Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
Сегодня, 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
Сегодня, 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
Вчера, 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
Вчера, 16:15
Малостабильная вещь...
Вчера, 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
Вчера, 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
11 января 2018 23:00
в Ворд? ты извращенец. Чем тебя не устраивает специальная, бесплатная(!) программа для работы изображениями, присутствующая в каждой винде - Paint? Зачем эта гинекология?
11 января 2018 22:26
Все и так поняли, откуда бомба. Невеликое достижение ей сделать реплику и попытаться словить плюсеков на хайповском ролике
11 января 2018 20:07
Да. При необходимости вы можете использовать бомбу, если она вам нужна.
11 января 2018 19:56
Я думаю, тут и так все знают откуда ракета. Оформление говняное (одних картинок не достаточно, видать), вот вам и оценки соответствцющие. Да и иероглифы своё сделали.
11 января 2018 16:53
Да, забыл упомянуть, что если подниматься вертикально вверх, то аппарат достигает ~1500 м/с. Почему йа не правил саму статью? У меня лапки...
Показать все

Сверхбыстрый атмосферный исследователь Лу-3.3

Лу-3.3 оборудован мелким научным оборудованием (барометр, гравиметр
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
), модулем сканирования поверхности. Так же имеет две антенны: Коммунотрон 88-88 (для передачи в стандартной ситуации) и Коммунотрон 16-S (при аварийной ситуации или отсутствии возможности развёртывания первого). В самых нагревающихся местах установлены радиаторы.
 
Летун состоит из 121-ти деталей, с общим весом в 25,165 тонн. Размах крыльев достигает 10,4 метров, а в длину он равен 16,1 метрам.

Оснащён 6-ю радиальными тормозными парашютами, 6-ю радиальными парашютами и одним экстренным, на кабине, для спасения экипажа.
Так же имеет 2 бура и 2 Конвертотрона 125-ой серии.
Управление:
1 - Экстренный парашют спасения экипажа.
2 - Вкл/Выкл рапиры
3 - Переключение режима рапиры
4 - парашюты
5 - тормозные парашюты
6 - Вкл/Выкл радиаторов

На данный момент детище имеет возможность разгоняться, пока не сгорит. Так же исполнять фигуры высшего пилотажа, выходить из штопора и парить без затруднений.


 

С одной стороны может показаться, что проект завершён, но это не так. Лу-3.3 имеет пару недостатков, которые я пытаюсь устранить наиболее рационально:
1) Быстрый расход топлива. Из-за чего и было принято решение добавить бур и проч. Но из этого вытекает ещё одна проблема (об этом ниже). В космос выходить не на носителе не рекомендуется, но если сильно хочется, то лучше под углом в 20-25 градусов.
2) Слишком долго заполняется контейнер с рудой (но может я чего-то не знаю и это вовсе не проблема).
3) Этот дружок очень не любит взлетать, поэтому нужен небольшой трамплин (при скорости 70 м/с резво летит вверх, не без трамплина, конечно) или просто дождаться, пока закончится взлётная полоса. Иногда подумываю о введении возможности вертикального взлёта (4В), но из-за первый причины резко передумываю.
4) Сильная сторона вытекает в слабую: если изо всех сил накренять, тангажировать или рыскать, можно потерять управление (или затормозить бортом, но это не недостаток, если так и задумывалось). Нужно делать всё плавно.
5) Совершенно незначительный недостаток, заключающийся в огромном риске потерять n-ное количество задних воздушных тормозов при очень резком взлёте и приземлении под большим углом. Были мысли их убрать, но тогда господство над воздухом будет частично утеряно.

Ну и ещё немного скриншотиков:
 

 
lu-3_3.craft [168.47 Kb] (cкачиваний: 50)

2.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2.0
4 оценок
1.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SATURN_VII 30 декабря 2017 13:03, Посетители, 0 #1
      Меня пугает его хвост. Пси-план сильно напоминает.
      +4
    2. alexoff 30 декабря 2017 13:41, Модераторы, 77 #2
      Самолет выглядит так, будто состоит из двух вклипанных друг в друга самолетов
      +3
    3. chucovskyRocket 30 декабря 2017 20:30, Посетители, 2 #3
      Даже я делаю самолёты лучше. Даже криворукий я!
      0
    4. SATURN_VII 30 декабря 2017 21:17, Посетители, 0 #4
      По поводу 2-го недостатка:
      Во первых, на самолёте стоит маленький бур, который добывает в 5 раз медленнее большого. Во вторых,важную роль играет концентрация руды в том месте, где происходит добыча ресурсов.
      0
      1. itanwohakobimasu 3 января 2018 19:23, Посетители, 0 #5
        Это, думаю, очевидно, а бур побольше поставить возможности нет, ибо вес
        +1
    5. b1c3 31 декабря 2017 00:04, Посетители, 0 #6
      Как-то неказисто выглядит данный аппарат.
      0
    6. Луч 31 декабря 2017 00:06, Хорошие котейки, 33 #7
      Плюс аппарата - он летает.
      Минус - слишком много сделано ради этого.
      +1
      1. itanwohakobimasu 3 января 2018 19:21, Посетители, 0 #8
        Демагогия - моё семнадцатое имя
        +1
    7. Lynx 31 декабря 2017 20:46, Хорошие котейки, 51 #9
      Нахрена ему столько механизации?
      0
    8. veld 31 декабря 2017 21:22, Посетители, 23 #10
      ..плюсую(ибо дебют),но колличество крыльев нужно уменьшить,"семикрылых стрекозлов" тут было много.
      (Лу-хм,напомнило как Дж Лондон описывал самолёт с изменяемой стреловидностью)
      0
    9. Наблюдатель 31 декабря 2017 21:48, Посетители, 20 #11
      Мама Мия! Папа Карло!
      А нафига столько хвостиков??? Из-за них, на какого-то дикобраза похож.
      Ну, даже не знаю что сказать... Зачем он такой?..

      П.С. Последние две картинки на заставке разние, а при увеличении одна и та же. :(
      0
      1. itanwohakobimasu 3 января 2018 19:20, Посетители, 0 #12
        Привычка, взявшая начало из старых версий, где аэродинамика зависела от количества крыльев
        +1
    10. Sova 3 января 2018 18:49, Посетители, 0 #13
      По самолету могу сказать несколько: самолет хорошо подойдет для исследований на суб-орбите (контракты типа "Собрать мониторинговые данные на высоте выше 17 000 м "), но, самолет лучше заранее доставить на место на каком- нибудь грузовом самолете (Мрия в самый раз). Основные методы по улучшению: заменить жидкостные движки на твердотопливные (дешевле, проще и мощнее). Это сильно облегчит конструкцию (уберутся бур и переработчик). Т.е твердотопливники-основные, жидкосные - вспомогательные, средство доставки на место. Также сильно урезать хвост. Да, самолет потеряет в скорости выполнения "бочки", но будет более легким. Для управляемости можно поставить элероны на передние крылья. НО! эти все изменения нужны, чтобы подогнать самолет под цель "Мониторинговые суб-орбитальные исследования/контракты". А какую цель ставил ты, как создатель?
      +1
      1. itanwohakobimasu 3 января 2018 19:19, Посетители, 0 #14
        Создание универсального аппарата, способного очень быстро добраться в пункт назначения, чтобы провести исследования
        +1
    11. Sova 6 января 2018 12:58, Посетители, 0 #15
      Мысль удалась, с какой-то точки зрения. Кстати, я испытал твой аппарат. Что-бы я не делал, он не разгоняется до 1534 м/с (это приблизительная скорость сгорания самолета в атмосфере) Урезка хвоста не сильно влияет на управляемость. Насчет долететь куда угодно: это возможно, но по принципу "Тише едешь, дальше будешь". Хотя, если покопаться в движках... В общем, эксперементируй, ждем Лу-4. И не расстраивайся, мое первое "творение" тоже никому не понравилось. Кстати, вот оно:Аля-Мрия. Качественные аппараты тут любят. Главное - доработать.
      +1
      1. itanwohakobimasu 6 января 2018 13:13, Посетители, 0 #16
        Понял-принял, спасибо. Последние пару полётов у меня тоже перестало выходить так разгоняться, но в первых тестах у меня действительно сгорал самолёт и именно от разгона
        +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: