Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Легкий SSTO линейки NightEdge - Predator

Легкий SSTO линейки NightEdge - Predator

Отрыв!
  
Легкий SSTO линейки NightEdge - Predator

Когда тяга RAPIER упадет до 100 kN, включите атомный двигатель.

Легкий SSTO линейки NightEdge - Predator

При падении тяги до <10 kN включите форсаж (режим ClosedCycle).

Легкий SSTO линейки NightEdge - Predator


Поднимите апогей до 80-90 км. Добавьте маневр для выхода на орбиту.

Легкий SSTO линейки NightEdge - Predator

Тут нужно упомянуть отличное выполнение прожигов при помощи RAPIER и LV-N. Действительно, это очень эффективная конструкция (только большой расход топлива).

Выйдя на орбиту, мы можем... летать вокруг Кербина! (ДА НУ???!!!) После выхода на орбиту у нас остается 250-150 единиц топлива, которыми можно уйти с орбиты. Уходим мы так:
1) Тормозим (превращаем орбиту в траекторию). После торможения выключите двигатели и не включайте, пока я не скажу.
2) Когда появятся первые язычки пламени, СРАЗУ подставляем крыло ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО (для глупых - под углом 90*) воздушному потоку и включаем SAS в таком положении (если он у вас еще не включен).
3) Когда аппарат пройдет отметку 40 км, детали начнут перегреваться. Обычно это не приводит к взрыву. Не беспокойтесь, продолжайте лететь в том же положении, как и в пункте 2.
4) Когда мы входим в стратосферу (светло-синюю зону на шкале), наша скорость уже падает до допустимых в плотной атмосфере 800-900 м/с. Переведите RAPIER в обычный режим (не включая).
5) Когда аппарат потеряет управление, включите RAPIER. SAS использует отклоняемый вектор тяги двигателей, чтобы вас стабилизировать.
6) Садитесь горизонтально, с вертикальной скоростью не более 10 м/с.

Вывод: оно летает. Может доставлять кербонавтов на станцию по принципу обмена (один прилетел - другой улетел). И все.


nightedge-predator.craft [93.12 Kb] (cкачиваний: 81) nightedge-predator.craft [93.12 Kb] (cкачиваний: 18)

1.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.3
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mr. Tin 25 мая 2016 19:59, Модераторы, {repa} #1
      Не знаю... Слить бы окислителя это раз, т.к. ядерник.
      Схема космоплана - самая простейшая, такую делает почти каждый. Да и не шибко он красив. Подумаю что ставить...
      +1
    2. rebel-1 25 мая 2016 22:26, Посетители, {repa} #2
      ЗАчем ему атомник если он дальше орбиты не летает? Аналогичный SSTO, только формата Мк2 и напичканый всем научным оборудованием и оборудованием для стыковки, у меня например выводится на 1000км. орбиту на 2х рапирах. И все. Зачем атомник то?
      +7
      1. FeeL 25 мая 2016 23:26, Хорошие люди, {repa} #3
        Ну в общем да, с двумя рапирами и нервой можно на Илу улететь и вернуться (прецеденты бывали) или не особо напрягаясь свозить десять рыл на Муну. А слетать на орбиту и вернутся можно и на... да на чем угодно.
        +3
    3. Луч 26 мая 2016 08:46, Хорошие котейки, {repa} #4
      Выглядит простым и удобным, но малоэффективен.
      Всё впечатление от простоты убивает тот факт, что на этом низкотехнологичном крафте используются самые мощные двигатели. Лично я бы поставил две пантеры и терьер. Немногое бы изменилось в плане эффективности.
      +1
      1. Secairus12 26 мая 2016 10:01, Посетители, {repa} #5
        Я пробовал и J-X4 ставить, и пантеры. Не получилось.
        (я нуб в создании SSTO, знаю)
        0
    4. Soul 26 мая 2016 12:48, Посетители, {repa} #6
      А я плюсанул, т.к. именно по таким крафтам учусь свои делать лучше. Пусть гуру говорят - не оптимально, но данный крафт много лучше моих, даёт мне новые познания (симметричный корпус, воздухозаборники, многокилевая схема). Не боги горшки обжигают.

      P.S. Так что спасибо автору за пример, по которому (среди прочих) повышаю свой уровень.
      P.P.S Теперь и про окислитель буду знать )
      0
      1. Mr. Tin 26 мая 2016 17:02, Модераторы, {repa} #7
        На таких крафтах далеко не уйдешь. Тут есть многое, чего делать не стоит.
        0
    5. Басила 26 мая 2016 13:25, Редактор библиотеки модов, {repa} #8
      Сказ о том, как свозить Нерву на орбиту и обратно )

      Цитата: Secairus12
      я нуб в создании SSTO, знаю

      нуб - сиди и смотри, а не выноси на обсуждение десятиминутный крафт :)
      +2
    6. Soul 26 мая 2016 17:17, Посетители, {repa} #9
      Цитата: Mr. Tin
      На таких крафтах далеко не уйдешь. Тут есть многое, чего делать не стоит.

      Мастерство не сразу даётся, надо же с чего-то начинать. Например, я только начал прокачивать аэродинамические крафты, до этого только вертикалки. Так вот - мои кербопланы даже на орбиту вообще не выходят пока... А материал для наработки опытной базы [для новичков типа меня] лишний не бывает.
      0
    7. rebel-1 26 мая 2016 20:35, Посетители, {repa} #10
      Вообще рапиры это такая пидота, годятся как раз только для легких шаттлов. Если крафт хоть немного потяжелее лучше раздельно использовать нормальные атмосферники и нормальные ракетники. Автор эт я тебе на будущее.
      0
      1. FeeL 26 мая 2016 21:10, Хорошие люди, {repa} #11
        Да прям!

        7850 м/с дельты на орбите, и я тут видел крафты, у которых еще больше. Две рапиры и атомник способны тянуть крафт в 60-70 тонн.
        0
    8. FeeL 26 мая 2016 21:24, Хорошие люди, {repa} #12
      З.Ы. А просто на орбиту можно и так:

      +2
      1. rebel-1 27 мая 2016 03:41, Посетители, {repa} #13
        Я вообще к тому, что рапиры очень тяжелые, они не вырабатывают электричество, и самое главное у них очень низкий удельный импульс. ЕМНИП самый низкий из всех ракетников и атмосферников. На тяжелых крафтах вместо кучи рапир (6 и более) лучше ставить раздельно джеты и ракетники. Получается выгода и в весе двигателей(раздельно легче выходит), и главное в дельте из за высокого удельного импульса.
        0
        1. FeeL 27 мая 2016 18:26, Хорошие люди, {repa} #14
          Еще раз - у рапиры самая высокая предельная скорость из воздушников, а адекватная рапире по тяге комбинация атмосферных и атомных движков будет иметь большую массу и большее воздушное сопротивление.
          0
          1. rebel-1 27 мая 2016 23:00, Посетители, {repa} #15
            Самая высокая да. Но тяга то намного меньше, да и жрут топливо они поболее. На стандартный тяжелый SSTO массой 100-150 тонн вместо 9-11 рапир лучше и выгоднее поставить к примеру 6 "Кнутов" или "Пантер" и тот же к примеру один "Вектор" или "Шкипер". Выходит по массе меньше. И удельный импульс - больше. К тому же ракетный двигатель будет стоять позади фюзеляжа, с чего бы там сопротивление больше станет?
            0
            1. Квудль 28 мая 2016 22:50, Посетители, {repa} #16
              Не был бы столь однозначен. Если вериться графикам высотно-тяговых х-ст-к (КСПедия), то у "Рапиры" больше максимальная тяга ( 890 кН), чем у "Хлыста" (770 кН). Кроме того, "Рапира" при очень маленьких атмосферных давлениях дает большую тягу (где-то с 0,05 атм и ниже), чем "Хлыст". Но, думаю, движок лучше подбирать под требования к конкретному крафту и специфику его типовой миссии.
              0
            2. FeeL 29 мая 2016 16:32, Хорошие люди, {repa} #17
              Просто нужно уметь в атмосферный разгон. На крафт 100-150 тонн достаточно 3-5 рапир. А пантеры вообще не конкуренты.
              3 рапиры, 100 тонн на старте и полная морковь на орбите.
              +1
    9. Secairus12 27 мая 2016 10:40, Посетители, {repa} #18
      Ну, я все-таки предпочитаю классическую схему Matt Lowne (2-4 рапиры и ядерник).
      0
    10. Secairus12 30 августа 2016 19:35, Посетители, {repa} #19
      И кстати, насчет
      Цитата: rebel-1
      На тяжелых крафтах вместо кучи рапир (6 и более) лучше ставить раздельно джеты и ракетники.

      А это что? http://kerbalspace.ru/ksp/sandbox/saves/aircrafts/5243-ssto-to-eeloo.html
      (К этому крафту у меня претензий нет, чтобы вы не поняли неправильно)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.