Альбатрос Mk1s

Данный аппарат предназначен для посещения Mun, Minmus, Gilly, Dune, Ike, Dres, Laythe, Vall, Bop, Pol, Eeloo. Особенностью является наличие системы спасения - отделяемая кабина с ионным двигателем и парашютом. Космоплан так же имеет довольно большую площадь крыльев, для его массы. Это позволяет ему планировать, в плотных слоях атмосферы на низких скоростях, однако затрудняет маневрирование на сверхзвуке.

 
Характеристика:
Максимальная масса - 57,74 тонны
Сухая масса - 26,495 тонн
Дельта V ядерных двигателей - 5000 м/с
Дельта V спасательной капсулы - 2683 м/с
Деталей - 85 шт

Клавиши управления:
1 - Вкл/Откл Рапиры
2 - Атмосферный/Замкнутый режим работы Рапир
3 - Вкл/Откл ядерные двигатели
5 - Посадочный парашют
6 - Откр/Закр грузовой отсек
7 - Откр/Закр панели радиаторов
8 - Отделить спасательную капсулу
9 - Отстрел защитного кожуха капсулы
0 - Раскрыть солнечные панели (одноразовые)

Взлет с Кербина:
Аппарат сам взлетает с полосы при достижении необходимой скорости. После взлета держим наклон ~10 градусов. На высоте 10 км держим нос по вектору движения. При перегреве немного поднимаем нос - это охладит перегретые крылья и увеличит вертикальную скрость за счет горизонтальной. На высоте 20 км скорость ~1300 м/с, включаем ядерные двигатели, наклон 15-25 градусов. На высоте 25 км переключаем Рапиры в замкнутый цикл работы, наклон по вектору движения. После выработки окислителя скорость должна превышать 1800 м/с, а апогей 80 км. После выхода в космос формируем необходимую орбиту. Дельта V на орбите >2100 м/с, что достаточно для полета и посадки на Mun или Minmus.

Взлет с Лейт:
Так как в низких слоях атмосферы Лейт, воздушный режим Рапир неэффективен, то при взлете они работают в ракетном режиме. При выработке окислителя, на высоте ~7 км, переключаем их в воздушный режим и далее проводим обычный разгон.

Взлет с безатмосферных планет, спутников и Дюны:
Взлетать желательно с холма. При недостаточном TWR ядерников, использовать Рапиры в ракетном режиме.

Посадка на Кербин и Лейт:
Из за низкой жаростойкости крыльев не рекомендуется входить в плотные слои атмосферы на высоких скоростях. Следует сбавить скорость используя двигатели, либо сделать несколько витков по чуть-чуть тормозя в верхних слоях атмосферы. Не рекомендуется выполнять резкие маневры на сверхзвуковых скоростях, во избежание потери стабильности. Оптимальная скорость перед касанием шасси 40 м/с (при пустых баках).

Посадка на безатмосферные планеты, спутники и Дюну:
Посадка "на хвост" с последующим опрокидыванием на передние шасси, скорость перед касанием не более 8 м/с. При посадке на Дюну задействовать стабилизирующие парашюты. При повреждении шасси (оно провалится в грунт) его может починить пилот.

Изображения:









albatross-mk1s.craft [126,86 Kb] (cкачиваний: 94)

- + +31
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 2
    Это Degrizai Degrizai - #10 0
    0
    Выглядит крайне экстравагантно - мне нравится! :D
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  2. 76
    Это alexoff alexoff - #20 0
    0
    Должен он до Мохо долетать, я с Джилли с 4.5 км/с дельты долетал, хотя это довольно непросто - поймать точку, где надо сбросить скорость для создания высокоэллиптической орбиты вокруг Евы.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  3. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #30 0
    +3
    Старая гвардия возвращается, надо тоже что нибудь уже допилить и выложить!

    И да под спойлером пони.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
    1. 2
      Это Degrizai Degrizai - #40 0
      0
      Хмм...

      Спряталась, наверн :/
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
       
      1. 0
        Это Tiberyum Tiberyum - #50 0
        0
        Странно, почему у себя я пони вижу а у тебя нет?
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
         
  4. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #60 0
    0
    На секунду подумал что новичок выложил стоковый альбатрос... Со зрением плохо... +
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  5. 32
    Это Major Tom Major Tom - #70 0
    0
    конструкция необычная, мне определенно нра.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  6. 0
    Это SuperКотэ SuperКотэ - #80 0
    0
    Очень ЭПЫЧЕНЬКО. И красиво. Скачивать его я конечно не буду, ибо я могу на впп все сжечь. +++++. Систему спасения адаптирую у под себя в чулане. Идея оч нра.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/62
    "И вдруг из ангара выезжает 53-метровый самолет,
    Аки хищный рояль"- сказал Джеб.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Исправил, merci cold_sweat
  • Наблюдатель Наблюдатель написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Rudolf! Новость можно редактировать. Исправь Кербен на Кербин. А то так и будут бухтеть. Нет шоб подсказать.
  • Коловратка Коловратка написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Неужели добавили клон Кербин, - Кербен?
    --------------------------------------
    Статья - согласен с выше написанным.
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Посмотрим на то, что у нас вышло на низкую орбиту. В ступенях S5 и S4 дельты 3400+ м/с , в два раза больше, чем надо на полет к Дюне с торможением двигателем у Дюны. Можно лететь даже в неудобное время. Ступень S4 сбрасывается уже в атмосфере перед посадкой, лендер садится на парашюте с небольшой помощью двигателя (надо лететь инженером, чтобы заново упаковал парашют для возврата на Кербин). В ступенях S3 и S2 останется дельты 3600+ м/с, опять же достаточно для взлета с Дюны и возврата на Кербин.
  • oAsAo oAsAo написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Я строю не самые экономичные ракеты, но на ракете подобных размеров вполне можно слетать на дюну и вернуться.Почти уверен, что можно эту штуку переделать под дюну.
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Огромное спасибо!
    Я уже убедился, что в изначальной концепции крафта до Дюны добраться труда не составит, но вот вернуться на Кербен...
Все комментарии
Обновления на форуме
109 Всего
0 Польз.
109 Гостей
Alexa, Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх