Hawk

Много раз испытывая неудачи и нахватавшись уже минусов в первых двух не совсем удачных статьях про крафт я всё равно стараюсь делать всё лучше и лучше (с улыбкой отправляя старое в бездну) и хочу представить вам Hawk. Истребитель нового поколения необычной формы, которая даёт великолепную обтекаемость в полёте с улучшенной защитой кербонавтов. Он может пригодится вам как для обычных полётов над красотами Кербина, так и для сбора информации над определёнными зонами.

У крафта есть антенна, которую я любовно расположил между двигателями. А если что-то в полёте может пойти не так, как вам бы хотелось и вы увидели, как вы стремительно летите к земле - не проблема! - просто жмякайте на спрятанное между кабиной и основным фюзеляжем стыковочное кольцо и оно отстыкует кабину, которая на встроенных в днище парашютах мягко сможет приземлить ваших огурцов на землю. Также в крафте присутствует освещение под шасси, которое поможет посадить его в тёмное время суток. Проверено - крафт садится мягко и без проблем (взлетает тоже абсолютно без проблем). Единственное - я двое суток бился над одной мелочью - совсем чуть-чуть (не критически) при взлёте крафт может заваливать на пару градусов в бок. Знаю, знаю - это центр масс, который очень капризная вещь на самом деле.

Затормозить вам помогут драг парашюты, которые также спрятаны на двигателях. В крафте, в целом, ничего нигде не выпирает, не болтается и не вылазит (не будем уже говорить о милиметровых мелочах в конструкции). Единственное, что я не придумал (пока что) - как закрыть "треугольные" полости между кабиной и воздухозаборниками. Но это никак не влияет на поведение крафта на взлёте и в воздухе (тут уже просто эстетические моменты). В целом - мне кажется, что крафт приятен на взгляд, прост, с приходом новых идей может стать чем-то поистине серьёзным.

Характеристики:



Изображения крафта:

hawk-1.craft [102,79 Kb] (cкачиваний: 499)

  1. 0
    Это Loginov•Green Loginov•Green - #10 0
    0
    Шасси, стоящее задом наперёд, больно режет мои глаза и испепеляет мозг, но в остальном - красивенько, так, ровненько. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
    1. 0
      Это ventall ventall - #20 0
      0
      Спасибо за замечание! Я иногда забываю реверсировать его в правильную сторону.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/3
       
  2. 73
    Это KHTRE KHTRE - #30 0
    0
    Ну, ничего такой... Плюсану.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 360
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  3. 0
    Это SuperКотэ SuperКотэ - #40 0
    0
    О, летающий утюг! Люблю такие пьяности)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/70
    Снаружи бутылка, а внутри водка. Уот так Уот. Сильная заява.
     
  4. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #50 0
    -5
    Что-то не то с присоединением грузового отсека=>Не по нормам Кербинской аэродинамики=>...
    +неоригинальный и не имеющий особенных характеристик самолёт
    »
    Написано:
    Группа: Элитный Кербонавт, Публ/Комм: 4/168
    Вуп!
     
  5. 4
    Это ULTimater ULTimater - #60 0
    0
    Я скачал самолет, потестил для пущей объективности.
    Истребитель нового поколения необычной формы, которая даёт великолепную обтекаемость в полёте с улучшенной защитой кербонавтов. Он может пригодится вам как для обычных полётов над красотами Кербина, так и для сбора информации над определёнными зонами.

    Подытожим: имеем истребитель, с очень хорошими разгонными характеристиками и максималкой, ограниченной пожалуй материалами - ну не держит продолжительный нагрев обшивка на скорости свыше 1200 м/с. Скорость это плюс +
    Маневренность для истребителя ни очень. (Но это все из-за зависти да). Лови заслуженный плюс
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/101
     
    1. 0
      Это ventall ventall - #70 0
      -1
      Кстати да. На 1220 и выше происходит громкий БАБАХ. Первое время скидывал всё на товарища Кракена, но потом понял, что просто не выдерживает обшивка. В будущем в новой версии допилю корпус и попробую преодолеть данный барьер. Творчество time :)
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/3
       
      1. 127
        Это Mr. Tin Mr. Tin - #80 0
        -1
        Не получится... Я пробовал.
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 125
        Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
        Не испытывай страха перед мраком ночи,
        Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
        Восстань, подави умирание света.©
        Моя гордость!
         
        1. 1
          Это odysseysh odysseysh - #90 0
          0
          Почему не получится. Главное желание. Версия 1.1. Никаких читов. Взлет самолетный. Осталась пока не решенной проблема с запасом топлива, думаю присобачить подвесные баки. Скорость максимум, что удалось достичь пока 1400, на большее топлива не хватает.
          13301330

          Выкладывать не собираюсь, по сему просто дарю идею. На скрине не видно, но носовая часть закрыта тепловым щитом, плюс уже отстрелен обтекатель, необходимый на скорости до 1200. Крылья и воздухозаборник в аэродинамической тени в сужении фюзеляжа, по этому не перегреваются. Маневры правда противопоказаны до сброса скорости, почему видно на этом же скрине, любой маневр приводит к попаданию двигательной части в воздушный поток, и практически моментальному нагреву.
          В принципе даже на меньших высотах я думаю реально будет разогнать больше. Хотя все равно по идее предел скорости это порядка 1600, я в 1.0.5 на аналоге достиг этой скорости, разгон продолжался, но аппарат не смотря на все ухищрения терял продольную устойчивость и переворачивался поперек потока. Слишком большой драг приводил к тому, что малейшее отклонение оси аппарата от вектора полета - и кувырок.
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/86
          -Требую больше минусов!-
           
          1. 127
            Это Mr. Tin Mr. Tin - #100 0
            -1
            А ты крылышки вытащи, и все сразу сгорит. Я тебя не очень понял.
            »
            Написано:
            Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 125
            Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
            Не испытывай страха перед мраком ночи,
            Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
            Восстань, подави умирание света.©
            Моя гордость!
             
            1. 1
              Это odysseysh odysseysh - #110 0
              -1
              Эта хрень задумывалась для проверки идеи, что детали находящиеся в аэродинамической тени не будут подвергаться перегреву, что и подтвердилось. Заодно и рекорд скорости.
              »
              Написано:
              Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/86
              -Требую больше минусов!-
               
              1. 127
                Это Mr. Tin Mr. Tin - #120 0
                0
                Так это всем ясно что в тени не будут гореть. Я просто не понимаю как ты сделаешь самолет из крыльев с гигантской скоростью.
                »
                Написано:
                Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 125
                Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
                Не испытывай страха перед мраком ночи,
                Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
                Восстань, подави умирание света.©
                Моя гордость!
                 
  6. -1
    Это engineer Bill (oxygen 990) engineer Bill (oxygen 990) - #130 0
    0
    я выкладывал хреновины, которые гонят 1500 м/с, но они в итоге пошли в бездну.
    что я делал не так? weary rage triumph
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/32
     
    1. 127
      Это Mr. Tin Mr. Tin - #140 0
      0
      Не важно что ты делал не так, важно - то, что ты хотел плюсов, и тягота не дает сделать пост нормальным. Делай пост с расчетом на то что ты получишь самые плохие оценки.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 125
      Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
      Не испытывай страха перед мраком ночи,
      Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
      Восстань, подави умирание света.©
      Моя гордость!
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Почитал я про нитрометан - разлагается с выделением температуры. В каком он там месте одновременно окислитель и восстановитель содержит непонятно, это не смесь, а чистое вещество.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    По вики правильно то, что и перекись и гидразин и нитрометан(и прочая) дичь - все монотопливо, оба monopropellant, а что такое monofuel - нипанятно, но судя по поисковой выдаче слово более применимо к нитрометану, и вообще используется в испаноязычных странах
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Нормальный гуманитарий и словарь нормальный напишет.
    Может правильно и так и так, лишь бы вещество ОДНО было?
    А еще может есть разница между monofuel и monopropellant?
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Таки если словарь пишут гуманитарии, то

    Definition of monopropellant
    : a rocket propellant containing both the fuel and the oxidizer in a single substance

    (https://www.merriam-webster.com/dictionary/monopropellant)
    Но я всё-таки в том лагере, что считает, что однокомпонентное топливо не "сгорает в самом себе", а разлагается с выделением тепла.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    ny partially nitrated alcohol esters are suitable for use as monopropellants. "Trimethylene glycol dinitrate" or 1,3-propanediol dinitrate is isomeric with PGDN, and produced as a fractional byproduct in all but the most exacting laboratory conditions; the marginally lower specific gravity (and thus energy density) of this compound argues against its use, but the minor differences in chemistry may prove useful in the future.[citation needed]

    The related "dinitrodiglycol", more properly termed diethylene glycol dinitrate in modern notation, was widely used in World War 2 Germany, both alone as a liquid monopropellant and colloidal with nitrocellulose as a solid propellant. The otherwise desirable characteristics of this compound; it is quite stable, easy to manufacture, and has a very high energy density; are marred by a high freeze point (-11.5 deg. C) and pronounced thermal expansion, both being problematic in spacecraft. "Dinitrochlorohydrin" and "tetranitrodiglycerin" are also likely candidates, though no current use is known. The polynitrates of long chain and aromatic hydrocarbons are invariably room temperature solids, but many are soluble in simple alcohols or ethers in high proportion, and may be useful in this state.


    вот хотя бы
  • Marschig Marschig написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Не "наверное", а совершенно точно греет.
    The most common use of monopropellants is in low-impulse rocket motors, such as reaction control thrusters, the usual propellant being hydrazine which is generally decomposed by exposure to an iridium catalyst bed (the hydrazine is pre-heated to keep the reactant liquid). This decomposition produces the desired jet of hot gas and thus thrust.
Все комментарии
Обновления на форуме
104 Всего
0 Польз.
103 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх