Лу-3.5

Попытки уменьшить количество крыльев и увеличить объёмы топлива привели к созданию версии 3.5
Версия 3.4 хвастается только автопилотом и возможностью вертикального взлёта, при наличии проблем предыдущей версии, поэтому особого внимания не стоит, но:


Так же собран испытательный образец 4-ой версии, которая переработана в корень, но нуждается в серьёзной доработке:

Теперь более к делу:
Лу-3.5 - это теперь, скорее, аппарат, для установления скоростных рекордов, потому что в процессе разработки большая часть внимания была переключена на разгон и идеальный баланс между силой тяги и объёмом топлива. По итогу максимально достигнутая скорость колеблется в районе 700 м/с, но это только из-за того, что кончается топливо. После того, как последнее иссякает, из-за сопротивления воздуха управление теряется. Чтобы воздух не мешал устанавливать рекорды, логично запустить рекордсмена куда-нибудь повыше, поэтому параллельно была создана несущая ступень, что в совокупности с самим аппаратом образует Лу-3.5с
При полёте на ступени сильно газовать не стоит, небольшие покачивания - нормально, а если начинает уезжать, то надо помаленьку корректировать, РСУ поставлено как раз по "уезжающей" оси.

Лу-3.5:
Детали: 107
Масса: 93,5 т

Лу-3.5с:
Детали: 218
Масса: 316,5 т

Управление:
1 - Экстренный парашют кабины экипажа
2 - Переключение ОВТ двигателя
3 - Переключение двигателя
4 - Переключение радиаторов
Backspace - активация всех парашютов (Собственно, аварийный режим, если топлива нет, крыльев нет, надежды нет)

Немножечко скриншотов?
Вот тут:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

lu-3_5s.craft [276,9 Kb] (cкачиваний: 145)

- + -2
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. -1
    Это Sova Sova - #10 0
    +1
    Уже лучше. Намного. Форсаж тут к месту (У кого подсмотрел?). А попробуй пролететь как можно дальше! У меня с "Лучом" далеко улететь не получается, он по касательной к планете прет, зараза. Хвост, смотрю, в порядок привел. В общем, класс. сейчас испытаем!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/16
     
    1. 0
      Это itanwohakobimasu itanwohakobimasu - #20 0
      +1
      Форсажи вообще часто встречаю, тут ещё долгая история моего знакомства с этим двигателем. В общем, изначально была идея, что это будет дополнительный двигатель, но по итогу вышло как вышло...
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/8
       
  2. 0
    Это itanwohakobimasu itanwohakobimasu - #30 0
    +1
    Да, забыл упомянуть, что если подниматься вертикально вверх, то аппарат достигает ~1500 м/с. Почему йа не правил саму статью? У меня лапки...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/8
     
  3. 33
    Это Луч Луч - #40 0
    +2
    Уже лучше)
    Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид.
    Надо не количеством брать, а правильным положением.
    Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/159
     
  4. Это Главнокомадующ Главнокомадующ - #50 0
    0
    были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
    1. 0
      Это itanwohakobimasu itanwohakobimasu - #60 0
      +1
      ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/8
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
Все комментарии
Обновления на форуме
136 Всего
1 Польз.
135 Гостей
Яндекс, Google, s0ntrava
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх