Вертолет с автоматом перекоса на IR

Версия KSP:1.1.3.1289
Моды: Infernal Robotics,TweakScale


Вертолет с автоматом перекоса на IR


Описание:

Реализовал силовую установку с соосным автоматом перекоса при помощи Infernal Robotics. Никаких гиродинов. Надежда только на данный механизм)
К сожалению, не удалось обойтись без хвостового винта, на IR очень проблемно сделать вращение вокруг своей оси за счет эффекта саморотации (буду рад советам).
Ну и что бы это не было совсем бесполезной игрушкой грузовой отсек под двигателем загружен научными приборами, также установлена аннтена для связи с центром полетов.

На суд выкладываю две версии.

1) Вертолет с отстроенным под него автоматом перекоса. (Вертолет АК-6 BETA 4)
2) Силовая установка c грузом. (Автомат перекоса АК-7)

ТТХ

Вертолет АК-6 BETA 4

Высота: 6,6 м.
Ширина: 10,6 м.
Длина: 15,3 м.
Вес: 9,3 т.
Количество деталей: 170
Крейсерская скорость: 25 м/с.
Скороподъемность: 3 м/с (+/- 2 м/с)
Запас хода: Огромный, быстрее Джеб уснет за штурвалом.
Цена: 75,549 к.р.

Автомат перекоса АК-7

Высота: 11 м.
Ширина: 10,8 м.
Длина: 10,8 м.
Вес: 2,5 т.
Количество деталей: 111
Цена: 46,016 к.р.







UPDATE

Сделал версию без хвостового винта. Машинка стала послушнее. Теперь это полноценный соосный АК.
Старую версию удалил.


avtomat-perekosa-ak-8-alfa-1.craft [324,83 Kb] (cкачиваний: 172) vertolet-ak-8-alf-3.craft [442,14 Kb] (cкачиваний: 190)

- + +65
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 6
    Это anklav24 anklav24 - #10 0
    0
    Не пойму в чем дело, но видео почему то не прикрепляется =/
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
     
    1. 22
      Это Marschig Marschig - #20 0
      0
      В коде вставки замени video на media.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 13/300 [Онлайн]
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
      1. 6
        Это anklav24 anklav24 - #30 0
        0
        Спасибо.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
         
  2. 7
    Это Harms Harms - #40 0
    0
    Как же жаль что у меня сгорела видиокарта. По видео и скринам не смог понять как ты этого добился. Но он работает. Я тоже пытался, но шел по другому пути, у меня было множество шарниров,
    на месте все работало, но в полете жутко глючило. Наконец то я увидел работающую схему.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 15/286
     
  3. Это Silver Silver - #50 0
    0
    Шикарный аппарат - красивый и необычный. Насчет избавится от хвостового винта не знаю, побробую поэкспериментировать.
    P.S.: и песенка хорошая
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. 11
    Это Freze Freze - #60 0
    0
    Отличная штука! Наконец-то традиционное вертолетостроение в КСП вышло на новый уровень.
    Это АП действительно работает! Небольшие недочеты управления(выведение АП в нейтральное положение и избавление от хвостового винта) достаточно просто устранить. Большой, жирный +.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
     
    1. 6
      Это anklav24 anklav24 - #70 0
      0
      Каким образом винт убрать без усложнения управления, не подскажешь? Я думал за счет скорости вращения винтов, но в IR нельзя повешать изменение скорости!!!!!!!! Пока писал пришло в голову 2е идеи) Пошел пробовать. А вот про возвращение в нейтраль желательно автоматическое есть идейки?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
       
      1. 11
        Это Freze Freze - #80 0
        0
        В нейтраль по экшн группе, как автоматически на этих модах - хз. worried
        Да про скорость вращения винтов ты верно подметил.
        Все же хвост убрать можно если менять шаг несущих винтов(в разные стороны). Например на нижнем увеличить, а на верхнем уменьшить, тогда перехлест лопастей кровь кишки, отрубание хвостовой балки бОльшая часть нагрузки будет на нижнем и на его "валу" будет бОльший обратный момент. Вертолет должен начать крутиться.
        В настройках IR поставить это дело на q\e, а общий шаг регулировать по экшн группам rsc и sas(r/t).
        Надеюсь понятно объяснил. smiley
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
         
        1. 6
          Это anklav24 anklav24 - #90 0
          0
          Поздно) Я уже сам допер. Но все равно спасибо. В этом моде так нельзя клавиши назначить. Так что руление все как будто тримером производиться. От этого не уйти к сожалению
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
           
  5. 6
    Это anklav24 anklav24 - #100 0
    0
    Может кто скинуть ссылочку на подробный принцип работы соосного автомата перекоса?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
     
    1. 51
      Это Lynx Lynx - #110 0
      0
      Так же как и для одного винта, только два автомата на одной оси.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/465
       
      1. 6
        Это anklav24 anklav24 - #120 0
        0
        Это понятно, а как осуществляется вращение вокруг своей оси?
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
         
        1. 51
          Это Lynx Lynx - #130 0
          0
          Не понял, вращение чего именно вокруг своей оси?
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/465
           
          1. 6
            Это anklav24 anklav24 - #140 0
            0
            Объясняю как китаец XD Вращение вертолета вокруг своей оси.
            »
            Написано:
            Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
             
            1. 11
              Это Freze Freze - #150 0
              0
              Вот, почитай тут.

              Путевое управление вертолетом (повороты и развороты) осуществляется в основном дифференциальным (раздельным) изменением ре­активных моментов несущих винтов и отклонением рулей направления (располагаемых на киле), а продольно-поперечное управление — одновременным изменением направления тяги верхнего и нижнего винтов. Важной особенностью соосного вертолета являет­ся установка двух автоматов перекоса на одной колонке.
              »
              Написано:
              Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
               
              1. 6
                Это anklav24 anklav24 - #160 0
                0
                Благодарю) Вот ответ если кому пригодится. В крафте конечно реализовал по другому, иначе бы было неудобное управление и деталей больше на 16шт.

                Управление дифференциальным шагом НВ осуще­ствляется следующим образом. При отклонении впе­ред, например, левой педали тяга 15 и нижний ползун переместятся вверх. Поскольку кольца автоматов пере­коса при этом не отклоняются, качалки 3 верхнего ползуна повернутся так, что тяги 4 переместятся вверх и повернут лопасти верхнего винта в осевых шарнирах на увеличение угла их установки. Перемещение же вверх нижнего ползуна вызовет аналогичным образом уменьшение угла установки лопастей нижнего винта. В результате такого управляющего действия суммар­ная сила тяги НВ не изменится, а перераспределится между винтами. Реактивный мо­мент верхнего винта, направленный против часовой стрелки увеличится, а нижнего - уменьшится на то же значение. В итоге верто­лет начнет поворачиваться под действием образовав­шейся разницы реактивных моментов в сторону враще­ния винта с меньшим реактивным моментом, т. е. влево. Благодаря этому свой­ству соосных НВ разворот вертолета на висении не со­провождается значительным изменением высоты.
                »
                Написано:
                Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
                 
  6. 0
    Это V.E.B. V.E.B. - #170 0
    0
    Плюс однозначно, но: нафига ему хвостовой винт при этом?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
    Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
     
    1. 6
      Это anklav24 anklav24 - #180 0
      0
      Вот только что придумал как обойтись без него, думаю сегодня скину допиленную версию.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
       
  7. 34
    Это Major Tom Major Tom - #190 0
    0
    прогрессивная и сложная штуковина. конечно плюс
    зы: а что за музыка в видео?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/433
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
    1. 6
      Это anklav24 anklav24 - #200 0
      0
      Marceline – Black Lyrics
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
       
  8. -2
    Это r0n1 r0n1 - #210 0
    0
    крутая вундервафля!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/47
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы, чтобы у нас снова была своя группа в ВК, посвященная сайту?
Последние комментарии
  • Davian Lin Davian Lin написал в
    Финальный релиз GEA: V7 New Ag ... (всего 3 комм.)
    Интересно, как ты исправишь баг на 1.4, который ломает отображение всех иконок деталей в ЦВС/Ангаре пи использовании Dx11/12/OpenGL?) По-моему, мы сделали все достаточно сердито и дешево, насколько это было возможно для этой игры. Не понимаю, при чем тут вообще тут Scatterer. Он то как раз адекватно более-менее работает.
  • zzz zzz написал в
    хороший манёвренный самолётик ... (всего 13 комм.)
    Хорошо. Если вам не нравится неконструктивная критика, попробуем покритиковать конструктивно.
    1. На этом сайте положительно оцениваются функциональные и/или красивые, обладающие рекордными по дальности, массе или пр. характеристиками, или просто необычные аппараты. (см. "Часы", "Коробка передач", "Перекати-поле". Ваш аппарат не подпадает ни под одну из этих категорий, так как он не содержит никаких сложных или необычных технических решений и при желании может быть легко воссоздан.
    2. необоснованное использование модов, без которых можно было обойтись, всего лишь заменив отмасштабированные "РАПИРы" на "Юноны", а мотогондолы и конусный воздухозаборник на мелкие топливные баки и маленькие круглые воздухозаборники, тем более что указанная вами крейсерская скорость полета меньше сверхзвуковой, и мелкие воздухозаборники и двигатели будут еще достаточно эффективны.
    Реактивная Система Управления, бесполезная на самолете из-за присутствия аэродинамических органов управления.
    Странная аэродинамическая схема.
    3. Бесполезность данного аппарата в рамках Космической Программы. Как бы мы ни вертели, KSP - это все-таки стратегия, и каждый аппарат "плюсовый" аппарат имеет свое назначение, сколь бы абсурдным оно в итоге ни было.
    4. И наконец, оформление новости. Мы понимаем, как вы хотите, чтобы ваше Великое Творение (без сарказма; мы знаем, как каждый относится к выкладываемому крафту) скачали и посмотрели. Однако говорят, что встречают по одежке, и провожают по уму. Если вы не смогли заинтересовать гостя вашей новостью о крафте, он его не скачает, сколь бы хорош он ни был.

    P.S. Уважаемые гуру, относитесь к "первопостам" все же чуть-чуть снисходительнее. Оценивайте честно, но не выливайте ушат дерьма на новичка, ведь этим вы порождаете ответный негатив. Вы же не покрываете матом маленьких детей? Попробуйте объяснить, наставить. Помните - все мы когда-то были новичками. Вспомните, как относилось к нам ушедшее поколение Гуру КСП, и отнеситесь так же к сегодняшним новичкам.
  • MaxxDamage MaxxDamage написал в
    хороший манёвренный самолётик ... (всего 13 комм.)
    1) Не вам решать для кого сайт, и как тут принято выкладывать. Ньюфаг, пытающийся поучать для кого этот сайт, и как тут нужно выкладывать... мда.
    2) И снова - пользователи сами покажут, на чьё мнение им тут насрать, и чье "творение" заслуживает той, или иной оценки. Что собственно уже заметно - как данную конструкцию, так и ваше поведение уже оценили.
    3) И да, на правах модератора предупреждаю - лучше воздержаться от токсичного поведения.
  • RR_SteelRat RR_SteelRat написал в
    хороший манёвренный самолётик ... (всего 13 комм.)
    ваш стиль поведения равно плох как и ваш самолет.
  • zzz zzz написал в
    Люкс- самолёт-модификация "ал ... (всего 4 комм.)
    А тем более - нафига там 3! реактивных движка.
    С пантерами эта фигня может смочь в сверхзвук...
  • alexoff alexoff написал в
    Финальный релиз GEA: V7 New Ag ... (всего 3 комм.)
    Делать сборку и делать графические моды - две большие разницы.
Все комментарии
Обновления на форуме
161 Всего
5 Польз.
156 Гостей
Google, Secairus12, Chip69, Filiber, Яндекс, Sorato, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх