реплика boeing-747

Версия KSP:
строил на версии 1.1.2, но должен запустится и на 1.1.3
Моды:
tweakscale
Описание:
довольно точная реплика boeing 747
убил на него пару дней, здесь такого еще не было, поэтому решил залить


ттх:
мин. взлетная скорость 65 м/с
макс. скорость 178 м/с
вес 183 т
макс. взлетная масса ~ 230т

управление:
1-закрылки
2-реверс тяги
3-тормоза


boeing-747-1.craft [376,87 Kb] (cкачиваний: 666)

- + +63
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #10 0
    +1
    Качественно, плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
  2. 2
    Это Svetoch Svetoch - #20 0
    +3
    Накосячил только в том что написал что это твой первый пост.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/71
     
  3. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #30 0
    +5
    Я, кажется, догадываюсь кого надо посадить за штурвал этой реплики. :D
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
    1. 127
      Это Mr. Tin Mr. Tin - #40 0
      0
      Миня! Миня! :D
      А если серьезно, то Вилла и в Кербин Сити заставить полететь. Главное чтобы он не устроил 11 сентября.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 140
      Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
      Не испытывай страха перед мраком ночи,
      Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
      Восстань, подави умирание света.©
      Моя гордость!
       
  4. 33
    Это Луч Луч - #50 0
    0
    Ещё бы скриншот с видом сверху, чтобы полностью насладиться постом.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/165
     
  5. 4
    Это ULTimater ULTimater - #60 0
    +4
    Это однозначный плюс! Нормальный такой. Можно поизвращаться на спину спейсшатл прилепить для транспортировки
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/101
     
  6. 1
    Это Secairus12 Secairus12 - #70 0
    +5
    Респект за самодельные двигатели.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/26
    Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
    Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.
     
  7. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #80 0
    0
    Плюс! На главной короче.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/331
     
  8. 11
    Это Freze Freze - #90 0
    0
    Крутая реплика.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/137
     
  9. 73
    Это KHTRE KHTRE - #100 0
    0
    Определенно круто выглядит.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
    1. 1
      Это dog38rus dog38rus - #110 0
      0
      сам кэхэтэрэе похвалил)
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/3
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
220 Всего
0 Польз.
220 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх