Вертолет с автоматом перекоса на IR

Версия KSP:1.1.3.1289
Моды: Infernal Robotics,TweakScale


Вертолет с автоматом перекоса на IR


Описание:

Реализовал силовую установку с соосным автоматом перекоса при помощи Infernal Robotics. Никаких гиродинов. Надежда только на данный механизм)
К сожалению, не удалось обойтись без хвостового винта, на IR очень проблемно сделать вращение вокруг своей оси за счет эффекта саморотации (буду рад советам).
Ну и что бы это не было совсем бесполезной игрушкой грузовой отсек под двигателем загружен научными приборами, также установлена аннтена для связи с центром полетов.

На суд выкладываю две версии.

1) Вертолет с отстроенным под него автоматом перекоса. (Вертолет АК-6 BETA 4)
2) Силовая установка c грузом. (Автомат перекоса АК-7)

ТТХ

Вертолет АК-6 BETA 4

Высота: 6,6 м.
Ширина: 10,6 м.
Длина: 15,3 м.
Вес: 9,3 т.
Количество деталей: 170
Крейсерская скорость: 25 м/с.
Скороподъемность: 3 м/с (+/- 2 м/с)
Запас хода: Огромный, быстрее Джеб уснет за штурвалом.
Цена: 75,549 к.р.

Автомат перекоса АК-7

Высота: 11 м.
Ширина: 10,8 м.
Длина: 10,8 м.
Вес: 2,5 т.
Количество деталей: 111
Цена: 46,016 к.р.







UPDATE

Сделал версию без хвостового винта. Машинка стала послушнее. Теперь это полноценный соосный АК.
Старую версию удалил.


avtomat-perekosa-ak-8-alfa-1.craft [324,83 Kb] (cкачиваний: 174) vertolet-ak-8-alf-3.craft [442,14 Kb] (cкачиваний: 194)

- + +65
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 6
    Это anklav24 anklav24 - #10 0
    0
    Не пойму в чем дело, но видео почему то не прикрепляется =/
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
     
    1. 22
      Это Marschig Marschig - #20 0
      0
      В коде вставки замени video на media.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/350
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
      1. 6
        Это anklav24 anklav24 - #30 0
        0
        Спасибо.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
         
  2. 7
    Это Harms Harms - #40 0
    0
    Как же жаль что у меня сгорела видиокарта. По видео и скринам не смог понять как ты этого добился. Но он работает. Я тоже пытался, но шел по другому пути, у меня было множество шарниров,
    на месте все работало, но в полете жутко глючило. Наконец то я увидел работающую схему.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 15/286
     
  3. Это Silver Silver - #50 0
    0
    Шикарный аппарат - красивый и необычный. Насчет избавится от хвостового винта не знаю, побробую поэкспериментировать.
    P.S.: и песенка хорошая
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. 11
    Это Freze Freze - #60 0
    0
    Отличная штука! Наконец-то традиционное вертолетостроение в КСП вышло на новый уровень.
    Это АП действительно работает! Небольшие недочеты управления(выведение АП в нейтральное положение и избавление от хвостового винта) достаточно просто устранить. Большой, жирный +.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/134
     
    1. 6
      Это anklav24 anklav24 - #70 0
      0
      Каким образом винт убрать без усложнения управления, не подскажешь? Я думал за счет скорости вращения винтов, но в IR нельзя повешать изменение скорости!!!!!!!! Пока писал пришло в голову 2е идеи) Пошел пробовать. А вот про возвращение в нейтраль желательно автоматическое есть идейки?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
       
      1. 11
        Это Freze Freze - #80 0
        0
        В нейтраль по экшн группе, как автоматически на этих модах - хз. worried
        Да про скорость вращения винтов ты верно подметил.
        Все же хвост убрать можно если менять шаг несущих винтов(в разные стороны). Например на нижнем увеличить, а на верхнем уменьшить, тогда перехлест лопастей кровь кишки, отрубание хвостовой балки бОльшая часть нагрузки будет на нижнем и на его "валу" будет бОльший обратный момент. Вертолет должен начать крутиться.
        В настройках IR поставить это дело на q\e, а общий шаг регулировать по экшн группам rsc и sas(r/t).
        Надеюсь понятно объяснил. smiley
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/134
         
        1. 6
          Это anklav24 anklav24 - #90 0
          0
          Поздно) Я уже сам допер. Но все равно спасибо. В этом моде так нельзя клавиши назначить. Так что руление все как будто тримером производиться. От этого не уйти к сожалению
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
           
  5. 6
    Это anklav24 anklav24 - #100 0
    0
    Может кто скинуть ссылочку на подробный принцип работы соосного автомата перекоса?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
     
    1. 53
      Это Lynx Lynx - #110 0
      0
      Так же как и для одного винта, только два автомата на одной оси.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/501
       
      1. 6
        Это anklav24 anklav24 - #120 0
        0
        Это понятно, а как осуществляется вращение вокруг своей оси?
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
         
        1. 53
          Это Lynx Lynx - #130 0
          0
          Не понял, вращение чего именно вокруг своей оси?
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/501
           
          1. 6
            Это anklav24 anklav24 - #140 0
            0
            Объясняю как китаец XD Вращение вертолета вокруг своей оси.
            »
            Написано:
            Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
             
            1. 11
              Это Freze Freze - #150 0
              0
              Вот, почитай тут.

              Путевое управление вертолетом (повороты и развороты) осуществляется в основном дифференциальным (раздельным) изменением ре­активных моментов несущих винтов и отклонением рулей направления (располагаемых на киле), а продольно-поперечное управление — одновременным изменением направления тяги верхнего и нижнего винтов. Важной особенностью соосного вертолета являет­ся установка двух автоматов перекоса на одной колонке.
              »
              Написано:
              Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/134
               
              1. 6
                Это anklav24 anklav24 - #160 0
                0
                Благодарю) Вот ответ если кому пригодится. В крафте конечно реализовал по другому, иначе бы было неудобное управление и деталей больше на 16шт.

                Управление дифференциальным шагом НВ осуще­ствляется следующим образом. При отклонении впе­ред, например, левой педали тяга 15 и нижний ползун переместятся вверх. Поскольку кольца автоматов пере­коса при этом не отклоняются, качалки 3 верхнего ползуна повернутся так, что тяги 4 переместятся вверх и повернут лопасти верхнего винта в осевых шарнирах на увеличение угла их установки. Перемещение же вверх нижнего ползуна вызовет аналогичным образом уменьшение угла установки лопастей нижнего винта. В результате такого управляющего действия суммар­ная сила тяги НВ не изменится, а перераспределится между винтами. Реактивный мо­мент верхнего винта, направленный против часовой стрелки увеличится, а нижнего - уменьшится на то же значение. В итоге верто­лет начнет поворачиваться под действием образовав­шейся разницы реактивных моментов в сторону враще­ния винта с меньшим реактивным моментом, т. е. влево. Благодаря этому свой­ству соосных НВ разворот вертолета на висении не со­провождается значительным изменением высоты.
                »
                Написано:
                Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
                 
  6. 0
    Это V.E.B. V.E.B. - #170 0
    0
    Плюс однозначно, но: нафига ему хвостовой винт при этом?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
    Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
     
    1. 6
      Это anklav24 anklav24 - #180 0
      0
      Вот только что придумал как обойтись без него, думаю сегодня скину допиленную версию.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
       
  7. 34
    Это Major Tom Major Tom - #190 0
    0
    прогрессивная и сложная штуковина. конечно плюс
    зы: а что за музыка в видео?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/433
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
    1. 6
      Это anklav24 anklav24 - #200 0
      0
      Marceline – Black Lyrics
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
       
  8. -2
    Это r0n1 r0n1 - #210 0
    0
    крутая вундервафля!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/47
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 7 комм.)
    Мы бы хотели хорошую, годную статью с интересными крафтами. А технические детали это уже усмотрение автора.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 7 комм.)
    Собираюсь запилить еще статью - пак грузовых SSTO класса Мк3 (аналогично этим Мк2). Но мне хочется знать, чтобы более-менее соответствовать ожиданиям, какие основные требования вы бы хотели предъявить для грузовиков - минимальная высота орбиты, минимальный остаток керосина на двигатель для комфортной посадки, какой минимум дельты для стыковки, количество груза, стоимость для карьеры и т.д. Также могу допилить Мк2 и выложить вместе с Мк3.
  • Marschig Marschig написал в
    Шаттл "Shatal T" (всего 29 комм.)
    dV отличается почти в три раза.
  • Сталкер Стрелок Сталкер Стрелок написал в
    Шаттл "Shatal T" (всего 29 комм.)
    Может ли этот шаттл на орбиту в RSS?
  • Луч Луч написал в
    Мой первый ровер (Скачал KSP в ... (всего 2 комм.)
    Скачал KSP вчера, опубликовал крафт сегодня.
    Я скачал KSP в 2012 и до сих пор боюсь тут публиковаться)
  • Marschig Marschig написал в
    Пак РН от Freze (всего 7 комм.)
    Ракеты в целом не страдают от перегрева. Они вылетают из плотных слоёв атмосферы раньше, чем успевают разогнаться до скорости, при которой проявляется существенный нагрев.
Все комментарии
Обновления на форуме
156 Всего
3 Польз.
153 Гостей
TAL, Яндекс, Google, alexander_xxx, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх