Научно - развлекательное судно "Волнорез".

    Всем доброго ку, владельцы пепелацев с гравицапами. Сегодня истории про Империю 42 не будет, но я буду больше рассказывать про процесс изготовления. Да, Польша Империя 42 опять не смогла в космос, но скоро будет кое - что весёлое.

Итак, начнём! Корабль воистину на все случаи жизни, если что - то не нравится, его легко модифицировать. Максимальная скорость - 30,5 м/с, топливо 8 голиафов жрут на удивление мало, с маневренностью дела несколько хуже, но вполне хватает для моих кривых рук. В лучших традициях Имперской предусмотрительности на корабль установлены 12 бутафорских пушек в 6 башнях. Для любителей поубивать бедных членов экипажа ради науки на корабле присутствуют: лаборатория, две гигантские антенны (для напущения научного вида),  орбитальный сканер для тех же целей, шестиугольный сканер. Ежели у вас иссякнут бездонные запасы топлива, вы можете высосать ещё немного с помощью дрели. А если на корабль напали, на корме есть лодка, которая унесёт ваш экипаж куда вашей душе угодно. Корабль безопасно входит в воду со скоростью до 64 м/с. Можно везде лазить.

Скриншоты.

Гайд по постройке кораблей.

Ну а с вами был тот, кто опять не смог в космос, всем доброго здравия, пока! Да, пока не забыл - я делал его 14 дней.

volnorez-42.craft [706,63 Kb] (cкачиваний: 681)

- + +69
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 74
    Это Басила Басила - #10 0
    0
    Маньяк, в хорошем смысле)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  2. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #20 0
    +5
    Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
    1. 74
      Это Басила Басила - #30 0
      +1
      Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
    2. 73
      Это KHTRE KHTRE - #40 0
      +1
      Да, пожалуй, не помешали бы)
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
      Мой канал Youtube
      Вконтакте

      core i5-4440 3.1GHz
      8GB оперы
      GeForce GTX 650 Ti
       
  3. 0
    Это 4ykotkA 4ykotkA - #50 0
    0
    Ему еще бы лапы приклеить =)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/106
    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.
     
    1. 0
      Это Неизвестный Неизвестный - #60 0
      0
      Даже жалко, что со стоковыми "ногами" доступны только извращённо маленькие скорости!
      *ушёл играть в Forged Alliance Forever*
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/27
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
204 Всего
0 Польз.
204 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх