Hawk

Много раз испытывая неудачи и нахватавшись уже минусов в первых двух не совсем удачных статьях про крафт я всё равно стараюсь делать всё лучше и лучше (с улыбкой отправляя старое в бездну) и хочу представить вам Hawk. Истребитель нового поколения необычной формы, которая даёт великолепную обтекаемость в полёте с улучшенной защитой кербонавтов. Он может пригодится вам как для обычных полётов над красотами Кербина, так и для сбора информации над определёнными зонами.

У крафта есть антенна, которую я любовно расположил между двигателями. А если что-то в полёте может пойти не так, как вам бы хотелось и вы увидели, как вы стремительно летите к земле - не проблема! - просто жмякайте на спрятанное между кабиной и основным фюзеляжем стыковочное кольцо и оно отстыкует кабину, которая на встроенных в днище парашютах мягко сможет приземлить ваших огурцов на землю. Также в крафте присутствует освещение под шасси, которое поможет посадить его в тёмное время суток. Проверено - крафт садится мягко и без проблем (взлетает тоже абсолютно без проблем). Единственное - я двое суток бился над одной мелочью - совсем чуть-чуть (не критически) при взлёте крафт может заваливать на пару градусов в бок. Знаю, знаю - это центр масс, который очень капризная вещь на самом деле.

Затормозить вам помогут драг парашюты, которые также спрятаны на двигателях. В крафте, в целом, ничего нигде не выпирает, не болтается и не вылазит (не будем уже говорить о милиметровых мелочах в конструкции). Единственное, что я не придумал (пока что) - как закрыть "треугольные" полости между кабиной и воздухозаборниками. Но это никак не влияет на поведение крафта на взлёте и в воздухе (тут уже просто эстетические моменты). В целом - мне кажется, что крафт приятен на взгляд, прост, с приходом новых идей может стать чем-то поистине серьёзным.

Характеристики:



Изображения крафта:

hawk-1.craft [102,79 Kb] (cкачиваний: 490)

- + +35
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Loginov•Green Loginov•Green - #10 0
    0
    Шасси, стоящее задом наперёд, больно режет мои глаза и испепеляет мозг, но в остальном - красивенько, так, ровненько. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
    1. 0
      Это ventall ventall - #20 0
      0
      Спасибо за замечание! Я иногда забываю реверсировать его в правильную сторону.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/3
       
  2. 73
    Это KHTRE KHTRE - #30 0
    0
    Ну, ничего такой... Плюсану.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  3. 0
    Это SuperКотэ SuperКотэ - #40 0
    0
    О, летающий утюг! Люблю такие пьяности)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/70
    Снаружи бутылка, а внутри водка. Уот так Уот. Сильная заява.
     
  4. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #50 0
    -5
    Что-то не то с присоединением грузового отсека=>Не по нормам Кербинской аэродинамики=>...
    +неоригинальный и не имеющий особенных характеристик самолёт
    »
    Написано:
    Группа: Элитный Кербонавт, Публ/Комм: 4/168
    Вуп!
     
  5. 4
    Это ULTimater ULTimater - #60 0
    0
    Я скачал самолет, потестил для пущей объективности.
    Истребитель нового поколения необычной формы, которая даёт великолепную обтекаемость в полёте с улучшенной защитой кербонавтов. Он может пригодится вам как для обычных полётов над красотами Кербина, так и для сбора информации над определёнными зонами.

    Подытожим: имеем истребитель, с очень хорошими разгонными характеристиками и максималкой, ограниченной пожалуй материалами - ну не держит продолжительный нагрев обшивка на скорости свыше 1200 м/с. Скорость это плюс +
    Маневренность для истребителя ни очень. (Но это все из-за зависти да). Лови заслуженный плюс
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/101
     
    1. 0
      Это ventall ventall - #70 0
      -1
      Кстати да. На 1220 и выше происходит громкий БАБАХ. Первое время скидывал всё на товарища Кракена, но потом понял, что просто не выдерживает обшивка. В будущем в новой версии допилю корпус и попробую преодолеть данный барьер. Творчество time :)
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/3
       
      1. 127
        Это Mr. Tin Mr. Tin - #80 0
        -1
        Не получится... Я пробовал.
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 139
        Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
        Не испытывай страха перед мраком ночи,
        Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
        Восстань, подави умирание света.©
        Моя гордость!
         
        1. 1
          Это odysseysh odysseysh - #90 0
          0
          Почему не получится. Главное желание. Версия 1.1. Никаких читов. Взлет самолетный. Осталась пока не решенной проблема с запасом топлива, думаю присобачить подвесные баки. Скорость максимум, что удалось достичь пока 1400, на большее топлива не хватает.
          13301330

          Выкладывать не собираюсь, по сему просто дарю идею. На скрине не видно, но носовая часть закрыта тепловым щитом, плюс уже отстрелен обтекатель, необходимый на скорости до 1200. Крылья и воздухозаборник в аэродинамической тени в сужении фюзеляжа, по этому не перегреваются. Маневры правда противопоказаны до сброса скорости, почему видно на этом же скрине, любой маневр приводит к попаданию двигательной части в воздушный поток, и практически моментальному нагреву.
          В принципе даже на меньших высотах я думаю реально будет разогнать больше. Хотя все равно по идее предел скорости это порядка 1600, я в 1.0.5 на аналоге достиг этой скорости, разгон продолжался, но аппарат не смотря на все ухищрения терял продольную устойчивость и переворачивался поперек потока. Слишком большой драг приводил к тому, что малейшее отклонение оси аппарата от вектора полета - и кувырок.
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/86
          -Требую больше минусов!-
           
          1. 127
            Это Mr. Tin Mr. Tin - #100 0
            -1
            А ты крылышки вытащи, и все сразу сгорит. Я тебя не очень понял.
            »
            Написано:
            Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 139
            Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
            Не испытывай страха перед мраком ночи,
            Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
            Восстань, подави умирание света.©
            Моя гордость!
             
            1. 1
              Это odysseysh odysseysh - #110 0
              -1
              Эта хрень задумывалась для проверки идеи, что детали находящиеся в аэродинамической тени не будут подвергаться перегреву, что и подтвердилось. Заодно и рекорд скорости.
              »
              Написано:
              Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/86
              -Требую больше минусов!-
               
              1. 127
                Это Mr. Tin Mr. Tin - #120 0
                0
                Так это всем ясно что в тени не будут гореть. Я просто не понимаю как ты сделаешь самолет из крыльев с гигантской скоростью.
                »
                Написано:
                Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 139
                Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
                Не испытывай страха перед мраком ночи,
                Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
                Восстань, подави умирание света.©
                Моя гордость!
                 
  6. -1
    Это engineer Bill (oxygen 990) engineer Bill (oxygen 990) - #130 0
    0
    я выкладывал хреновины, которые гонят 1500 м/с, но они в итоге пошли в бездну.
    что я делал не так? weary rage triumph
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/32
     
    1. 127
      Это Mr. Tin Mr. Tin - #140 0
      0
      Не важно что ты делал не так, важно - то, что ты хотел плюсов, и тягота не дает сделать пост нормальным. Делай пост с расчетом на то что ты получишь самые плохие оценки.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 139
      Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
      Не испытывай страха перед мраком ночи,
      Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
      Восстань, подави умирание света.©
      Моя гордость!
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
161 Всего
2 Польз.
159 Гостей
Google, Яндекс, alMohav, LithiumFlower
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх