K-35

Здравствуйте читатели, представляю вашему вниманию один из моих аппаратов. 

Несмотря на то, что данная машина является СВВП, она обладает достаточно хорошими ЛТХ.

Скорость

  • У земли: 977 м/с

  • 5000м: 944 м/с

  • 10000м: 966 м/с

  • 15000м: 829 м/с

  • 20000м: 685 м/с

Время выполнения

  • Виража: 20 сек. 600 милисек.

  • Петли: 11 сек. 567 милисек.

( Кстати, я заметил, что в последних версиях KSP манёвренность самолётов по горизонтали ухудшилась. Так, например, K-27 в версии 1.4.4 выполняет вираж за 20 сек. 533 милисек., хотя раньше выполнял вираж за 8 сек. 300 милисек.. Также ухудшилась манёвренность самолётов по вертикали, но незначительно. Так, например, тот же K-27 в версии 1.4.4 выполняет петлю за 11 сек. 567 милисек., хотя раньше выполнял петлю за 8 сек. 083 милисек. )

Габариты

  • Длина: 12,6 м

  • Ширина: 9,8 м

  • Высота: 3,2 м

  • Масса пустого/ полного: 9,776 / 12,976 т

  • Кол-во деталей: 72

  • Стоимость: 41,582

К недостаткам данной машины могу отнести малый запас топлива в 640 ед. и не самую лучшую управляемость с отключённой САС

Особенности конструкции
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->

  • Машина имеет достаточно прочное и высокое шасси, чтобы выдерживать жёсткие вертикальные посадки и чтобы грузовой отсек мог спокойно открываться и закрываться


<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->

  • Вертикальный взлёт и вертикальную посадку обеспечивают 8 двигателей J-20 "Юнона"


<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->

  • В задней части аппарата спрятаны 4 топливных бака ( 2 пары сдвоенных баков Mk0 ).

<!--[if !vml]--> 


  • Сделано это для того, чтобы центр массы самолёта при расходе топлива оставался в пределах допустимых значений, и действительно, без топлива центр масс находится чётко в центре вектора тяги, а с полностью заправленными топливными баками центр масс немного смещается вперёд.

Без топлива


С топливом




  • В передней части аппарата спрятаны 2 крыла. Это сделано для того, чтобы переместить центр подъёмной силы поближе к центру масс и следовательно для того, чтобы самолёт при вертикальной посадке не опускал нос вниз. Также на этих крыльях установлены 2 элевона, которые отклоняясь вниз, улучшают устойчивость аппарата.


  • Также на самолёте установлены тормозные двигатели, состоящие из 2-х двигателей J-20 "Юнона", задача которых состоит в том, чтобы погасить скорость самолёта во время посадки. ( Кто-то скажет, что эти двигатели не нужны и погасить скорость самолёта можно и при помощи манёвров, и да, так оно и есть, но если убрать эти двигатели, то тогда центр масс сместится вперёд и соответственно нарушится балансировка машины. )

  • На самолёте установлены 2 основных двигателя J-404 "Пантера", которые приводят самолёт в движение. У них я поставил ограничение вектора тяги на 70, чтобы самолёт был более устойчивым.

  • Также у килей я дополнительно включил крен, чтобы улучшить манёвренность самолёта по крену.
Кнопки
  1. Переключение подъёмных двигателей, Откр./Закр. грузовой отсек

  2. Переключение основных двигателей

  3. Переключение тормозных двигателей

  4. Переключение режима основных двигателей.

  5. Переключение закрылков

  6. Срезать парашюты.

  7. Раскрыть парашюты

Процедура взлёта
  1. Включаем тормоз
  2. Включаем САС
  3. Ставим тягу 100% и включаем подъёмные двигатели ( клавиша 1 )
  4. Ждём, пока разгонятся двигатели и самолёт взлетит. ( На предыдущих версиях KSP самолёт во время разгона двигателей будет приподниматься носом вверх. В момент, когда аппарат начнёт приподниматься нужно при помощи тангажа ( клавиша W ) опустить нос самолёта вниз. )
  5. Затем, когда самолёт взлетел, убираем шасси и выключаем тормоз
  6. Включаем основные двигатели ( клавиша 2 )
  7. Ставим угол атаки в 10 градусов 
  8. Ждём, пока машина разгонится до 50 м/с
  9. Затем выключаем подъёмные двигатели ( клавиша 1 )
( Не рекомендую долго оставаться на висении, так как машина может перевернуться носом вверх, правда если у вас не полностью заправлены топливные баки. Если же у вас полностью заправлены топливные баки, то машина может достаточно долго оставаться на висении. )

Процедура посадки
  1. Включаем тормоз
  2. Выпускаем шасси
  3. Ставим тягу в нужное значение
При максимальной загрузки топлива
При минимальной загрузки топлива


    4. Выключаем основные двигатели ( клавиша 2 )
    5. Включаем подъёмные двигатели ( клавиша 1 ) и тормозные ( клавиша 2 )
    6. Гасим скорость при помощи волны ( Так я назвал манёвр, суть которого заключается в том, чтобы                  погасить скорость самолёта при помощи покачиваний по тангажу вверх и вниз )
    7. Когда уже будете подлетать к месту посадки ставьте угол атаки в 5-10 градусов
    8. Когда скорость опустится ниже 40 м/с выключайте тормозные двигатели ( клавиша 3 ) и выпускайте              закрылки ( клавиша 5 )( Выключать тормозные двигатели нужно для того, чтобы они выхлопами не                загоражи обзор, да и дальше они уже особо не нужны. Выпускать закрылки нужно для того, чтобы            самолёт не кивал носом вниз и поддерживал угол атаки )
    9. Включая и выключая основные двигатели ( клавиша 2 ) контролируйте траекторию посадки. ( Так как            самолёт наклонён вверх под углом, то включение основных двигателей приведёт к тому, что самолёт будет
       одновременно набирать высоту и скорость. Не разгоняйте самолёт более 20 м/с и у основных двигателей          должен быть отключён форсаж.
  10. Когда самолёт коснётся земли выключайте подъёмные двигатели ( клавиша 1 )

Скриншоты

Версия KSP 1.4.4

Видео с характеристиками машины, а также с процедурой вертикального взлёта и вертикальной посадки




k-35.craft.original.craft [105,23 Kb] (cкачиваний: 119)

- + +22
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 22
    Это Marschig Marschig - #10 0
    +3
    Очень годно. Починишь титульную картинку - положу на главную.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/349
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
    1. 0
      Это Chinese Dragon Chinese Dragon - #20 0
      0
      Вроде починили, картинка есть.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
       
      1. 22
        Это Marschig Marschig - #30 0
        0
        У меня не показывается с разных браузеров и провайдеров. Поставил пока картинку из статьи. Автор потом переделает, если понадобится.
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/349
        "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
         
  2. 74
    Это Басила Басила - #40 0
    +4
    Лепота то какая, годнотааа! В копилку эталонных статей.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 023
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  3. 2
    Это Cyanide Cyanide - #50 0
    0
    Превосходный аппарат. Рулится отлично.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/77
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Шаттл "Shatal T" (всего 29 комм.)
    dV отличается почти в три раза.
  • Сталкер Стрелок Сталкер Стрелок написал в
    Шаттл "Shatal T" (всего 29 комм.)
    Может ли этот шаттл на орбиту в RSS?
  • Луч Луч написал в
    Мой первый ровер (Скачал KSP в ... (всего 2 комм.)
    Скачал KSP вчера, опубликовал крафт сегодня.
    Я скачал KSP в 2012 и до сих пор боюсь тут публиковаться)
  • Marschig Marschig написал в
    Пак РН от Freze (всего 7 комм.)
    Ракеты в целом не страдают от перегрева. Они вылетают из плотных слоёв атмосферы раньше, чем успевают разогнаться до скорости, при которой проявляется существенный нагрев.
  • Slv Slv написал в
    Мой первый ровер (Скачал KSP в ... (всего 2 комм.)
    Это никому особо не интересно, таких склепанных на коленке левой задней ногой крафтов тут нубасы выкладывают кучу и ловят заслуженные минуса постоянно. Для начала пройди карьеру. И почитай чужие посты чтоб хоть примерно знать КАК писать посты и что в них писать. Твое "тварение" из трех картинок и без единого слова описания явно не будет в плюсах тоже.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Пак РН от Freze (всего 7 комм.)
    А все эти ракеты рассчитаны на нагрев в атмосфере (в настройках сложности) на 100% ?
Все комментарии
Обновления на форуме
173 Всего
3 Польз.
170 Гостей
Яндекс, Google, alexander_xxx, Ejina, Nebula
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх