Дело 174-58-01| СТГС-7 "Зевс"

(Всем привет. Я долго отсутсвовал, и чуть-чуть подумал. Мне понравилось, и я подумал еще. Так вот, в этот раз не будет историй про Федю, Джека и Мифистофеля. Не понравится - верну истории. Удачного чтения этого зловещего дела!)

Дело 174-58-01
Класс: сверхтяж. грузовой самолет
Тип: СТГС-7
Название: Зевс
Кол-во деталей:140
Стоимость: 153,442 рублей.(у кого кугрики, у кого зеленые, у меня рубли)
Масса: 236.651 т.
Скорость взлета: ? (взлетает, когда кончается ВВП)
Крейсерская скорость: 150-200 м/с

     Самолет был создан на основе новых технологий, которые мы получили во время исследования НЛО (Дело 173-21), потому что тогда к нам для обмена опыта приехали Вакот (Vakot Indastris, в дальнейшем - VI) и Глюк (Glyk AeroCompany - GAC), которые заехали к нам перекусить по пути в высокоразвитые центры космической отрасли. Мы с ними поделится ничем не смогли. А вот они подарили нам несколько технологий, которые очень помогли нам в нашем развитии. Например, технологию симметрии крыльев (События происходят через неделю после НЛО).
    "Зевс" изначально назывался "Тяжелоатлет", но после 5-кратного удара током главного конструктора его переимено. Даже сейчас, когда самолет вполне хорошо летает, иногда пилотов все равно бьет током.
     Двойное хвостовое оперение обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и придает своеобразный вид самолету. Солнечные панели установлены на верхние крылья хвоста, по заявлению нашего копченого главного конструктора, потому что "они ближе к Солнцу". Представители VI и GAC долго ржали, особенно второй. А увидев внутренние раструбы скрепления в грузовых отсеках, обоих пришлось откачивать. Ржак стоял тот еще...
     Единственная проблема этого самолета - кривые руки пилотов. На самолете очень проблематично сесть. В некоторых случаях при раскрытии парашютов отлетают двигатели. В остольном же - неплохая грузоподъемность(50 тонн самолет даже не заметил), хорошая курсовая устойчивость, при правильных модулях в грузовом отсеке - автономность.
Управление:
1 - открыть рампы
2 - открыть грузовые отсеки
Фото и видео отчет полета:







 

stgs-7_zevs_.craft [182,89 Kb] (cкачиваний: 176)

- + +3
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 4
    Это Коловратка Коловратка - #10 0
    0
    Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/141


    Коловратки захватят Космос!
     
  2. 77
    Это alexoff alexoff - #20 0
    0
    Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/907
     
  3. -1
    Это Sova Sova - #30 0
    0
    Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/16
     
  4. 34
    Это Major Tom Major Tom - #40 0
    0
    В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/439
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
180 Всего
0 Польз.
180 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх