Quake

Может ли иконка кваки летать как следует?


1. Центровка
Я намеренно её сделал так, чтобы центр тяжести был немного впереди центра подъемной силы для того, чтобы затраты топлива не сказысь на управляемости. Благо, на маневренность это никак не повлияло. На скрине это, однако, почти незаметно невооруженным глазом.

2. А как оно летает вообще?
Большое кол-во крыльев обеспечивают ей крайне легкий наклон вверх-вниз, развернутся на 180 на большой скорости ей не составит труда. Однако, очень резкая смена направления очень сильно тормозит крафт. Кроме того, много закрылков находятся внизу диска под крыльями, они и обеспечивают ей стабильность и легкость в управлении по двум оставшимся осям. Правда, поворот вокруг своей оси мне показался немного туговат во время исполнения цепочки маневров. Отклонение тяги двигателя также положительно сказывается на управлении. А взлетает крафт на скорости всего 45 м/с. 

Масса - 9.5 тонн, цена - 26712 кредитов.

Субъективно очень приятно управляется. У меня обычные самолеты даже с точной настройкой не всегда так летают. И в большую арку пролететь может.

3.Вид из кабины.
Я внесу это в отдельный пункт, это, пожалуй, один из самых классных видов из кабины самолета. А если мод на оружие какое-нибудь еще поставить, то я бы даже забыл про вид от 3 лица.

Если вы попробуете полетать на нем, то вы залипните эдак на часик, я вам это обещаю. Так сказать, скачивайте, вспомним былые времена.

Примечание:
Использовалась версия 1.4.1, моды не требуются.

Ссылка на скачивание:


quake.craft [101,01 Kb] (cкачиваний: 123)

- + +9
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 6
    Это slava95 slava95 - #10 0
    0
    Видео бы не помешало. А так +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/137
     
  2. 73
    Это KHTRE KHTRE - #20 0
    0
    Присоединяюсь. Видосик ну очень нужен.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  3. 91
    Это Falco Falco - #30 0
    0
    Жирный, неистовый лайк!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  4. -1
    Это Sova Sova - #40 0
    0
    Напоминает "Искатель пустоты" из starcraft. Энтаре зератул, и лайк,ессесено!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/16
     
  5. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #50 0
    0
    О кстати,квейк ! я ж тоже фан,вот тут делал бойню даже Quake Champions----VS----KSP
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
     
  6. 2
    Это MChain MChain - #60 0
    0
    А если добавить к крыльям плоскости назад и слегка укоротить движок - Коса из Planetside 2...

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/579
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
202 Всего
1 Польз.
200 Гостей
Яндекс, Google, Div_Z
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх