Самолет на электричестве C-6

Некоторая информация
Решил сделать новый стоковый самолет с пропеллером на электричестве.

Взлет:
1)Включить тормоза
2)Нажать пробел
3)Удерживать Alt + E пока индикатор roll не дойдет до крайнего правого положения.
4)Переключиться обратно на самолет с помощью [ или ].
5)Выключить тормоза
6)Нажать 1 и включить SAS
Максимальная скорость
45 м/c.
Масса
13 т.
Запас электричества
1010
Кол-во деталей
328 шт.
Высота5.1 м.
Длина12.4 м.
Ширина15.0 м.

Скриншоты:

Скачать:

c-6.craft [463,26 Kb] (cкачиваний: 380)

- + +16
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 4
    Это Коловратка Коловратка - #10 0
    0
    Шасси надо две спереди, и одну сзади, а не наоборот. А так норм, пока плюсану, ток первый был лучше.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/141


    Коловратки захватят Космос!
     
  2. 1
    Это Nourdal Nourdal - #20 0
    +2
    Хорошая реализация давней идеи со стоковым аэродвигателем! Очень приятный радиаторный фюзеляж, просто взрыв мозга, хоть и клипинг сыроватый... ;)
    Но за такой детальный моделинг стоковыми методами кокпита, я б десяток плюсов поставил! Крутотень.
    Теперь жду подобную рубку космического корабля от вас... ;)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
     
  3. 4
    Это Коловратка Коловратка - #30 0
    0
    Да кстати я чуть не забыл! Сделай - как нам двухвинтовой транспортник грузовой.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/141


    Коловратки захватят Космос!
     
    1. 74
      Это Басила Басила - #40 0
      +2
      Тебе показали, как делать - сделай сам)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054 [Онлайн]
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
      1. 4
        Это Коловратка Коловратка - #50 0
        0
        Ээээ, мне леень, от самолётов отошёл давно)
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/141


        Коловратки захватят Космос!
         
      2. 0
        Это Андрюха Минц Андрюха Минц - #60 0
        0
        Басила а как ты попал на сайт откуда вай фай????
        Или костры дали свои плоды???
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/28
         
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
196 Всего
1 Польз.
195 Гостей
Яндекс, Google, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх