K-16

Здравствуйте читатели, представляю вашему вниманию один из моих аппаратов. Данная машина обладает следующими ЛТХ

Скорость
  • У земли: 967 м/с
  • 5000м: 943 м/с
  • 10000м: 880 м/с
  • 15000м: 859 м/с
  • 20000м: 832 м/с
Время выполнениния
  • Виража: 10 сек. 150 милисек.  
  • Петли: 10 сек. 000 милисек.
Габариты
  • Длина: 10,7 м
  • Ширина: 6,7 м
  • Высота: 4,0 м
  • Масса пустого / полного: 4,623 / 7,848 т
  • Кол-во деталей: 32
  • Стоимость: 24,841
Топливо: 645 ед.

Машина обладает следующими конструкционными особенностями
  • Узкая стойка колеи шасси. Будьте осторожны при посадке, так как есть шанс зать машину на крыло.


  • Воздушный тормоз выполнен из 4-х элевонов, попарно отклоняющихся в разные стороны.


  • У земли на больших скоростях следите за перегревом двигателя, так как он может перегреться и оторваться.

Кнопки
  1. Переключение выпуска закрылков 
  2. Переключение режима двигателей
  3. Переключение двигателей
  4. Срезать тормозные парашюты
  5. Переключение выпуска воздушного тормоза

Скриншоты





Видео


k-16.craft [49,13 Kb] (cкачиваний: 62)

- + +6
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
202 Всего
1 Польз.
200 Гостей
Яндекс, Google, Div_Z
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх