KSP: Воздушный Змей

Версия KSP :1.0.5
Использованные моды: моя GameData
Крафт: тут




*Заходи смотреть остальные крафты

- + +16
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 3
    Это chucovskyRocket chucovskyRocket - #10 0
    +4
    Занимательно, но разноцветно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/83
    Дружно страна и растёт, и поёт,
    С песнею новое счастье куёт.
    Глянешь на солнце - и солнце светлей.
    Жить стало лучше, жить стало веселей!
    ☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
     
  2. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #20 0
    +1
    Я тоже хотел попробовать сделать змея, но как всегда опоздал.
    За змея +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  3. 0
    Это Ainor Rikar Ainor Rikar - #30 0
    +2
    оригинально. прикольно. относительно просто. и зачем???? Но это не отменяет того что это прикольно))))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/60
    Смотри видео тут: КАНАЛ
    Ничего никому за печенье не продам!
     
  4. 3
    Это mr.geko mr.geko - #40 0
    +1
    Не знаю как вас, а меня в KSP радует любая построенная фигня, какой бы полезной или бесполезной она не была)
    За змея лайк :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/68

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  5. 9
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #50 0
    +1
    мото-дельта-летадло получилось)))
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/404
     
  6. 0
    Это Prosto Misha Prosto Misha - #60 0
    0
    Использованные моды: моя GameData

    Что-то я не помню такого мода :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #70 0
      0
      нажми на неё и вспомнишь smiley
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
       
  7. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #80 0
    0
    Вот сделать бы змей без саса, многостропный какой-нибудь...
    »
    Написано:
    Группа: Элитный Кербонавт, Публ/Комм: 4/168
    Вуп!
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #90 0
      0
      сас тут нужен исключительно для управления змеем без "змеелова".убери сас-ничего особо не изменится.кроме того,при запуске можно нажать кнопочку ...забыл название...и змей с тягачом станут как бы одним целым,одним крафтом,а потому и управление будет только на тягаче.надо бы попробовать сделать его управляемым с земли.если руки дойдут
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
       
  8. 43
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #100 0
    0
    Делал точно такое же, но хрен знает почему при переключении на другой крафт веревка отцеплялась
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #110 0
      0
      я, до недавнего времени, вообще не умел верёвками пользоваться flushed
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
149 Всего
1 Польз.
148 Гостей
Google, Яндекс, hywoao
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх