Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе

СККС "Скаут" первоначально разрабатывался просто для тестирования самой возможности постройки такого космоплана. А уже затем проект пошел по пути минимизации всего и вся: габаритов (причем не только по длине и ширине), взлетной массы и запасов топлива.
Первоначальные варианты с двигателем аэроспайк могли обходиться без дополнительных воздухозаборников на передней кромке крыла, но имели очень малую дальность. Для модификаций с ядерными двигателями очень критична скорость набранная на реактивных движках, так что без дополнительных воздухозаборников уже невозможно обойтись.

 

СверхКомпактный Космический Самолет "Скаут"


Взлетаем так: включаем SAS, тягу на полную, на скорости около 100 включаем RCS (иначе сойдет с полосы из-за отсутствия нормального вертикального оперения), набираем высоту и скорость (RCS выключаем, еще пригодится при переходе на другой тип двигателя и стыковок), следим за воздухом критическое значение 0,08-0,09. На высотах 25+ км. начинается основная фаза разгона. После переходим на второй двигатель, угол тангажа 40 градусов. И выходим на орбиту.

 

СверхКомпактный Космический Самолет "Скаут"

 

Хорошее управление на всех участках полета (у 11 модификации несколько хуже из-за обилия двигателей, но при должном навыке - приемлемо).
Способен разогнаться на высоте 30 км до 2,1 км/с., а после выхода на 75 километровую орбиту Кербина есть запас дельта v более 3,5 км/с (для 13 модификации).

 

СверхКомпактный Космический Самолет "Скаут"

 
В активе "Скаута" (для разных модификаций) полет и посадка на Муну, Минмус и Дюну... а после возвращение на Кербин. Без дозаправок! Миссия на Дюну длилась 300 дней, на пределе ресурсов. Но это было эпично.

 


В планах совершить аналогичный полет и посадку на Еве. А поскольку вероятность вернуться назад стремится к нулю, то в KSC пока ищут добровольца для этой миссии. :-)

 

СверхКомпактный Космический Самолет "Скаут"

 

Skaut-Mk10.craft [63.65 Kb] (cкачиваний: 441)

 

Skaut-Mk11.craft [69.87 Kb] (cкачиваний: 394)

 

Skaut-Mk13.craft [67.13 Kb] (cкачиваний: 690)

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Fidel 28 апреля 2013 00:20, Хорошие люди, {repa} #1
      Красота wink
      0
    2. KTatsu 28 апреля 2013 04:04, Посетители, {repa} #2
      Сложно поверить, что с таким количеством топлива можно не только выйти на орбиту, но долететь до Дюны, а потом еще и вернуться!
      Но видео подтверждает возможность. Так, что лови плюсег, я пытался сделать что-нибудь подобное, но дальше орбиты не получалось улететь.

      Интересно, реально ли в реальности сделать подобную штуку...
      0
    3. ZobrAA 28 апреля 2013 06:51, Стримеры, {repa} #3
      А почему не РАМ-интейки?
      0
    4. Max_Otto 28 апреля 2013 11:06, Посетители, {repa} #4
      Идея и реализация +
      0
    5. sofo 28 апреля 2013 16:54, Посетители, {repa} #5
      Интересно, реально ли в реальности сделать подобную штуку...

      У нас в стране в разное время проектировалось нечто похожее, например "Спираль" или "Клипер".
      Но моя конструкция все-таки не оптимальна: переть через космос лишние 2,5 тонны реактивных движков и воздухозаборников не очень-то эффективно. Разве что только на Лэйт можно было бы полетать.

      Цитата:А почему не РАМ-интейки?
      Это которые с синим свечением? Я думал об этом, вот только они гораздо объемнее, чем эти. Не хотел чтобы детали излишне пересекались друг с другом.
      0
    6. AeroSpacer 28 апреля 2013 18:26, Стримеры, {repa} #6
      sofo
      Отличная работа конструктора, качественное пилотирование, интересные (хотя и малость перегруженные орбитальными манёврами) видеоролики.
      Однозначный плюс. +
      Одно только маленькое замечание - на титул "сверхкомпактный" аппарат всё же чуток не тянет. Для этого сайта может быть, но видел немало аппаратов заметно компактнее. Для просто спэйспланов (spaceplane, воздушно-космический самолёт), способных выбираться на орбиты, его размер я бы назвал небольшим (меньше среднего), для лунно-межпланетных возвращаемых - компактным, но всё же не "сверх". У меня половина разработанных аппаратов была близкого к этому размера, хотя склёпанные немного по другому.
      (чуть позже постараюсь выложить некоторые)

      Цитата: sofo
      Цитата:А почему не РАМ-интейки?
      Это которые с синим свечением? Я думал об этом, вот только они гораздо объемнее, чем эти. Не хотел чтобы детали излишне пересекались друг с другом.
      Объёмнее на вид, но эффективнее, почти в полтора раза (если не наврали).
      Так пересечения и так есть. Крыло с баками ладно, это нормально, но удивляюсь - как тебе удалось так зверски пересечь ядерный движок? ))
      У меня он ни одну деталь к себе не подпускает ни на миллиметр.
      0
    7. KaneDaz 28 апреля 2013 20:28, Посетители, {repa} #7
      РАМ-интейки, те которые крепятся на бока деталей. Эти круглые уж больно толстые :) (Но всё равно +++++++++++++) Давно пытался такое сделать!
      0
    8. sofo 29 апреля 2013 15:54, Посетители, {repa} #8
      AeroSpacer
      Как ты сам сказал, самолет с такой функциональностью и такого размера можно запросто назвать "компактным", а "сверхкомпактным" его делает отсутствие вертикальных хвостов, так что несколько таких самолетов можно стыковать не только в ряд как на картинке, но и штабелями. :-)
      Про РАМ-интейки. Попробовал их поставить. "Скаут" с ними выглядит в общем-то очень зрелищно. Особенно спереди. И эффективность увеличилась где-то на 5%. Буду знать. Спасибо за совет.
      А ядерные движки крепились последними и после того как первоначально были присоединены к корпусу в другом месте. Сразу на то место они не хотят вставать. Все-таки тот глюк в редакторе бывает иногда полезен.

      KaneDaz
      На бока крепятся радиальные, а они в десять раз тяжелее и менее эффективные. Но в первых модификациях "Скаута" я их использовал, потом от них отказался.
      0
    9. AeroSpacer 30 апреля 2013 19:16, Стримеры, {repa} #9
      sofo
      Несомненный плюс твоего аппарата (кроме прочих, он действительно очень хорош по возможностям), на мой взгляд, в том, что здесь более "честно" (чем у многих других) стоят интейки, перекрытия воздушных потоков менее 50%.
      Я тож стараюсь в этом плане ставить заборники более-менее честно, с минимальным перекрытием, хотя передний вид из-а этого выглядит иногда своеобразно... )))
      Кстати, для увеличения компактности предпочитаю вообще не ставить авиационных баков, а просто сливать лишний окислитель перед взлётом.

      [size=1]З.Ы. Сейчас работаю над миссией на Дюну и обратно на космолёте-SSTO с одним ВРД. Над аппаратом работу уже закончил, даже успешно придюнился. Осталось только вернуться, но я пока далековато от "полётного" компа.[/size]
      0
    10. vitalezzz98 11 мая 2013 16:59, Посетители, {repa} #10

      Автору ГИГАНТСКИЙ +! Самолёт и  вправду сверхкомпактный, хотя у меня до Дюны не получилось долететь :(
      Единственное, я нашёл баг:В сборке МК13 из маленьких топливных баков которые находятся по краям не поступает топливо. Нужно вручную протягивать от них топливный шланг (По крайней мере у меня)

      0
    11. sofo 11 мая 2013 20:33, Посетители, {repa} #11

      vitalezzz98
      Вообще-то это не баг. Просто в этой последней модификации "Скаут" перестал тратить много топлива для выхода на орбиту, так что уже не надо было беспокоиться об этом во время взлета. А на орбите уже перекачиваем топливо вручную.

      Если лететь на Дюну и возвращаться по оптимальным маршрутам: стартовать с низкой орбиты, тратить топливо только на один разгонный импульс у планеты и еще немного на небольшие коректировки, тормозиться об атмосферу - то должно хватать.

      0
    12. papaaa 30 мая 2013 10:36, Посетители, {repa} #12

      Со стороны двигателей он похож на Рейдера Времён Сайлоской Войны из BSG smile

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.