Вертолет с автоматом перекоса на IR

Версия KSP:1.1.3.1289
Моды: Infernal Robotics,TweakScale


Вертолет с автоматом перекоса на IR


Описание:

Реализовал силовую установку с соосным автоматом перекоса при помощи Infernal Robotics. Никаких гиродинов. Надежда только на данный механизм)
К сожалению, не удалось обойтись без хвостового винта, на IR очень проблемно сделать вращение вокруг своей оси за счет эффекта саморотации (буду рад советам).
Ну и что бы это не было совсем бесполезной игрушкой грузовой отсек под двигателем загружен научными приборами, также установлена аннтена для связи с центром полетов.

На суд выкладываю две версии.

1) Вертолет с отстроенным под него автоматом перекоса. (Вертолет АК-6 BETA 4)
2) Силовая установка c грузом. (Автомат перекоса АК-7)

ТТХ

Вертолет АК-6 BETA 4

Высота: 6,6 м.
Ширина: 10,6 м.
Длина: 15,3 м.
Вес: 9,3 т.
Количество деталей: 170
Крейсерская скорость: 25 м/с.
Скороподъемность: 3 м/с (+/- 2 м/с)
Запас хода: Огромный, быстрее Джеб уснет за штурвалом.
Цена: 75,549 к.р.

Автомат перекоса АК-7

Высота: 11 м.
Ширина: 10,8 м.
Длина: 10,8 м.
Вес: 2,5 т.
Количество деталей: 111
Цена: 46,016 к.р.







UPDATE

Сделал версию без хвостового винта. Машинка стала послушнее. Теперь это полноценный соосный АК.
Старую версию удалил.


avtomat-perekosa-ak-8-alfa-1.craft [324,83 Kb] (cкачиваний: 190) vertolet-ak-8-alf-3.craft [442,14 Kb] (cкачиваний: 220)

  1. 6
    Это anklav24 anklav24 - #10 0
    0
    Не пойму в чем дело, но видео почему то не прикрепляется =/
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #20 0
      -5
      В коде вставки замени video на media.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/377
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
      1. 6
        Это anklav24 anklav24 - #30 0
        0
        Спасибо.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
         
  2. 7
    Это Harms Harms - #40 0
    0
    Как же жаль что у меня сгорела видиокарта. По видео и скринам не смог понять как ты этого добился. Но он работает. Я тоже пытался, но шел по другому пути, у меня было множество шарниров,
    на месте все работало, но в полете жутко глючило. Наконец то я увидел работающую схему.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 15/286
     
  3. Это Silver Silver - #50 0
    0
    Шикарный аппарат - красивый и необычный. Насчет избавится от хвостового винта не знаю, побробую поэкспериментировать.
    P.S.: и песенка хорошая
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. 11
    Это Freze Freze - #60 0
    0
    Отличная штука! Наконец-то традиционное вертолетостроение в КСП вышло на новый уровень.
    Это АП действительно работает! Небольшие недочеты управления(выведение АП в нейтральное положение и избавление от хвостового винта) достаточно просто устранить. Большой, жирный +.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/133
     
    1. 6
      Это anklav24 anklav24 - #70 0
      0
      Каким образом винт убрать без усложнения управления, не подскажешь? Я думал за счет скорости вращения винтов, но в IR нельзя повешать изменение скорости!!!!!!!! Пока писал пришло в голову 2е идеи) Пошел пробовать. А вот про возвращение в нейтраль желательно автоматическое есть идейки?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
       
      1. 11
        Это Freze Freze - #80 0
        0
        В нейтраль по экшн группе, как автоматически на этих модах - хз. worried
        Да про скорость вращения винтов ты верно подметил.
        Все же хвост убрать можно если менять шаг несущих винтов(в разные стороны). Например на нижнем увеличить, а на верхнем уменьшить, тогда перехлест лопастей кровь кишки, отрубание хвостовой балки бОльшая часть нагрузки будет на нижнем и на его "валу" будет бОльший обратный момент. Вертолет должен начать крутиться.
        В настройках IR поставить это дело на q\e, а общий шаг регулировать по экшн группам rsc и sas(r/t).
        Надеюсь понятно объяснил. smiley
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/133
         
        1. 6
          Это anklav24 anklav24 - #90 0
          0
          Поздно) Я уже сам допер. Но все равно спасибо. В этом моде так нельзя клавиши назначить. Так что руление все как будто тримером производиться. От этого не уйти к сожалению
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
           
  5. 6
    Это anklav24 anklav24 - #100 0
    0
    Может кто скинуть ссылочку на подробный принцип работы соосного автомата перекоса?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
     
    1. 53
      Это Lynx Lynx - #110 0
      0
      Так же как и для одного винта, только два автомата на одной оси.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/557
       
      1. 6
        Это anklav24 anklav24 - #120 0
        0
        Это понятно, а как осуществляется вращение вокруг своей оси?
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
         
        1. 53
          Это Lynx Lynx - #130 0
          0
          Не понял, вращение чего именно вокруг своей оси?
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/557
           
          1. 6
            Это anklav24 anklav24 - #140 0
            0
            Объясняю как китаец XD Вращение вертолета вокруг своей оси.
            »
            Написано:
            Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
             
            1. 11
              Это Freze Freze - #150 0
              0
              Вот, почитай тут.

              Путевое управление вертолетом (повороты и развороты) осуществляется в основном дифференциальным (раздельным) изменением ре­активных моментов несущих винтов и отклонением рулей направления (располагаемых на киле), а продольно-поперечное управление — одновременным изменением направления тяги верхнего и нижнего винтов. Важной особенностью соосного вертолета являет­ся установка двух автоматов перекоса на одной колонке.
              »
              Написано:
              Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/133
               
              1. 6
                Это anklav24 anklav24 - #160 0
                0
                Благодарю) Вот ответ если кому пригодится. В крафте конечно реализовал по другому, иначе бы было неудобное управление и деталей больше на 16шт.

                Управление дифференциальным шагом НВ осуще­ствляется следующим образом. При отклонении впе­ред, например, левой педали тяга 15 и нижний ползун переместятся вверх. Поскольку кольца автоматов пере­коса при этом не отклоняются, качалки 3 верхнего ползуна повернутся так, что тяги 4 переместятся вверх и повернут лопасти верхнего винта в осевых шарнирах на увеличение угла их установки. Перемещение же вверх нижнего ползуна вызовет аналогичным образом уменьшение угла установки лопастей нижнего винта. В результате такого управляющего действия суммар­ная сила тяги НВ не изменится, а перераспределится между винтами. Реактивный мо­мент верхнего винта, направленный против часовой стрелки увеличится, а нижнего - уменьшится на то же значение. В итоге верто­лет начнет поворачиваться под действием образовав­шейся разницы реактивных моментов в сторону враще­ния винта с меньшим реактивным моментом, т. е. влево. Благодаря этому свой­ству соосных НВ разворот вертолета на висении не со­провождается значительным изменением высоты.
                »
                Написано:
                Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
                 
  6. 0
    Это V.E.B. V.E.B. - #170 0
    0
    Плюс однозначно, но: нафига ему хвостовой винт при этом?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
    Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
     
    1. 6
      Это anklav24 anklav24 - #180 0
      0
      Вот только что придумал как обойтись без него, думаю сегодня скину допиленную версию.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
       
  7. 34
    Это Major Tom Major Tom - #190 0
    0
    прогрессивная и сложная штуковина. конечно плюс
    зы: а что за музыка в видео?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/441
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
    1. 6
      Это anklav24 anklav24 - #200 0
      0
      Marceline – Black Lyrics
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
       
  8. -2
    Это r0n1 r0n1 - #210 0
    0
    крутая вундервафля!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/47
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Почитал я про нитрометан - разлагается с выделением температуры. В каком он там месте одновременно окислитель и восстановитель содержит непонятно, это не смесь, а чистое вещество.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    По вики правильно то, что и перекись и гидразин и нитрометан(и прочая) дичь - все монотопливо, оба monopropellant, а что такое monofuel - нипанятно, но судя по поисковой выдаче слово более применимо к нитрометану, и вообще используется в испаноязычных странах
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Нормальный гуманитарий и словарь нормальный напишет.
    Может правильно и так и так, лишь бы вещество ОДНО было?
    А еще может есть разница между monofuel и monopropellant?
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Таки если словарь пишут гуманитарии, то

    Definition of monopropellant
    : a rocket propellant containing both the fuel and the oxidizer in a single substance

    (https://www.merriam-webster.com/dictionary/monopropellant)
    Но я всё-таки в том лагере, что считает, что однокомпонентное топливо не "сгорает в самом себе", а разлагается с выделением тепла.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    ny partially nitrated alcohol esters are suitable for use as monopropellants. "Trimethylene glycol dinitrate" or 1,3-propanediol dinitrate is isomeric with PGDN, and produced as a fractional byproduct in all but the most exacting laboratory conditions; the marginally lower specific gravity (and thus energy density) of this compound argues against its use, but the minor differences in chemistry may prove useful in the future.[citation needed]

    The related "dinitrodiglycol", more properly termed diethylene glycol dinitrate in modern notation, was widely used in World War 2 Germany, both alone as a liquid monopropellant and colloidal with nitrocellulose as a solid propellant. The otherwise desirable characteristics of this compound; it is quite stable, easy to manufacture, and has a very high energy density; are marred by a high freeze point (-11.5 deg. C) and pronounced thermal expansion, both being problematic in spacecraft. "Dinitrochlorohydrin" and "tetranitrodiglycerin" are also likely candidates, though no current use is known. The polynitrates of long chain and aromatic hydrocarbons are invariably room temperature solids, but many are soluble in simple alcohols or ethers in high proportion, and may be useful in this state.


    вот хотя бы
  • Marschig Marschig написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Не "наверное", а совершенно точно греет.
    The most common use of monopropellants is in low-impulse rocket motors, such as reaction control thrusters, the usual propellant being hydrazine which is generally decomposed by exposure to an iridium catalyst bed (the hydrazine is pre-heated to keep the reactant liquid). This decomposition produces the desired jet of hot gas and thus thrust.
Все комментарии
Обновления на форуме
83 Всего
0 Польз.
83 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх