Дело 174-58-01| СТГС-7 "Зевс"

(Всем привет. Я долго отсутсвовал, и чуть-чуть подумал. Мне понравилось, и я подумал еще. Так вот, в этот раз не будет историй про Федю, Джека и Мифистофеля. Не понравится - верну истории. Удачного чтения этого зловещего дела!)

Дело 174-58-01
Класс: сверхтяж. грузовой самолет
Тип: СТГС-7
Название: Зевс
Кол-во деталей:140
Стоимость: 153,442 рублей.(у кого кугрики, у кого зеленые, у меня рубли)
Масса: 236.651 т.
Скорость взлета: ? (взлетает, когда кончается ВВП)
Крейсерская скорость: 150-200 м/с

     Самолет был создан на основе новых технологий, которые мы получили во время исследования НЛО (Дело 173-21), потому что тогда к нам для обмена опыта приехали Вакот (Vakot Indastris, в дальнейшем - VI) и Глюк (Glyk AeroCompany - GAC), которые заехали к нам перекусить по пути в высокоразвитые центры космической отрасли. Мы с ними поделится ничем не смогли. А вот они подарили нам несколько технологий, которые очень помогли нам в нашем развитии. Например, технологию симметрии крыльев (События происходят через неделю после НЛО).
    "Зевс" изначально назывался "Тяжелоатлет", но после 5-кратного удара током главного конструктора его переимено. Даже сейчас, когда самолет вполне хорошо летает, иногда пилотов все равно бьет током.
     Двойное хвостовое оперение обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и придает своеобразный вид самолету. Солнечные панели установлены на верхние крылья хвоста, по заявлению нашего копченого главного конструктора, потому что "они ближе к Солнцу". Представители VI и GAC долго ржали, особенно второй. А увидев внутренние раструбы скрепления в грузовых отсеках, обоих пришлось откачивать. Ржак стоял тот еще...
     Единственная проблема этого самолета - кривые руки пилотов. На самолете очень проблематично сесть. В некоторых случаях при раскрытии парашютов отлетают двигатели. В остольном же - неплохая грузоподъемность(50 тонн самолет даже не заметил), хорошая курсовая устойчивость, при правильных модулях в грузовом отсеке - автономность.
Управление:
1 - открыть рампы
2 - открыть грузовые отсеки
Фото и видео отчет полета:







 

stgs-7_zevs_.craft [182,89 Kb] (cкачиваний: 151)

- + +3
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 4
    Это Коловратка Коловратка - #10 0
    0
    Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/128


    Коловратки захватят Космос!
     
  2. 77
    Это alexoff alexoff - #20 0
    0
    Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  3. -1
    Это Sova Sova - #30 0
    0
    Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/16
     
  4. 34
    Это Major Tom Major Tom - #40 0
    0
    В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/433
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
233 Всего
2 Польз.
231 Гостей
Google, Яндекс, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх