Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
Показать все
Список игр в нашей базе

Новые авианосцы от Сокола, теперь и с рамповым подъёмником! E.M. 036H

Стоковая механика - дело многозадачное. Нужно и сэкономить деталей, дабы хоть кто-нибудь мог запустить это, да ещё и не потерять в работоспособности. Лифтовый подъёмник вещь, конечно, хорошая, но деталезатратная, поэтому рамповый подъёмник показался весьма перспективным. Мой прототип работал не особо, но тут подключился Тин, и запилил свой. Он оказался удачнее, но всё-же не был надёжным. Пришлось применить реверс-инжениринг и пересобрать с изменением важных элементов. Кое-как всё вроде-бы начало сходиться, однако количество деталей зашкаливало. Сказывалось строение сходное взлётной палубы, сходное с лифтовыми. Этот проект звался E.M. 031H и размещался на базе ракетного крейсера E.M. 031J.

"Очень плохое качество"


Потом был E.M. 034, в который впихнуть рампу было трудно, А ангар был мал даже для чего-то небольшого. И далее наша история обрывается на 4 месяца.



И при сборке крейсера E.M. 036 я заметил, насколько он большой и при этом содержит мало деталей. Сам крейсер обладает плохими условиями для размещения серьёзного атакующего вооружения, низкой прочностью, поэтому быстро пошёл на переоборудование в... Авианосец. Собственно, оно было довольно простым, однако взлётная палуба всё-же выглядит немного громоздкой. Отказ от тяжёлых элементов конструкции дал неплохую прибавку к подвижности.

Новые авианосцы от Сокола, теперь и с рамповым подъёмником! E.M. 036H


Самолёты решил собирать самостоятельно. Старые Mioche от Тина, которые использовались на авианосцах прошлых моделей (в том числе и E.M. 011H) всё-же устарели, да и были деталезатратны. Особо труда в создании компактного, но мощного ARL-DCA1 не возникло. взлётная нагрузка не велика, но позволяет вооружать самолёт двумя простыми ракетами класса "балка+сепаратрон", обладающими низкой мощностью, но высокой точностью.

Новые авианосцы от Сокола, теперь и с рамповым подъёмником! E.M. 036H


Пять таких самолётов без проблем способны быть размещены на авианосце. Возможна установка двух дополнительных креплений в носовой части. Однако, я бы занял это место ангаром обслуживания. Хотя, конструкция весьма модульна и способна к простой модификации вами, влоть до желаемого результата. Главное не переутяжелить конструкцию более чем на 50 тонн - у вас громадный запас для собственных экспериментов, вплоть до установки катапульты, как в моём 4-м выпуске занимательной механики.

Видео:



ТТХ:
Масса: 132 тонны.
Максимальная скорость хода: 58 м/с.
Вооружение: 1 оборонительное орудие QF 2,5 cent Mk.5N. Начальная скорость снаряда ~218 m\s.
Авиагруппа: 5 самолётов ARL-DCA1 (Или его сухопутная версия - ARL 416, разница лишь в конструкции шасси, однако морские самолёты имеют другую систему наименований, такие дела). Могут быть заменены вашими самолётами.
Длина взлётной палубы: 43 метра.

Новые авианосцы от Сокола, теперь и с рамповым подъёмником! E.M. 036H


Хоткеи:

1: Включение/выключение механизмов подъёма люка рампы.
2: Отсоединение башни.
3: Носовые прожекторы.

Скачать авианосец в стандартной комплектации:
e_m_036h.craft [749.25 Kb] (cкачиваний: 122)

7.7
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
119 оценок
8.5
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Moryarty 17 июля 2016 01:37, Хорошие люди, {repa} #1
      Круто, реально круто. Очередное браво сумрачному гению стоковой механики.

      Осталось только покрасить в красный
      +2
      1. Sokol290_KSP 17 июля 2016 01:38, Посетители, {repa} #2
        DA RED GOEZ FASTA!!111
        +3
        1. Freze 18 июля 2016 18:31, Посетители, {repa} #3
          Дизайн в стиле orc tech - твоя фишка, мне нравится.
          - Капитан, у нас крышечка для трюма хлопает, что делать будем?
          - Ну не знаю, поставьте на нее самолет что-ли laughing .
          +2
          1. Sokol290_KSP 18 июля 2016 18:33, Посетители, {repa} #4
            +1
    2. KHTRE 18 июля 2016 13:09, Хорошие люди, {repa} #5
      Очень годный аппарат. Все просто и надежно. Однозначный плюс.
      0
    3. Mr. Tin 18 июля 2016 15:05, Модераторы, {repa} #6
      Круть, молодец! :3
      0
    4. Soul 18 июля 2016 15:45, Посетители, {repa} #7
      А зачем ему башню отсоединять?
      0
      1. Sokol290_KSP 18 июля 2016 15:51, Посетители, {repa} #8
        Для поворота.

        0
        1. Soul 18 июля 2016 16:07, Посетители, {repa} #9
          Ясно.
          Я думал - отстреливать совсем )))
          0
    5. Mr. Tin 18 июля 2016 16:31, Модераторы, {repa} #10
      В чате тебя нет так что спрошу тут, редукторы и прочая фигня позже на 1.2? :)
      0
      1. Sokol290_KSP 18 июля 2016 17:29, Посетители, {repa} #11
        Угу.
        +2
    6. GektorZap 21 июля 2016 19:29, Посетители, {repa} #12
      плавающий ящик с откидной крышкой. хммм,чего -то напоминает...
      -3
      1. Sokol290_KSP 21 июля 2016 19:29, Посетители, {repa} #13
        О, за живое зацепили)
        +4
        1. GektorZap 21 июля 2016 19:41, Посетители, {repa} #14
          за крюк ты зацепился. вот из-за таких "комментаторов",как ты, многие даже не пытаются выкладывать здесь свои крафты. но только меня ты своими фразочками не проймёшь
          -2
          1. Sokol290_KSP 21 июля 2016 19:47, Посетители, {repa} #15
            О, смотрите какой Сокол страшный, бедных маленьких экскриментаторов на обед ест. И хорошо что не выкладывают. И вообще, who are you to f***ing lecture me?. Сделал УГэ, будь здоров, получай охапку минусов, таков сайт.
            +3
            1. GektorZap 21 июля 2016 20:10, Посетители, {repa} #16
              да ты не страшный,ты (тут был текст) ...упёртый в свои столетнейдавности"инженерные"решения,крафты из которых совершенно безвкусны и тем паче-бесполезны, как с точки зрения практического (поюзать) применения,так и эстетического (посмотреть),в свой "трехдетальковый" сток, пытаясь сделать "велосипед из дерева", в то время,как на дворе ИИ выращивают и суб-орбитальные корабли строят...йопт,да чё я с тобой вообще разговариваю,вспоминай ЛС прошлого года
              -1
              1. Mr. Tin 21 июля 2016 20:29, Модераторы, {repa} #17
                Мда... Сокол если честно по делу сказал. А тебе стало просто обидно, что его мнение многие одобрили. А твое нет.
                И еще раз повторюсь, хоть я и не отвергаю модов но скажу, почему же такие важные и нужные моды до сих пор не в игре? Может из-за того что игре это не нужно и разработчики поэтому не вводят их в игру?
                P.S. да да они ленивые жопы и все такое, тут такое не сработает.
                +2
    7. SuperКотэ 23 июля 2016 09:28, Посетители, {repa} #18
      Блин, зашибись!ПлюсЪ)
      Напоминает авианосец начала второй мировой.
      *Начал делать корпус современного авианосца*
      +2
    8. Kostyan_Troll 26 июля 2016 09:35, Посетители, {repa} #19
      А где же посадка?... :(
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.