KR-1A Bagheera - сверхманевренный разведывательный самолет

KR-1A Bagheera - сверхманевренный разведывательный самолет

 

Описание:

Крайне маневренный разведывательный самолет. Создан на основе Attacker Mk VI-SH (один из моих крафтов). В сравнении с ним Bagheera значительно маневреннее, чуть медленнее (макс. скорость - около 900 м/с против 1285 м/с у Attacker Mk VI-SH). Благодаря очень высокой маневренности, на самолете можно выходить из пикирования всего в сотнях метров от поверхности, но не следует до упора нажимать клавиши управления - самолет может резко развернуться на 180*, из-за чего произойдет потеря управления и откажут J-404 (причем не обязательно оба).

 

 

История разработки:

Самолет был спроектирован 16 апреля 2016 года как легкий и быстрый разведчик, почти без вооружения. Все внимание было сосредоточено на летных характеристиках. 
Первый прототип, 1B, еле оторвался от полосы из-за малой подъемной силы. Далее внутрь передней части запихнули несколько пар маленьких крыльев (мой любимый прием). 2B, напротив, взмыл в небо почти мгновенно и развернулся на 180*, после чего упал и взорвался. В итоге ограничились парой маленьких крыльев внутри центральной части самолета. 3B взлетел и летал очень хорошо.
Несколько доработанный 3B был обозначен как KR-1A Bagheera. На него была установлена 1 20-мм шестиствольная скорострельная пушка M61 Vulcan. Несмотря на неплохие характеристики, самолет не был принят на вооружение ВВС Кербина, уступив «должность» легкого разведывательного самолета ISPE Zulu.


Характеристики:

Длина, м: 11.2 
Высота, м: 4.2
Размах крыльев, м: 12.6
Масса, т: 25.9
Цена, к$: 26 460 

 

 

Скачать:

kr-1a-bagheera.craft [99,57 Kb] (cкачиваний: 179)
Моя первая публикация, не судите строго.

- + -23
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #10 0
    +3
    Практически все самолеты с пометкой "сверхсовременный" ждет учесть резкого непредвиденного разворота на 180 градусов... По сути сверх маневренным может быть любой самолет, если центр подъемной силы совместить с центром тяжести. За первую публикацию, конечно, плюс, но хотелось бы больше скринов с разных ракурсов, чтоб полностью осмотреть крафт.
    P.S. Разглядел ракетные баки... Надеюсь ты хотя бы слил окислитель из них?... Лучше уж замени на обычные авиационные баки, а то лишний вес тащить незачем)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/228
     
  2. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #20 0
    0
    М-м, первый "сверхманевренный разведывательный самолет" с BDArmory, без ссылки на скачивание и с одним скриншотом? Впрочем, ничего нового.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  3. 8
    Это RhinoСirrhosis RhinoСirrhosis - #30 0
    +3
    О, очередной 2-х минутный самолёт, который нафиг не нужен
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/53
     
  4. 23
    Это veld veld - #40 0
    +3
    ....Бездна страдает.....
    (что за уродливая зелёная рамка вокруг моего аватара????Ужос...старый пират порылся тиной...)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/140
     
  5. 4
    Это ULTimater ULTimater - #50 0
    0
    Скачал в надежде потестировать сверхманевренный от стороннего производителя, но не судьба: мод, какой-то еще надо ставить. Автор, мод БД армори это уже половина минуса к гадалке не ходи! Пока без оценки, чтоб первый блин не стал последним! По одному скриншоту сразу скажу: дело пахнет безднолетом. Увы, не любят тут аппараты до острова и вокруг сборочного цеха.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/101
     
    1. 1
      Это Secairus12 Secairus12 - #60 0
      +2
      Вернее, до полюса и с сильным повреждением обратно.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/26
      Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
      Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.
       
  6. 0
    Это KerbalDan KerbalDan - #70 0
    0
    Кому этот самолёт нужен, что с ним делать?
    laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/32
    Где мой Бургер!
    Реально где мой Бургер!
    Ой он улетел в космос мой Бургер!
    Можно я тут пукну бургером?
     
  7. 0
    Это Никита Кузнецов Никита Кузнецов - #80 0
    0
    я собирал нечто похожее еще на 0.24...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/54
     
  8. -1
    Это engineer Bill (oxygen 990) engineer Bill (oxygen 990) - #90 0
    0
    мдяя... читаю "моя первая публикация, не судите строго",ниже " рейтинг -15"... что за люди?!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/32
     
    1. Это Silver Silver - #100 0
      +1
      А это здесь не работает. Наоборот, только внимание привлекает. Для первых поделок, наработок, сырых идей существует форум. Там можно выложить, получить ворох полезных и бесполезных советов и комментариев, допилить до состояния готового к выкладыванию в качестве публикации. А выкладывать "куличик" на сайт не стоит. Для этого ВК есть, в конце концов, если уж так хочется поделится с народом "я сделалъ!".
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
183 Всего
0 Польз.
183 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх