Вертолет с автоматом перекоса на IR

Версия KSP:1.1.3.1289
Моды: Infernal Robotics,TweakScale


Вертолет с автоматом перекоса на IR


Описание:

Реализовал силовую установку с соосным автоматом перекоса при помощи Infernal Robotics. Никаких гиродинов. Надежда только на данный механизм)
К сожалению, не удалось обойтись без хвостового винта, на IR очень проблемно сделать вращение вокруг своей оси за счет эффекта саморотации (буду рад советам).
Ну и что бы это не было совсем бесполезной игрушкой грузовой отсек под двигателем загружен научными приборами, также установлена аннтена для связи с центром полетов.

На суд выкладываю две версии.

1) Вертолет с отстроенным под него автоматом перекоса. (Вертолет АК-6 BETA 4)
2) Силовая установка c грузом. (Автомат перекоса АК-7)

ТТХ

Вертолет АК-6 BETA 4

Высота: 6,6 м.
Ширина: 10,6 м.
Длина: 15,3 м.
Вес: 9,3 т.
Количество деталей: 170
Крейсерская скорость: 25 м/с.
Скороподъемность: 3 м/с (+/- 2 м/с)
Запас хода: Огромный, быстрее Джеб уснет за штурвалом.
Цена: 75,549 к.р.

Автомат перекоса АК-7

Высота: 11 м.
Ширина: 10,8 м.
Длина: 10,8 м.
Вес: 2,5 т.
Количество деталей: 111
Цена: 46,016 к.р.







UPDATE

Сделал версию без хвостового винта. Машинка стала послушнее. Теперь это полноценный соосный АК.
Старую версию удалил.


avtomat-perekosa-ak-8-alfa-1.craft [324,83 Kb] (cкачиваний: 174) vertolet-ak-8-alf-3.craft [442,14 Kb] (cкачиваний: 195)

- + +65
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 6
    Это anklav24 anklav24 - #10 0
    0
    Не пойму в чем дело, но видео почему то не прикрепляется =/
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #20 0
      0
      В коде вставки замени video на media.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/361
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
      1. 6
        Это anklav24 anklav24 - #30 0
        0
        Спасибо.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
         
  2. 7
    Это Harms Harms - #40 0
    0
    Как же жаль что у меня сгорела видиокарта. По видео и скринам не смог понять как ты этого добился. Но он работает. Я тоже пытался, но шел по другому пути, у меня было множество шарниров,
    на месте все работало, но в полете жутко глючило. Наконец то я увидел работающую схему.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 15/286
     
  3. Это Silver Silver - #50 0
    0
    Шикарный аппарат - красивый и необычный. Насчет избавится от хвостового винта не знаю, побробую поэкспериментировать.
    P.S.: и песенка хорошая
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. 11
    Это Freze Freze - #60 0
    0
    Отличная штука! Наконец-то традиционное вертолетостроение в КСП вышло на новый уровень.
    Это АП действительно работает! Небольшие недочеты управления(выведение АП в нейтральное положение и избавление от хвостового винта) достаточно просто устранить. Большой, жирный +.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/135
     
    1. 6
      Это anklav24 anklav24 - #70 0
      0
      Каким образом винт убрать без усложнения управления, не подскажешь? Я думал за счет скорости вращения винтов, но в IR нельзя повешать изменение скорости!!!!!!!! Пока писал пришло в голову 2е идеи) Пошел пробовать. А вот про возвращение в нейтраль желательно автоматическое есть идейки?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
       
      1. 11
        Это Freze Freze - #80 0
        0
        В нейтраль по экшн группе, как автоматически на этих модах - хз. worried
        Да про скорость вращения винтов ты верно подметил.
        Все же хвост убрать можно если менять шаг несущих винтов(в разные стороны). Например на нижнем увеличить, а на верхнем уменьшить, тогда перехлест лопастей кровь кишки, отрубание хвостовой балки бОльшая часть нагрузки будет на нижнем и на его "валу" будет бОльший обратный момент. Вертолет должен начать крутиться.
        В настройках IR поставить это дело на q\e, а общий шаг регулировать по экшн группам rsc и sas(r/t).
        Надеюсь понятно объяснил. smiley
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/135
         
        1. 6
          Это anklav24 anklav24 - #90 0
          0
          Поздно) Я уже сам допер. Но все равно спасибо. В этом моде так нельзя клавиши назначить. Так что руление все как будто тримером производиться. От этого не уйти к сожалению
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
           
  5. 6
    Это anklav24 anklav24 - #100 0
    0
    Может кто скинуть ссылочку на подробный принцип работы соосного автомата перекоса?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
     
    1. 53
      Это Lynx Lynx - #110 0
      0
      Так же как и для одного винта, только два автомата на одной оси.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
       
      1. 6
        Это anklav24 anklav24 - #120 0
        0
        Это понятно, а как осуществляется вращение вокруг своей оси?
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
         
        1. 53
          Это Lynx Lynx - #130 0
          0
          Не понял, вращение чего именно вокруг своей оси?
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
           
          1. 6
            Это anklav24 anklav24 - #140 0
            0
            Объясняю как китаец XD Вращение вертолета вокруг своей оси.
            »
            Написано:
            Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
             
            1. 11
              Это Freze Freze - #150 0
              0
              Вот, почитай тут.

              Путевое управление вертолетом (повороты и развороты) осуществляется в основном дифференциальным (раздельным) изменением ре­активных моментов несущих винтов и отклонением рулей направления (располагаемых на киле), а продольно-поперечное управление — одновременным изменением направления тяги верхнего и нижнего винтов. Важной особенностью соосного вертолета являет­ся установка двух автоматов перекоса на одной колонке.
              »
              Написано:
              Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/135
               
              1. 6
                Это anklav24 anklav24 - #160 0
                0
                Благодарю) Вот ответ если кому пригодится. В крафте конечно реализовал по другому, иначе бы было неудобное управление и деталей больше на 16шт.

                Управление дифференциальным шагом НВ осуще­ствляется следующим образом. При отклонении впе­ред, например, левой педали тяга 15 и нижний ползун переместятся вверх. Поскольку кольца автоматов пере­коса при этом не отклоняются, качалки 3 верхнего ползуна повернутся так, что тяги 4 переместятся вверх и повернут лопасти верхнего винта в осевых шарнирах на увеличение угла их установки. Перемещение же вверх нижнего ползуна вызовет аналогичным образом уменьшение угла установки лопастей нижнего винта. В результате такого управляющего действия суммар­ная сила тяги НВ не изменится, а перераспределится между винтами. Реактивный мо­мент верхнего винта, направленный против часовой стрелки увеличится, а нижнего - уменьшится на то же значение. В итоге верто­лет начнет поворачиваться под действием образовав­шейся разницы реактивных моментов в сторону враще­ния винта с меньшим реактивным моментом, т. е. влево. Благодаря этому свой­ству соосных НВ разворот вертолета на висении не со­провождается значительным изменением высоты.
                »
                Написано:
                Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
                 
  6. 0
    Это V.E.B. V.E.B. - #170 0
    0
    Плюс однозначно, но: нафига ему хвостовой винт при этом?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
    Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
     
    1. 6
      Это anklav24 anklav24 - #180 0
      0
      Вот только что придумал как обойтись без него, думаю сегодня скину допиленную версию.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
       
  7. 34
    Это Major Tom Major Tom - #190 0
    0
    прогрессивная и сложная штуковина. конечно плюс
    зы: а что за музыка в видео?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
    1. 6
      Это anklav24 anklav24 - #200 0
      0
      Marceline – Black Lyrics
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
       
  8. -2
    Это r0n1 r0n1 - #210 0
    0
    крутая вундервафля!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/47
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
147 Всего
0 Польз.
147 Гостей
Google, Яндекс, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх