Сверхбыстрый атмосферный исследователь Лу-3.3

Творчество »

Лу-3.3 оборудован мелким научным оборудованием (барометр, гравиметр
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
), модулем сканирования поверхности. Так же имеет две антенны: Коммунотрон 88-88 (для передачи в стандартной ситуации) и Коммунотрон 16-S (при аварийной ситуации или отсутствии возможности развёртывания первого). В самых нагревающихся местах установлены радиаторы.
 
Летун состоит из 121-ти деталей, с общим весом в 25,165 тонн. Размах крыльев достигает 10,4 метров, а в длину он равен 16,1 метрам.

Оснащён 6-ю радиальными тормозными парашютами, 6-ю радиальными парашютами и одним экстренным, на кабине, для спасения экипажа.
Так же имеет 2 бура и 2 Конвертотрона 125-ой серии.
Управление:
1 - Экстренный парашют спасения экипажа.
2 - Вкл/Выкл рапиры
3 - Переключение режима рапиры
4 - парашюты
5 - тормозные парашюты
6 - Вкл/Выкл радиаторов

На данный момент детище имеет возможность разгоняться, пока не сгорит. Так же исполнять фигуры высшего пилотажа, выходить из штопора и парить без затруднений.


 

С одной стороны может показаться, что проект завершён, но это не так. Лу-3.3 имеет пару недостатков, которые я пытаюсь устранить наиболее рационально:
1) Быстрый расход топлива. Из-за чего и было принято решение добавить бур и проч. Но из этого вытекает ещё одна проблема (об этом ниже). В космос выходить не на носителе не рекомендуется, но если сильно хочется, то лучше под углом в 20-25 градусов.
2) Слишком долго заполняется контейнер с рудой (но может я чего-то не знаю и это вовсе не проблема).
3) Этот дружок очень не любит взлетать, поэтому нужен небольшой трамплин (при скорости 70 м/с резво летит вверх, не без трамплина, конечно) или просто дождаться, пока закончится взлётная полоса. Иногда подумываю о введении возможности вертикального взлёта (4В), но из-за первый причины резко передумываю.
4) Сильная сторона вытекает в слабую: если изо всех сил накренять, тангажировать или рыскать, можно потерять управление (или затормозить бортом, но это не недостаток, если так и задумывалось). Нужно делать всё плавно.
5) Совершенно незначительный недостаток, заключающийся в огромном риске потерять n-ное количество задних воздушных тормозов при очень резком взлёте и приземлении под большим углом. Были мысли их убрать, но тогда господство над воздухом будет частично утеряно.

Ну и ещё немного скриншотиков:
 

 

lu-3_3.craft
OT-5 'Ugly Duckling'
OT-5 'Ugly Duckling'
3 дек 2015 в 08:34,
Hedgehog-13
Hedgehog-13
16 мар 2014 в 16:47,
  1. SATURN_VII

    SATURN_VII @Артём 30 декабря 2017 13:03

    Меня пугает его хвост. Пси-план сильно напоминает.

  2. alexoff

    alexoff @Александр 30 декабря 2017 13:41

    Самолет выглядит так, будто состоит из двух вклипанных друг в друга самолетов

  3. chucovskyRocket

    chucovskyRocket @Артем 30 декабря 2017 20:30

    Даже я делаю самолёты лучше. Даже криворукий я!

  4. SATURN_VII

    SATURN_VII @Артём 30 декабря 2017 21:17

    По поводу 2-го недостатка:
    Во первых, на самолёте стоит маленький бур, который добывает в 5 раз медленнее большого. Во вторых,важную роль играет концентрация руды в том месте, где происходит добыча ресурсов.

    1. itanwohakobimasu

      itanwohakobimasu @GDD 3 января 2018 19:23 Автор

      Это, думаю, очевидно, а бур побольше поставить возможности нет, ибо вес

  5. b1c3

    b1c3 31 декабря 2017 00:04

    Как-то неказисто выглядит данный аппарат.

  6. Луч

    Луч @Иван Петров 31 декабря 2017 00:06

    Плюс аппарата - он летает.
    Минус - слишком много сделано ради этого.

    1. itanwohakobimasu

      itanwohakobimasu @GDD 3 января 2018 19:21 Автор

      Демагогия - моё семнадцатое имя

  7. Lynx

    Lynx 31 декабря 2017 20:46

    Нахрена ему столько механизации?

  8. veld

    veld @Veld 31 декабря 2017 21:22

    ..плюсую(ибо дебют),но колличество крыльев нужно уменьшить,"семикрылых стрекозлов" тут было много.
    (Лу-хм,напомнило как Дж Лондон описывал самолёт с изменяемой стреловидностью)

  9. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 31 декабря 2017 21:48

    Мама Мия! Папа Карло!
    А нафига столько хвостиков??? Из-за них, на какого-то дикобраза похож.
    Ну, даже не знаю что сказать... Зачем он такой?..

    П.С. Последние две картинки на заставке разние, а при увеличении одна и та же. :(

    1. itanwohakobimasu

      itanwohakobimasu @GDD 3 января 2018 19:20 Автор

      Привычка, взявшая начало из старых версий, где аэродинамика зависела от количества крыльев

  10. Sova

    Sova 3 января 2018 18:49

    По самолету могу сказать несколько: самолет хорошо подойдет для исследований на суб-орбите (контракты типа "Собрать мониторинговые данные на высоте выше 17 000 м "), но, самолет лучше заранее доставить на место на каком- нибудь грузовом самолете (Мрия в самый раз). Основные методы по улучшению: заменить жидкостные движки на твердотопливные (дешевле, проще и мощнее). Это сильно облегчит конструкцию (уберутся бур и переработчик). Т.е твердотопливники-основные, жидкосные - вспомогательные, средство доставки на место. Также сильно урезать хвост. Да, самолет потеряет в скорости выполнения "бочки", но будет более легким. Для управляемости можно поставить элероны на передние крылья. НО! эти все изменения нужны, чтобы подогнать самолет под цель "Мониторинговые суб-орбитальные исследования/контракты". А какую цель ставил ты, как создатель?

    1. itanwohakobimasu

      itanwohakobimasu @GDD 3 января 2018 19:19 Автор

      Создание универсального аппарата, способного очень быстро добраться в пункт назначения, чтобы провести исследования

  11. Sova

    Sova 6 января 2018 12:58

    Мысль удалась, с какой-то точки зрения. Кстати, я испытал твой аппарат. Что-бы я не делал, он не разгоняется до 1534 м/с (это приблизительная скорость сгорания самолета в атмосфере) Урезка хвоста не сильно влияет на управляемость. Насчет долететь куда угодно: это возможно, но по принципу "Тише едешь, дальше будешь". Хотя, если покопаться в движках... В общем, эксперементируй, ждем Лу-4. И не расстраивайся, мое первое "творение" тоже никому не понравилось. Кстати, вот оно:Аля-Мрия. Качественные аппараты тут любят. Главное - доработать.

    1. itanwohakobimasu

      itanwohakobimasu @GDD 6 января 2018 13:13 Автор

      Понял-принял, спасибо. Последние пару полётов у меня тоже перестало выходить так разгоняться, но в первых тестах у меня действительно сгорал самолёт и именно от разгона

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7394
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24636
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1535
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207187
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt