Z-95 Headhunter

История


ТТХ

Скрины

z-95-headhunter.craft [98,6 Kb] (cкачиваний: 147)

- + +1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: star wars
  1. 0
    Это Neoverf Neoverf - #10 0
    0
    Качество скринов ужасное. Нет фото оригинала, вероятно не фанаты ЗВ к сравнению качества реплики не допускаются?
    Кстати вот фото которое используется в тематической вики с таким-же текстом статьи:
    Оригинал


    ИМХО не дотягивает до реплики.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/66
     
    1. 1
      Это Superkerbal Superkerbal - #20 0
      -1
      Насчёт скринов - почему-то не загружался оригинальный размер, пришлось обрезать. К тому-же скачать и посмотреть - дело 5 минут.

      Нет, именно для НеФанов ЗВ я пишу историю и описание звездолёта.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
      Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
       
  2. 1
    Это BYaka BYaka - #30 0
    -1
    дак если он летает на пантерах зачем ему окислитель?Оо
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
     
    1. 1
      Это Superkerbal Superkerbal - #40 0
      0
      чисто просто потому что. Баки с ракетным топливом разные в длину и с ними удобнее работать.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
      Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
       
  3. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #50 0
    +5
    Я всё понимаю, но посмотрите на этот отряд гостей, которые минусят.
    Зачем вообще возможность голосовать без регистрации?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
    1. 1
      Это Superkerbal Superkerbal - #60 0
      0
      Плюсищеее!!! Раньше был торт
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
      Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
       
  4. 3
    Это Пряморукий пилот Пряморукий пилот - #70 0
    +1
    Летает без читов? Ничеси Неожиданно. Таки скачаю и опробую.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/58
    Art is distillation of experience. - Daniel Wallace
     
    1. 1
      Это Superkerbal Superkerbal - #80 0
      0
      У него ноги, а не колёса. Поставь ему колёсики, чтоб взлететь. У меня вертикальный чит-взлёт
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
      Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
       
      1. 3
        Это Пряморукий пилот Пряморукий пилот - #90 0
        +2
        Спасибо, уже сам допер. Крафт ничего, после оптимизации (снятия чисто декоративных элементов, замены пантер на рапиры, эт сетера) смог вывести его на орбиту и даже вернуть обратно. Плюс.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/58
        Art is distillation of experience. - Daniel Wallace
         
        1. 1
          Это Superkerbal Superkerbal - #100 0
          0
          кинь пожалуйста без декора скрин, хочу поглядеть
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
          Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
           
          1. 3
            Это Пряморукий пилот Пряморукий пилот - #110 0
            +1
            Пожалуйста, абсолютно неуправляемый Z-95М (модифицированный). Внешний вид немного пострадал, но зато есть возможность выйти на орбиту. (Также был использован клиппинг.)
            Модифицированный Z-95

            Внимание: не пытайтесь повторить. Данный крафт требует железных нервов и безупречных навыков полета.
            »
            Написано:
            Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/58
            Art is distillation of experience. - Daniel Wallace
             
            1. 1
              Это Superkerbal Superkerbal - #120 0
              0
              Нормально.
              »
              Написано:
              Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
              Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
               
  5. 0
    Это SuperКотэ SuperКотэ - #130 0
    +1
    1.Вроде у меня на схеме 4 двигателя.
    2.Пушки слишком у тебя короткие.
    Это все что я увидел со скринов.
    Неожиданно, но я тебе дам метну +.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/70
    Снаружи бутылка, а внутри водка. Уот так Уот. Сильная заява.
     
    1. 1
      Это Superkerbal Superkerbal - #140 0
      0
      По канону - 2 двигателя. Статистика - да из-за туевой хучи гостей
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
      Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
154 Всего
0 Польз.
154 Гостей
Яндекс, Google, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх