ССТО MG-4000 D

ССТО именуемый MG-4000 D предназначен для транспортировки груза на орбиту до 120 км в люксовом грузовом отсеке. Имеется 2 кокпита, множество антенн, 4 максимальных солнечных панелей, 8 выдвижных лестниц(по 4 на одну сторону), джакузи, бильярд и блекджек. В грузовом отсеке помещается 1 маленький спутник-передатчик и 10 морковок, а это 360.1 тонн груза. При конструировании максимальный упор делался на дизайн. На 3-х крыльях размещено 120 двигателей.
В начале полета включаются все двигатели, рапиры в режиме закрытого цикла. Через 10 сек после взлета рапиры переключаются в атмосферный режим. До высоты 10 км необходимо набрать 350 м/с, а до 16 км - 1000 м.с. Далее идет набор высоты на 20'-25' до выхода на орбиту. При спуске аппарат скорее всего потеряет управление, поэтому на безопасной высоте необходимо выпустить парашюты который помогут стабилизировать посадку.

Масса(с грузом) - 4 000.000 тонн
Цена - 2 603 193 кербакса
Количество деталей - 1870

Скриношты


Видео


Скачать крафт: https://drive.google.com/file/d/1J2jMvYGbLOAOWvK_hr7qdGEhPq_H1kYB/view

- + +24
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 77
    Это alexoff alexoff - #10 0
    +7
    Сквозь музыку слышны стоны компутера...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
     
  2. 0
    Это Dark Avenger Dark Avenger - #20 0
    0
    Марк Горден сколько у тебя оперативки на компе чтоб такой гигант с таким FPS
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
    1. 77
      Это alexoff alexoff - #30 0
      0
      Оперативка в ксп не решает, ксп идет только на двух ядрах проца и ни на одном существующем в мире компе не даст для такого крафта нормальную производительность. фпс там было 0-1.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
       
      1. 34
        Это Major Tom Major Tom - #40 0
        0
        неа.. делит нагрузку между ядрами игра нормально. а вот в оптимизацию сквады не умеют. потому ни процессор не загружен, ни графика, ни память ... а все равно все общитывается через опу.. так как написана игра криво. просто вот так вот как на скрине этом. проц и гпу отдыхают, а фпса нет это напоминает бету ПУБГа... который тоже тормозил хз от чего даже на самых быстрых компах
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
        мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
         
        1. 77
          Это alexoff alexoff - #50 0
          0
          Насколько я помню, конкретно физику не шмогли распределить между всеми ядрами, остальные обсчитывают что-то другое, но только не крафт. Ну и в оптимизацию сквады не могут в принципе, текучка кадров и смахивающий на российский эффективный менеджмент в вакууме вообще исключают оптимизацию и прогресс
          »
          Написано:
          Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
           
        2. 0
          Это Рабин Рабин - #60 0
          0
          не нормально. я только сейчас это мониторил. KSP использует одно ядро. по крайней мере на моём xeon`е

          http://spacedock.ru/forum/tehnicheskie-voprosy/topic-1482-page-5.html
          Мод на многопоточность
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
           
          1. 77
            Это alexoff alexoff - #70 0
            0
            Этот мод встроили в игру еще в 2016 с версии 1.1, ты отстал от жизни. Нужен он был в первую очередь для использования более 3.5 гб оперативы для игры. Юнити работает только на двух ядрах максимум для обсчета физики, наличие виртуальных ядер лишь уменьшает производительность.
            »
            Написано:
            Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
             
  3. 34
    Это Major Tom Major Tom - #80 0
    +1
    я думал будут аварии в трех местах:
    1. при взлете об два прожектора в конце ВПП (но они вырезаны и крафт всеж смог.. правда не знаю с первого ли раза blush )
    2. при входе в атмосферу когда произошел дисбаланс от драга и потеря управления думал порвет (но ТВР решает и полет в прогрейд всеж состоялся)
    3. в конце будет посадка на ВПП laughing и она взорвется :) ... но предусмотрительные кербалы посадили это в поле
    ОПРЕДЕЛЕННО ПЛЮСИЩЕ
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
    1. 43
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #90 0
      0
      1. При взлете когда я снимал спереди - тогда крафт сместился в сторону и я перезапустил полет.
      2. Все детали имеют автострат, поэтому не порвало
      3. Изза потери управления я не долетел до ВПП и пришлось делать посадку в поле. В видео попала вторая попытка, первая была неудачная.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
       
  4. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #100 0
    0
    4 миллиона тонн в космос? это вообще сколько? (потом присмотрелся-там запятая и три нуля после защемта) smile
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
     
    1. 43
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #110 0
      0
      Я туда нарошно воткнул пару лишних антенн чтобы получилась ровная цифра массы
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
       
      1. Выкл.
        Это GektorZap GektorZap - #120 0
        +3
        ВО ОДИН МИЛЛИОН ТОНН+
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
         
      2. 53
        Это Lynx Lynx - #130 0
        0
        Я и думаю зачем там самых мелких налеплено.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
         
  5. 4
    Это Коловратка Коловратка - #140 0
    0
    Окербуреть же. однозначно плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/136


    Коловратки захватят Космос!
     
  6. 74
    Это Басила Басила - #150 0
    0
    странна. когда я увлекался ССТО, вывел примерное соотношение сухой массы, топлива и ПН как 1:1:1. Может, на таких масштабах оно другое, но все равно чот зашкаливает, КПД 9%, хуже, чем у криво собранной ракеты.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
    1. 43
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #160 0
      +1
      Ты не шаришь! Здесь главное ДЕЗАЙН!!! К тому же там в ССТО входит уйма плюшек для максимально комфорта
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
       
  7. 73
    Это KHTRE KHTRE - #170 0
    0
    Эпично! Поставил бы плюс, но с планшета не получается. Разрешение маленькое кнопок нет worried
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  8. 2
    Это Degrizai Degrizai - #180 0
    0
    "При спуске аппарат скорее всего потеряет управление, поэтому на безопасной высоте необходимо выпустить парашюты который помогут стабилизировать посадку." - а зачем? Оно и задом неплохо садится :D
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
    1. 43
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #190 0
      0
      Думал задом посадить, но это мне показалось слишком сложным и я решил передом
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
       
  9. 3
    Это mr.geko mr.geko - #200 0
    0
    Вот это вундервафля! Однозначно лайк!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/68

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  10. 0
    Это Serge5009 Serge5009 - #210 0
    0
    Рванул при загрузке
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 6 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Ну если надо таскать периодически стандартные грузы на НОО в принципе 3-4 сохранения/загрузки и точка будет найдена с достаточно высокой точностью. :-)

    PS "район" КСЦ достаточно велик, то есть крутануться там даже с небольшим запасом топлива можно от предгорий с запада от гор и почти до острова. Ну чтоб сесть хоть и не на полосу но уже в районе КСЦ и получить больший выхлоп за возврат крафта.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да, там Ctrl+C прерывание.
    Я и хотел написать начало прожига схода с орбиты при помощи Orbitable:GEOPOSITION, чтобы в нужной точке оно сходило с орбиты. Но беда в том, при аэроторможении, даже для почти одинаковых по массе и размерам кораблей, точка приземления получается с очень большой вариабельностью по дистанции от ВПП, и подбирать для каждого космолета широту и долготу схода с орбиты для точного приземления хотя бы в районе КСЦ - дело очень неблагодарное )
    Если бы приземление было на безатмосферной планете - тогда да, там все проще.
    Тут нужно разобраться с физикой и матаном аэроторможения, если получится, тогда сделаю новый скрипт и статью.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да и еще перед сбросом или перед торможением вставь выбор Y/N для возможности выбрать примерное место приземления или отмены программы и ручной посадки, будет удобнее думаю.

    Или там по контрол+С можно прервать? Хотя так не очень удобно, если программа не дает задержек для принятия решения.
Все комментарии
Обновления на форуме
181 Всего
4 Польз.
176 Гостей
Яндекс, Google, Soul, Marschig, TheTiscks, Elektrichker
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх