KSP: Воздушный Змей

Версия KSP :1.0.5
Использованные моды: моя GameData
Крафт: тут




*Заходи смотреть остальные крафты

- + +17
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 3
    Это chucovskyRocket chucovskyRocket - #10 0
    +4
    Занимательно, но разноцветно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/83
    Дружно страна и растёт, и поёт,
    С песнею новое счастье куёт.
    Глянешь на солнце - и солнце светлей.
    Жить стало лучше, жить стало веселей!
    ☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
     
  2. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #20 0
    +1
    Я тоже хотел попробовать сделать змея, но как всегда опоздал.
    За змея +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  3. 0
    Это Ainor Rikar Ainor Rikar - #30 0
    +2
    оригинально. прикольно. относительно просто. и зачем???? Но это не отменяет того что это прикольно))))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/60
    Смотри видео тут: КАНАЛ
    Ничего никому за печенье не продам!
     
  4. 3
    Это mr.geko mr.geko - #40 0
    +1
    Не знаю как вас, а меня в KSP радует любая построенная фигня, какой бы полезной или бесполезной она не была)
    За змея лайк :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/68

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  5. 9
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #50 0
    +1
    мото-дельта-летадло получилось)))
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/404
     
  6. 0
    Это Prosto Misha Prosto Misha - #60 0
    0
    Использованные моды: моя GameData

    Что-то я не помню такого мода :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #70 0
      0
      нажми на неё и вспомнишь smiley
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
  7. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #80 0
    0
    Вот сделать бы змей без саса, многостропный какой-нибудь...
    »
    Написано:
    Группа: Элитный Кербонавт, Публ/Комм: 4/168
    Вуп!
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #90 0
      0
      сас тут нужен исключительно для управления змеем без "змеелова".убери сас-ничего особо не изменится.кроме того,при запуске можно нажать кнопочку ...забыл название...и змей с тягачом станут как бы одним целым,одним крафтом,а потому и управление будет только на тягаче.надо бы попробовать сделать его управляемым с земли.если руки дойдут
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
  8. 43
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #100 0
    0
    Делал точно такое же, но хрен знает почему при переключении на другой крафт веревка отцеплялась
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/240
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #110 0
      0
      я, до недавнего времени, вообще не умел верёвками пользоваться flushed
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
  • Lynx Lynx написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    А можно сделать партиклы на которые гравитация будет влиять?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Детали из DLC:
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры настоящие. Буры лишь маскируют и делают больше похожей на ориг


    Цитата: Pand5461
    Капсула напомнила загадку (простите за мой французский): "Без окон, без дверей, полна жопа огурцов" Х)

    Я пытался приделать окна, но получилось уродско и некрасиво

    Цитата: Басила
    Оригинальные лапы)
    а ДЛЦ зачем?

    Двигатели, кабина экипажа, может ещё что-то
  • Slv Slv написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры НА земле, буры В земле. :-) Ну и амортов у буров нет, но стоять на них можно.
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    В некоторой степени могут
Все комментарии
Обновления на форуме
200 Всего
1 Польз.
199 Гостей
Яндекс, JerryReomi, Alexa, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх