Багряный Король.

.Выводить полезную нагрузку - спутники, роверы, шлюпки спасательных миссий, модули станций/кораблей при помощи ССТО всяко экономичнее, чем ракетами. Единственная проблема - это габарит. Легкий ровер для прогулки по Муне или спутник по контракту еще влезут в мк2 отсек. Более солидные грузы уже придется или нести на спине крафта, или паковать в отсек Мк3. Затем и Мк3 становится тесен, после чего ПН снова переползает на спину крафта.
При этом портится аэродинамика, вырастают требования к ТВР, а перекос ЦМ приводит к необходимости ряда танцев с бубном вокруг перелива топлива. Решение - располовинить фюзеляжа крафта, чтобы полезный груз подвешивался между двух балок.
Собственно, вот итог опытов и измышлений.

Багряный Король.


Багряный Король.(крафт сотоничен, а в силу своего размера может быть назван и Повелителем Мух ). При создании крафта использовался КЖР, при навигации - КЕР.

Файл крафта с ПН - челноком для Дюны.
king_scarlet.craft [669,84 Kb] (cкачиваний: 309)


Что он может?
1.Поднять ПН до 50 тонн (по габаритам в области подвески помещается небольшой шаттл с Big-S Spaceplane крыльями, проверено электроникой) на НКО (~ 80 км);
2.Отцепить ПН и уйти от нее на тяге RCS, не убившись;
3.Затормозить, войти в атмосферу, не сгореть и не развалиться в ней, сесть. Если с точкой входа в атмосферу вышел промах, то на борту к моменту торможения до 1000 - 1200 м/с остается около 9000 единиц горючего;
4.На оставшейся горючке долететь-таки до КСЦ и все равно приземлиться одним куском.
5.Если при входе в атмосферу получилась слишком задняя центровка, и Король свалился-таки в штопор, то за счет большой парусности он оставит пару минут для исправления центровки, падая со скоростью не более 80 м/с.

Что он не может?
1.Делать фигуры высшего пилотажа (отрывается центральный фюзеляж с блоком управления);
2.Приземляться прицельно на ВПП.
3. Много чего еще.

Как им рулить?
1 - открыть/закрыть воздухозаборники;
2 - переключить рапиры между ВРД и ЖРД режимами;
пробел - сброс ПН.
В остальном - обычный тяжелый самолет, достаточно устойчивый, но не очень чуткий к управлению. Несколько нестабилен в поперечном канале, но RCS эту проблему решает.

Выведение проводится следующим образом:
Разгон по ВПП до скорости 150 м/с;
Доразгон и набор высоты (270 - 300 м/с и 4000 - 5000 м, здесь все определяет ПН);
Разгон на рапирах с небольшим набором высоты (до 900 м/с, высота до 10000 м/с);
Плавный выход на тангаж 10 - 15 град;
Если все проходит гладко, то рапиры разгоняют крафт до 1300 м/с на высоте 24000 - 25000 км, после чего переходят в режим ЖРД;
Заключительный прожиг лучше делать с RCS, т.к ЦМ все-таки переползает, и двигатели начинают давать момент.

А теперь - слайды!
Выходим на орбиту


Доставляем модуль переработки астероидов


Вывод посадочного челнока для развертываемой базы на Дюне


На входе в плотные слои атмосферы


Мы вышли из штопора!


Над горами.


Почти попали в ВПП

- + +82
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #10 0
    -1
    Плюсик! :3
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 139
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  2. 27
    Это FeeL FeeL - #20 0
    +1
    Экий сундук, массаракш!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/644
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  3. 74
    Это Басила Басила - #30 0
    -1
    Ты не оставил мне выбора названием) Да и сам крафт ыпичен)))
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
    1. 2
      Это Квудль Квудль - #40 0
      +1
      Three lullabies in an ancient tongue for the Court of Crimson King же!
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
       
  4. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #50 0
    -1
    По моему, явный перебор с двигателями.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
    1. 74
      Это Басила Басила - #60 0
      +1
      Он король, ему можно :)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047 [Онлайн]
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
    2. 2
      Это Квудль Квудль - #70 0
      0
      Для обтекаемой (2,5м / Мк2) ПН массой в 30-35 тонн двигатели избыточны, для нагрузки в 45-50 тонн и размером Мк3/3,75м,с боковыми "наростами" - в самый раз. Хотя я могу косячить в схеме выведения, и тогда количество движков действительно можно урезать.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
       
  5. -1
    Это engineer Bill (oxygen 990) engineer Bill (oxygen 990) - #80 0
    -14
    что-то мне говорит, что это плагиат... expressionless
    без оценки
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/32
     
    1. 127
      Это Mr. Tin Mr. Tin - #90 0
      +7
      Кто и что? Фантомные друзья, слабый мозг?
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 139
      Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
      Не испытывай страха перед мраком ночи,
      Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
      Восстань, подави умирание света.©
      Моя гордость!
       
      1. -1
        Это engineer Bill (oxygen 990) engineer Bill (oxygen 990) - #100 0
        -10
        ЕСЛИ автор плагиатил, то я знаю, откуда
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/32
         
        1. 39
          Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #110 0
          +6
          Отправил жалобу за клевету. Как-то ты, малец, запутался. Капсом защищать свой модоговнолёт и обвинять в плагиате действительно неплохой аппарат, это весьма мерзко.
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
          Мир и беден и богат.
           
        2. 43
          Это Tankuwi Tankuwi - #120 0
          +4
          Можешь хоть показать, откуда? "Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы!".
          »
          Написано:
          Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/233
          Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

           
          1. 39
            Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #130 0
            +2
            "у кого лимитный интернет"

            Мы в 2016 как-бы.
            »
            Написано:
            Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
            Мир и беден и богат.
             
            1. 74
              Это Басила Басила - #140 0
              +6
              И тем не менее, лимиты существуют. Я понимаю, замкадыши уже привыкли к анлиму)
              »
              Написано:
              Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047 [Онлайн]
              Даннинг с Крюгером погубят человечество.
              игривые картинки
              "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
               
              1. 39
                Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #150 0
                +3
                С 2007, в моём весьма отдалённом от центральной части России мухосранске, сидеть с модема или ADSL считается дичью.
                »
                Написано:
                Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
                Мир и беден и богат.
                 
                1. 126
                  Это Kerbiter Kerbiter - #160 0
                  0
                  ближний пригород Харькова, из вменяемых доступных способов связи только 3G
                  »
                  Написано:
                  Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
                   
        3. 2
          Это Квудль Квудль - #170 0
          +6
          хм, это называется так :
          Схожие решения одних и тех же задач на основе похожих исходных данных и ограничений. Схема с двухбалочным фюзеляжем в различных системах воздушного старта - распространенное явление.

          Я взял общий концепт от двухфюзеляжного самолета - носителя шаттлов

          и несколько его переиначил. ("раздвоив" уже имеющийся у меня тяжелый шаттл на 25-30 тонн "на спине" и перетащив движки с крыльев на хвост по вот такой схеме

          движки "обмотаны" вокруг фюзеляжа)
          А вообще, аргументация высказываний рулит.
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
           
  6. 0
    Это BizzyDayZ BizzyDayZ - #180 0
    +1
    за упоминание Повелителя мух уже плюс автоматом ставлю !
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
     
    1. 2
      Это Квудль Квудль - #190 0
      +1
      Князя Баал-Зебуба?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
       
  7. 0
    Это SuperКотэ SuperКотэ - #200 0
    +1
    Ой, повелитель мух) щас скачаю и плюс поставил. Я обзаведусь парочкой таких и других и почти откажусь от ракет).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/70
    Снаружи бутылка, а внутри водка. Уот так Уот. Сильная заява.
     
  8. 2
    Это Degrizai Degrizai - #210 0
    0
    Ещё до эры ССТО я строил подобные двухфезюляжные выводилки с подвесом в центре.
    Правда тогда я был упорот и частенько отстёгивал оба фюзеляжа, оставляя нагрузку беспомощной :/
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
  9. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #220 0
    +2
    Я конечно могу быть не прав, но разве "летающие рамы" уже вышли из моды? Рама как минимум лишена проблем с центром тяжести.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/169
     
    1. 0
      Это Jack-h Jack-h - #230 0
      0
      Скоростных "рам" нет.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
218 Всего
1 Польз.
217 Гостей
Google, Яндекс, Басила
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх