SSTO - Объект 983


Характеристики
Длина/размах крыльев/высота, м: 13,6/11,0/3,6
Взлетная масса (без ПН, только топливо), кг: 26 051
Максимальная взлетная масса (а то летать будет очень плохо), кг: примерно 27 200
Масса пустого (без ПН и топлива), кг: 12 051
Деталей: 41
Силовая установка: 2х RAPIER + 1x LV-N
Экипаж, бренных зеленых тел: 1

Ресурсы
Топливо - 1920
Окислитель - 880
Электричество - 1050

Управление
1 - шасси
2 - Рапиры
3 - ЯРД
4 - режим Рапир
5 - панельки + антенна

Особенности
Сзади на RAPIER установлены малые носовые обтекатели. И да, таким образом летные характеристики действительно улучшаются, это не миф.
Также на крафте имеется радиатор. Мне он не пригодился, но мало ли что.
Стоит отметить очень плохую управляемость в атмосфере, когда почти все топливо израсходовано. Если не получается выровнять самолет, нажмите кнопку Abort, чтобы выпустить парашюты и выключить все двигатели.

Пару слов про ПН
В базовой комплектации идет простой спутник Orbiter S (см. спойлер со скриншотами) массой 155 кг. Можно заменить на что-то другое, влезающее в отсек Мк-1. Максимальная масса ПН - 1-1,5 т. Однако при такой нагрузке ССТО очень медленно разгоняется, а остаток dV сокращается до 1500 м/с (тестировал при помощи 2 FL-T100 суммарной массой 1125 кг).

Вывод на орбиту

Взлет с конца полосы. Затем все по классике - тангаж 20*, пока не сработал турбоподхват Рапир. На скорости 700-800 м/с ставьте угол 30-35*.  
Когда тяга Рапир значительно снизится, включайте ЯРД, и еще через несколько секунд - ракетный режим. Когда апогей выйдет за пределы атмосферы, начинайте разгон по горизонтали. Примерно на скорости 1700-1800 м/с отключайте двигатели и ждите, пока не выйдете из атмосферы.
Выполняйте прожиг всеми двигателями. В итоге остается около 800 единиц топлива, или 2200 dV. Орбита достигнута за 5 мин 20 сек.

Плюсы и минусы

+ Довольно легко выводить
+ Не самый худший остаток dV на орбите - хватит, чтобы доставить спутник на орбиту Дюны
- Не для карьеры
- Грузовые ССТО 1.25-м-извращение Ракетой или Мк-3 проще и эффективнее.

Скриншоты



obekt-983.craft [81,69 Kb] (cкачиваний: 20)

- + +7
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 77
    Это alexoff alexoff - #10 0
    +3
    А зачем два гиродина друг за другом? Крафт настолько неустойчив?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/898
     
    1. 1
      Это Secairus12 Secairus12 - #20 0
      0
      Нет. Просто привычка. Гиродины не такие уж и тяжелые, так что сильно хуже не будет
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/26
      Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
      Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.
       
  2. 53
    Это Lynx Lynx - #30 0
    +2
    Убери гиродины и засунь солярки в каргобей. По последним меркам оформление просто изумительное.

    И парашюты убери, неужели он не может сам сесть?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/516
     
    1. 1
      Это Secairus12 Secairus12 - #40 0
      0
      Когда он пустой - его очень сложно сажать. Это возможно, но с трудом. Так что парашюты надежнее
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/26
      Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
      Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.
       
  3. 9
    Это Slv Slv - #50 0
    +2
    Гиродины если убирать не хочешь либо ближе к ценру ставь, либо разнеси на хвост и нос, так лучше управляться будет хотя 2 тут явное излишество, а экономия 100 кило веса на крафте никогда лишней не была. Уж поверь мне сам с такого начинал пока народ на примерах не показал. Сам проверь -- тупо один из начальных твердотопливников, 4 руля и обтекатель и то же самое но с гиродином запусти вертикально и глянь на разницу в высоте, на шаттлах то же самое просто не так сильно заметно..
    Соларки действительно лучше в каргобей засунуть -- в атомосфере все равно раскрывать не будешь а в космосе пофиг куда они торчат в бока или вертикально.
    Для управляемости вместо 2х гиро лучше парочку элеронов на нос поставь -- в атмосфере ГОРАЗДО эффективней выйдет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/204
    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Major Tom Major Tom написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    давненько на сайтике не было такой годноты!
  • Maggot Maggot написал в
    Руководство пользователя Ferra ... (всего 4 комм.)
    Чувство, что прослушал курс лекций по аэродинамики
  • Major Tom Major Tom написал в
    Руководство пользователя Ferra ... (всего 4 комм.)
    В- великолепный гайд
  • Коловратка Коловратка написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    Да лана ну шо вы...
  • Degrizai Degrizai написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    Я именно так сначала и прочёл XD
  • Басила Басила написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    Красиво, зацепило, чуть слезу не пустил. Честно)
Все комментарии
Обновления на форуме
205 Всего
2 Польз.
203 Гостей
Google, Antonhug, Яндекс, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх