ЯК-40

  Технические характеристики сего "чуда":
  1. Взлетная скорость: 40 м/c 
  2. Максимальная скорость: ~500 м/c
  3. Крейсерская скорость: 200-300 м/c
  4. Кол-во двигателей: 3
  5. Посадочная скорость: 40-70 м/c. (на неровные поверхности рекомендуется садиться на более низкой скорости 40-50 м/c)
  6. Практический потолок: 7000-8000 м (при желании можно набрать и 16000 м если набрать максимальную скорость).
  7. Кол-во мест для пассажиров 32 

Кратко о возможностях данного самолета
: самолет обладает превосходной маневренностью ( спокойно делает бочки и петли ). Топлива хватает, чтобы долететь на северный (южный) полюс и обратно до центра кербонавтов. Приспособлен для посадок на не очень ровные поверх А так самолет для развлечений. Если не нравится данная кабина, то вы сможете спокойно поставить другую, лично мне эта нравиться больше.  

Косяки и недостатки: наиболее существенный косяк связан с шасси. Если самолет стоит на шасси и перемотать время, то самолет высоко подпрыгнет и разтся на части, когда упадет. Если это как-то можно исправить, то напишите пожалуйста в комментариях.

Необходимые моды: Tweak scale, Airplane Plus.

Самолет тестировался на версии игры 1.3.1

Скриншоты:


yak-40.craft [74,16 Kb] (cкачиваний: 99)

- + -1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Nikto1 Nikto1 - #10 0
    0
    Где скрины?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
    Процессор: Intel Core i3 3.0 GHz
    ОЗУ: 2Gb
    Видюха:GeForce 450 GTS.
     
  2. 0
    Это Herobrine535 Herobrine535 - #20 0
    0
    Не загружаются почему-то
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/1
     
    1. 0
      Это Nikto1 Nikto1 - #30 0
      0
      Надеюсь будет что-то кроме самолетов? Как никак игра по космос и его освоение.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
      Процессор: Intel Core i3 3.0 GHz
      ОЗУ: 2Gb
      Видюха:GeForce 450 GTS.
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
203 Всего
1 Польз.
201 Гостей
Яндекс, Google, Div_Z
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх