Лу-3.5

Попытки уменьшить количество крыльев и увеличить объёмы топлива привели к созданию версии 3.5
Версия 3.4 хвастается только автопилотом и возможностью вертикального взлёта, при наличии проблем предыдущей версии, поэтому особого внимания не стоит, но:


Так же собран испытательный образец 4-ой версии, которая переработана в корень, но нуждается в серьёзной доработке:

Теперь более к делу:
Лу-3.5 - это теперь, скорее, аппарат, для установления скоростных рекордов, потому что в процессе разработки большая часть внимания была переключена на разгон и идеальный баланс между силой тяги и объёмом топлива. По итогу максимально достигнутая скорость колеблется в районе 700 м/с, но это только из-за того, что кончается топливо. После того, как последнее иссякает, из-за сопротивления воздуха управление теряется. Чтобы воздух не мешал устанавливать рекорды, логично запустить рекордсмена куда-нибудь повыше, поэтому параллельно была создана несущая ступень, что в совокупности с самим аппаратом образует Лу-3.5с
При полёте на ступени сильно газовать не стоит, небольшие покачивания - нормально, а если начинает уезжать, то надо помаленьку корректировать, РСУ поставлено как раз по "уезжающей" оси.

Лу-3.5:
Детали: 107
Масса: 93,5 т

Лу-3.5с:
Детали: 218
Масса: 316,5 т

Управление:
1 - Экстренный парашют кабины экипажа
2 - Переключение ОВТ двигателя
3 - Переключение двигателя
4 - Переключение радиаторов
Backspace - активация всех парашютов (Собственно, аварийный режим, если топлива нет, крыльев нет, надежды нет)

Немножечко скриншотов?
Вот тут:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

lu-3_5s.craft [276,9 Kb] (cкачиваний: 169)

- + -2
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. -1
    Это Sova Sova - #10 0
    +1
    Уже лучше. Намного. Форсаж тут к месту (У кого подсмотрел?). А попробуй пролететь как можно дальше! У меня с "Лучом" далеко улететь не получается, он по касательной к планете прет, зараза. Хвост, смотрю, в порядок привел. В общем, класс. сейчас испытаем!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/16
     
    1. 0
      Это itanwohakobimasu itanwohakobimasu - #20 0
      +1
      Форсажи вообще часто встречаю, тут ещё долгая история моего знакомства с этим двигателем. В общем, изначально была идея, что это будет дополнительный двигатель, но по итогу вышло как вышло...
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/8
       
  2. 0
    Это itanwohakobimasu itanwohakobimasu - #30 0
    +1
    Да, забыл упомянуть, что если подниматься вертикально вверх, то аппарат достигает ~1500 м/с. Почему йа не правил саму статью? У меня лапки...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/8
     
  3. 33
    Это Луч Луч - #40 0
    +2
    Уже лучше)
    Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид.
    Надо не количеством брать, а правильным положением.
    Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/165
     
  4. Это Главнокомадующ Главнокомадующ - #50 0
    0
    были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
    1. 0
      Это itanwohakobimasu itanwohakobimasu - #60 0
      +1
      ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/8
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 6 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Ну если надо таскать периодически стандартные грузы на НОО в принципе 3-4 сохранения/загрузки и точка будет найдена с достаточно высокой точностью. :-)

    PS "район" КСЦ достаточно велик, то есть крутануться там даже с небольшим запасом топлива можно от предгорий с запада от гор и почти до острова. Ну чтоб сесть хоть и не на полосу но уже в районе КСЦ и получить больший выхлоп за возврат крафта.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да, там Ctrl+C прерывание.
    Я и хотел написать начало прожига схода с орбиты при помощи Orbitable:GEOPOSITION, чтобы в нужной точке оно сходило с орбиты. Но беда в том, при аэроторможении, даже для почти одинаковых по массе и размерам кораблей, точка приземления получается с очень большой вариабельностью по дистанции от ВПП, и подбирать для каждого космолета широту и долготу схода с орбиты для точного приземления хотя бы в районе КСЦ - дело очень неблагодарное )
    Если бы приземление было на безатмосферной планете - тогда да, там все проще.
    Тут нужно разобраться с физикой и матаном аэроторможения, если получится, тогда сделаю новый скрипт и статью.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да и еще перед сбросом или перед торможением вставь выбор Y/N для возможности выбрать примерное место приземления или отмены программы и ручной посадки, будет удобнее думаю.

    Или там по контрол+С можно прервать? Хотя так не очень удобно, если программа не дает задержек для принятия решения.
Все комментарии
Обновления на форуме
206 Всего
4 Польз.
201 Гостей
Яндекс, Google, TheTiscks, Kuzminattor, Artel295, Elektrichker
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх