VLP 1 - небольшой стоковый СВВП


Представляю вам мой СВВП для полетушек по Кербину. Также можно им повоевать с модом на оружие. Идея создать простой СВВП на стоке пришла в попытках сделать СВВП с IR. С IR всё болталось как желе, а на стоке получилось неплохо. Несмотря на то, что движки вертикального взлёта/посадки жрут много топлива, в обычном полёте достаточно экономичен и можно пролететь довольно много.

ТТХ:
Масса: 14634 кг
Детали: 67
Двигатели: 8 для вертикального взлёта/посадки и 1 маршевый
Экипаж: 2 огурцона
Топливо: 800 жидкого для двигателей + 54 для балансировки (заблокировано)
Стоимость: 33708 %moneyname%

Управление:
1 - вкл/выкл маршевый двигатель
2 - реверс маршевого двигателя
3 - убрать/выпустить заднюю стойку шасси
9 - открыть/закрыть люки двигателей вертикального взлёта/посадки
0 - вкл/выкл двигатели вертикального взлёта/посадки

Взлёт:
Ставим тягу на максимум, открывем каргобеи (9), включаем верт. движки (0). Ждём пока они прогреются и самолёт поднимется. Включаем маршевый движок (1) и разгоняемся. При горизонтальной скорости 40 м/с выключаем верт. движки (0), закрываем каргобеи (9) и летим! Потом можно снизить тягу до половины и даже меньше.

Посадка:
Опять же ставим тягу на максимум, открывем каргобеи (9), включаем верт. движки (0). Сбиваем скорость аэротормозами и реверсом движка (2). Затем отключаем маршевый (1) и пытаемся сесть вертикально. Настоятельно рекомендую для посадки использовать мод Throttled Controlled Avionics.



P.S.
Если приспичит взлетать по-обычному нужно убрать заднюю стойку шасси (3) для удобного наклона назад.
P.P.S.
Летать задом-наперёд используя верт. движки и реверс КРАЙНЕ не рекомендуется.

vlp-1.craft [126,45 Kb] (cкачиваний: 63)

- + +15
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 76
    Это alexoff alexoff - #10 0
    +1
    Воздухозаборники сверху вызывают у меня небольшую трипофобию, непонятно - зачем?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
    1. 1
      Это RandomDV RandomDV - #20 0
      +2
      Вертикальным движкам воздуха не хватает, а лепить кучу радиальных воздухозаборников - ещё хуже.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/1
       
      1. 9
        Это TAL TAL - #30 0
        0
        Цитата: RandomDV
        Как видно, воздухозаборники сверху не создают драга.

        Alt+F12 - Physics - Aero - Показывать аэроданные в меню действий
        Еще как создают, хотя это не критично для дозвуковых самолетов. А аппарат вполне "летабельный" с неплохой балансировкой.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 31/264
        Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий
         
  2. 0
    Это Коловратка Коловратка - #40 0
    0
    Статья норм, чистенько всё. Движки я полагаю спрятаны в каргобее? Ну выглядит эстетично довольно, не сильно он и крутейший, но для первого крафта я думаю удался.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/76

    Коловратки захватят Космос!
     
  3. 32
    Это Major Tom Major Tom - #50 0
    0
    Вполне симпотный аппарат +
    зы: хотя не понял для чего столько солнечных панелей.. ну да ладно
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
    1. 70
      Это Басила Басила - #60 0
      0
      Ога. Учитывая, шо турбофаны сами отличные генераторы) Ну мож для красоты)
      »
      Написано:
      Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
  4. 5
    Это морковка морковка - #70 0
    0
    О, у кого-то нормальный первый крафт получился) Надеюсь следующие тоже будут хорошими!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/68
    (12.10.2016 смена статуса)
    (Зачем записывать дату? Я должен знать когда я это написал!) А это больше и не статус!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Исправил, merci cold_sweat
  • Наблюдатель Наблюдатель написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Rudolf! Новость можно редактировать. Исправь Кербен на Кербин. А то так и будут бухтеть. Нет шоб подсказать.
  • Коловратка Коловратка написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Неужели добавили клон Кербин, - Кербен?
    --------------------------------------
    Статья - согласен с выше написанным.
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Посмотрим на то, что у нас вышло на низкую орбиту. В ступенях S5 и S4 дельты 3400+ м/с , в два раза больше, чем надо на полет к Дюне с торможением двигателем у Дюны. Можно лететь даже в неудобное время. Ступень S4 сбрасывается уже в атмосфере перед посадкой, лендер садится на парашюте с небольшой помощью двигателя (надо лететь инженером, чтобы заново упаковал парашют для возврата на Кербин). В ступенях S3 и S2 останется дельты 3600+ м/с, опять же достаточно для взлета с Дюны и возврата на Кербин.
  • oAsAo oAsAo написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Я строю не самые экономичные ракеты, но на ракете подобных размеров вполне можно слетать на дюну и вернуться.Почти уверен, что можно эту штуку переделать под дюну.
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Огромное спасибо!
    Я уже убедился, что в изначальной концепции крафта до Дюны добраться труда не составит, но вот вернуться на Кербен...
Все комментарии
Обновления на форуме
109 Всего
0 Польз.
109 Гостей
Alexa, Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх