поставленные мирноатомные движки. + + + + + +, конечно же.
      0
    13. Moryarty 2 мая 2016 22:08, Хорошие люди, Выкл. #13
      Прикольно. Отличная подача статьи, да и крафт неплохой, хотя за тот же ритег в ровере следовало бы сделать выговор, но это не так важно. А еще я очень поржал с этой фразы:
      И все бы хорошо, да клешнями рулить неудобно.

      За что еще пойду влеплю автору в репу плюс.
      0
    14. KerbalDan 2 мая 2016 22:25, Посетители, 0 #14
      Цитата: Autemer
      Ну по меньшей мере выглядит неплохо, летать я таки не решусь. )
      Почему? Осторожно ракета упадёт
      0
    15. Marschig 2 мая 2016 22:30, Хорошие люди, 20 #15
      А чем плох ритэг в ровере? Не панели же солнечные на Иилу тащить.
      0
    16. fatbear666 2 мая 2016 22:41, Посетители, 7 #16
      ритег ровера таки единственный источник энергии лендера, к тому же он там очень даже аккуратно смотрится catt . Солнечные панели на Иилоо будут ооочень плохо работать. Наверное. Первый раз туда с посадкой летаю хд
      0
    17. Квудль 2 мая 2016 23:29, Посетители, 2 #17
      А если бак с горючим для ЖРД + топливный элемент? + Тогда можно будет перенести взлетно-посадочные движки на сам ровер? Хотя ритег тоже добре, но тяжке.
      0
    18. Marschig 2 мая 2016 23:45, Хорошие люди, 20 #18
      Ритэг в три раза легче самого мелкого бака с топливным элементом.
      0
    19. fatbear666 2 мая 2016 23:53, Посетители, 7 #19
      тяжело, нужно было уложить массу лендера в 3.5 тонны, не больше, плюс я очень хотел ровер lol
      0
    20. mr.geko 3 мая 2016 08:54, Посетители, 3 #20
      PPS - я в курсе насчет бесполезности крафта :)

      Всё что до Иило - не может быть бесполезным)
      0
    21. KerbalDan 8 мая 2016 11:42, Посетители, 0 #21
      Я упал, Джеб пропал.
      0
    22. Свид 8 мая 2016 14:17, Посетители, 0 #22
      Версия крафта: 1.0.5


      ???
      0
    23. fatbear666 9 мая 2016 01:25, Посетители, 7 #23
      ну нету на сайте версии 1.1 , ничего не могу поделать.
      0
    24. Soul 27 мая 2016 21:52, Посетители, 0 #24
      Только у меня нет кнопки "Скачать"?
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: