Quake

Может ли иконка кваки летать как следует?


1. Центровка
Я намеренно её сделал так, чтобы центр тяжести был немного впереди центра подъемной силы для того, чтобы затраты топлива не сказысь на управляемости. Благо, на маневренность это никак не повлияло. На скрине это, однако, почти незаметно невооруженным глазом.

2. А как оно летает вообще?
Большое кол-во крыльев обеспечивают ей крайне легкий наклон вверх-вниз, развернутся на 180 на большой скорости ей не составит труда. Однако, очень резкая смена направления очень сильно тормозит крафт. Кроме того, много закрылков находятся внизу диска под крыльями, они и обеспечивают ей стабильность и легкость в управлении по двум оставшимся осям. Правда, поворот вокруг своей оси мне показался немного туговат во время исполнения цепочки маневров. Отклонение тяги двигателя также положительно сказывается на управлении. А взлетает крафт на скорости всего 45 м/с. 

Масса - 9.5 тонн, цена - 26712 кредитов.

Субъективно очень приятно управляется. У меня обычные самолеты даже с точной настройкой не всегда так летают. И в большую арку пролететь может.

3.Вид из кабины.
Я внесу это в отдельный пункт, это, пожалуй, один из самых классных видов из кабины самолета. А если мод на оружие какое-нибудь еще поставить, то я бы даже забыл про вид от 3 лица.

Если вы попробуете полетать на нем, то вы залипните эдак на часик, я вам это обещаю. Так сказать, скачивайте, вспомним былые времена.

Примечание:
Использовалась версия 1.4.1, моды не требуются.

Ссылка на скачивание:


quake.craft [101,01 Kb] (cкачиваний: 92)

- + +9
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 6
    Это slava95 slava95 - #10 0
    0
    Видео бы не помешало. А так +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/137
     
  2. 73
    Это KHTRE KHTRE - #20 0
    0
    Присоединяюсь. Видосик ну очень нужен.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  3. 91
    Это Falco Falco - #30 0
    0
    Жирный, неистовый лайк!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  4. -1
    Это Sova Sova - #40 0
    0
    Напоминает "Искатель пустоты" из starcraft. Энтаре зератул, и лайк,ессесено!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/16
     
  5. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #50 0
    0
    О кстати,квейк ! я ж тоже фан,вот тут делал бойню даже Quake Champions----VS----KSP
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 55/327
     
  6. 2
    Это MChain MChain - #60 0
    0
    А если добавить к крыльям плоскости назад и слегка укоротить движок - Коса из Planetside 2...

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/579
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
232 Всего
3 Польз.
229 Гостей
Google, Яндекс, Marschig, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх