СверхКомпактный Космический Самолет "Скаут"

СККС "Скаут" первоначально разрабатывался просто для тестирования самой возможности постройки такого космоплана. А уже затем проект пошел по пути минимизации всего и вся: габаритов (причем не только по длине и ширине), взлетной массы и запасов топлива.
Первоначальные варианты с двигателем аэроспайк могли обходиться без дополнительных воздухозаборников на передней кромке крыла, но имели очень малую дальность. Для модификаций с ядерными двигателями очень критична скорость набранная на реактивных движках, так что без дополнительных воздухозаборников уже невозможно обойтись.

 

СверхКомпактный Космический Самолет "Скаут"


Взлетаем так: включаем SAS, тягу на полную, на скорости около 100 включаем RCS (иначе сойдет с полосы из-за отсутствия нормального вертикального оперения), набираем высоту и скорость (RCS выключаем, еще пригодится при переходе на другой тип двигателя и стыковок), следим за воздухом критическое значение 0,08-0,09. На высотах 25+ км. начинается основная фаза разгона. После переходим на второй двигатель, угол тангажа 40 градусов. И выходим на орбиту.

 

СверхКомпактный Космический Самолет "Скаут"

 

Хорошее управление на всех участках полета (у 11 модификации несколько хуже из-за обилия двигателей, но при должном навыке - приемлемо).
Способен разогнаться на высоте 30 км до 2,1 км/с., а после выхода на 75 километровую орбиту Кербина есть запас дельта v более 3,5 км/с (для 13 модификации).

 

СверхКомпактный Космический Самолет "Скаут"

 
В активе "Скаута" (для разных модификаций) полет и посадка на Муну, Минмус и Дюну... а после возвращение на Кербин. Без дозаправок! Миссия на Дюну длилась 300 дней, на пределе ресурсов. Но это было эпично.

 


В планах совершить аналогичный полет и посадку на Еве. А поскольку вероятность вернуться назад стремится к нулю, то в KSC пока ищут добровольца для этой миссии. :-)

 

СверхКомпактный Космический Самолет "Скаут"

 

Skaut-Mk10.craft [63,65 Kb] (cкачиваний: 443)

 

Skaut-Mk11.craft [69,87 Kb] (cкачиваний: 395)

 

Skaut-Mk13.craft [67,13 Kb] (cкачиваний: 691)

 


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Fidel Fidel - #1
    0
    Красота wink
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  2. {repa}
    Это KTatsu KTatsu - #2
    0
    Сложно поверить, что с таким количеством топлива можно не только выйти на орбиту, но долететь до Дюны, а потом еще и вернуться!
    Но видео подтверждает возможность. Так, что лови плюсег, я пытался сделать что-нибудь подобное, но дальше орбиты не получалось улететь.

    Интересно, реально ли в реальности сделать подобную штуку...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
     
  3. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #3
    0
    А почему не РАМ-интейки?
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  4. {repa}
    Это Max_Otto Max_Otto - #4
    0
    Идея и реализация +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/44
     
  5. {repa}
    Это sofo sofo - #5
    0
    Интересно, реально ли в реальности сделать подобную штуку...

    У нас в стране в разное время проектировалось нечто похожее, например "Спираль" или "Клипер".
    Но моя конструкция все-таки не оптимальна: переть через космос лишние 2,5 тонны реактивных движков и воздухозаборников не очень-то эффективно. Разве что только на Лэйт можно было бы полетать.

    Цитата:А почему не РАМ-интейки?
    Это которые с синим свечением? Я думал об этом, вот только они гораздо объемнее, чем эти. Не хотел чтобы детали излишне пересекались друг с другом.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/16
     
  6. {repa}
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #6
    0
    sofo
    Отличная работа конструктора, качественное пилотирование, интересные (хотя и малость перегруженные орбитальными манёврами) видеоролики.
    Однозначный плюс. +
    Одно только маленькое замечание - на титул "сверхкомпактный" аппарат всё же чуток не тянет. Для этого сайта может быть, но видел немало аппаратов заметно компактнее. Для просто спэйспланов (spaceplane, воздушно-космический самолёт), способных выбираться на орбиты, его размер я бы назвал небольшим (меньше среднего), для лунно-межпланетных возвращаемых - компактным, но всё же не "сверх". У меня половина разработанных аппаратов была близкого к этому размера, хотя склёпанные немного по другому.
    (чуть позже постараюсь выложить некоторые)

    Цитата: sofo
    Цитата:А почему не РАМ-интейки?
    Это которые с синим свечением? Я думал об этом, вот только они гораздо объемнее, чем эти. Не хотел чтобы детали излишне пересекались друг с другом.
    Объёмнее на вид, но эффективнее, почти в полтора раза (если не наврали).
    Так пересечения и так есть. Крыло с баками ладно, это нормально, но удивляюсь - как тебе удалось так зверски пересечь ядерный движок? ))
    У меня он ни одну деталь к себе не подпускает ни на миллиметр.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 6/135
     
  7. {repa}
    Это KaneDaz KaneDaz - #7
    0
    РАМ-интейки, те которые крепятся на бока деталей. Эти круглые уж больно толстые :) (Но всё равно +++++++++++++) Давно пытался такое сделать!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/98
     
  8. {repa}
    Это sofo sofo - #8
    0
    AeroSpacer
    Как ты сам сказал, самолет с такой функциональностью и такого размера можно запросто назвать "компактным", а "сверхкомпактным" его делает отсутствие вертикальных хвостов, так что несколько таких самолетов можно стыковать не только в ряд как на картинке, но и штабелями. :-)
    Про РАМ-интейки. Попробовал их поставить. "Скаут" с ними выглядит в общем-то очень зрелищно. Особенно спереди. И эффективность увеличилась где-то на 5%. Буду знать. Спасибо за совет.
    А ядерные движки крепились последними и после того как первоначально были присоединены к корпусу в другом месте. Сразу на то место они не хотят вставать. Все-таки тот глюк в редакторе бывает иногда полезен.

    KaneDaz
    На бока крепятся радиальные, а они в десять раз тяжелее и менее эффективные. Но в первых модификациях "Скаута" я их использовал, потом от них отказался.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/16
     
  9. {repa}
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #9
    0
    sofo
    Несомненный плюс твоего аппарата (кроме прочих, он действительно очень хорош по возможностям), на мой взгляд, в том, что здесь более "честно" (чем у многих других) стоят интейки, перекрытия воздушных потоков менее 50%.
    Я тож стараюсь в этом плане ставить заборники более-менее честно, с минимальным перекрытием, хотя передний вид из-а этого выглядит иногда своеобразно... )))
    Кстати, для увеличения компактности предпочитаю вообще не ставить авиационных баков, а просто сливать лишний окислитель перед взлётом.

    [size=1]З.Ы. Сейчас работаю над миссией на Дюну и обратно на космолёте-SSTO с одним ВРД. Над аппаратом работу уже закончил, даже успешно придюнился. Осталось только вернуться, но я пока далековато от "полётного" компа.[/size]
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 6/135
     
  10. {repa}
    Это vitalezzz98 vitalezzz98 - #10
    0

    Автору ГИГАНТСКИЙ +! Самолёт и  вправду сверхкомпактный, хотя у меня до Дюны не получилось долететь :(
    Единственное, я нашёл баг:В сборке МК13 из маленьких топливных баков которые находятся по краям не поступает топливо. Нужно вручную протягивать от них топливный шланг (По крайней мере у меня)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  11. {repa}
    Это sofo sofo - #11
    0

    vitalezzz98
    Вообще-то это не баг. Просто в этой последней модификации "Скаут" перестал тратить много топлива для выхода на орбиту, так что уже не надо было беспокоиться об этом во время взлета. А на орбите уже перекачиваем топливо вручную.

    Если лететь на Дюну и возвращаться по оптимальным маршрутам: стартовать с низкой орбиты, тратить топливо только на один разгонный импульс у планеты и еще немного на небольшие коректировки, тормозиться об атмосферу - то должно хватать.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/16
     
  12. {repa}
    Это papaaa papaaa - #12
    0

    Со стороны двигателей он похож на Рейдера Времён Сайлоской Войны из BSG smile

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Nexsius Nexsius написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Хм. Я видимо совсем неудачник... Скачал крафт и скрипт, а оно не летает...
    Стартовать стартует, но в последствии начинает переворачиваться и крутиться :( что я делаю не так?
  • Коловратка Коловратка написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Не было\\небыла\\ не быЛа\\ и так далее.
  • Dvidio Dvidio написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    А я думал Тони хватит совести не нанимать их...
  • alexoff alexoff написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Беру свои слова назад по поводу того, что ты умеешь заливать файлы на сайт
  • Басила Басила написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Извини, кто не была?
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Аффтар, убейся аб стену!
    Ты скрины в пейнте редактировал?
    (Аналог орудия Сокола)

    блин, ну ты хоть что-нить свое сделал бы...
    Я вот занимался МБР раньше, а ты чучело лепишь... Хоть ничто не выложил, но все в чулане валялось, не была механизмов нужных.
    Провокация.
    Минус забыл поставить!
Все комментарии
Обновления на форуме
77 Всего
4 Польз.
73 Гостей
Google, Яндекс, KMS, Dequade, Div_Z, Dvidio
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх