SSTO - Объект 983


Характеристики
Длина/размах крыльев/высота, м: 13,6/11,0/3,6
Взлетная масса (без ПН, только топливо), кг: 26 051
Максимальная взлетная масса (а то летать будет очень плохо), кг: примерно 27 200
Масса пустого (без ПН и топлива), кг: 12 051
Деталей: 41
Силовая установка: 2х RAPIER + 1x LV-N
Экипаж, бренных зеленых тел: 1

Ресурсы
Топливо - 1920
Окислитель - 880
Электричество - 1050

Управление
1 - шасси
2 - Рапиры
3 - ЯРД
4 - режим Рапир
5 - панельки + антенна

Особенности
Сзади на RAPIER установлены малые носовые обтекатели. И да, таким образом летные характеристики действительно улучшаются, это не миф.
Также на крафте имеется радиатор. Мне он не пригодился, но мало ли что.
Стоит отметить очень плохую управляемость в атмосфере, когда почти все топливо израсходовано. Если не получается выровнять самолет, нажмите кнопку Abort, чтобы выпустить парашюты и выключить все двигатели.

Пару слов про ПН
В базовой комплектации идет простой спутник Orbiter S (см. спойлер со скриншотами) массой 155 кг. Можно заменить на что-то другое, влезающее в отсек Мк-1. Максимальная масса ПН - 1-1,5 т. Однако при такой нагрузке ССТО очень медленно разгоняется, а остаток dV сокращается до 1500 м/с (тестировал при помощи 2 FL-T100 суммарной массой 1125 кг).

Вывод на орбиту

Взлет с конца полосы. Затем все по классике - тангаж 20*, пока не сработал турбоподхват Рапир. На скорости 700-800 м/с ставьте угол 30-35*.  
Когда тяга Рапир значительно снизится, включайте ЯРД, и еще через несколько секунд - ракетный режим. Когда апогей выйдет за пределы атмосферы, начинайте разгон по горизонтали. Примерно на скорости 1700-1800 м/с отключайте двигатели и ждите, пока не выйдете из атмосферы.
Выполняйте прожиг всеми двигателями. В итоге остается около 800 единиц топлива, или 2200 dV. Орбита достигнута за 5 мин 20 сек.

Плюсы и минусы

+ Довольно легко выводить
+ Не самый худший остаток dV на орбите - хватит, чтобы доставить спутник на орбиту Дюны
- Не для карьеры
- Грузовые ССТО 1.25-м-извращение Ракетой или Мк-3 проще и эффективнее.

Скриншоты



obekt-983.craft [81,69 Kb] (cкачиваний: 36)

  1. 77
    Это alexoff alexoff - #10 0
    +2
    А зачем два гиродина друг за другом? Крафт настолько неустойчив?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/927
     
    1. 1
      Это Secairus12 Secairus12 - #20 0
      0
      Нет. Просто привычка. Гиродины не такие уж и тяжелые, так что сильно хуже не будет
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/26
      Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
      Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.
       
  2. 53
    Это Lynx Lynx - #30 0
    +2
    Убери гиродины и засунь солярки в каргобей. По последним меркам оформление просто изумительное.

    И парашюты убери, неужели он не может сам сесть?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/552
     
    1. 1
      Это Secairus12 Secairus12 - #40 0
      0
      Когда он пустой - его очень сложно сажать. Это возможно, но с трудом. Так что парашюты надежнее
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/26
      Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
      Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.
       
  3. 9
    Это Slv Slv - #50 0
    +2
    Гиродины если убирать не хочешь либо ближе к ценру ставь, либо разнеси на хвост и нос, так лучше управляться будет хотя 2 тут явное излишество, а экономия 100 кило веса на крафте никогда лишней не была. Уж поверь мне сам с такого начинал пока народ на примерах не показал. Сам проверь -- тупо один из начальных твердотопливников, 4 руля и обтекатель и то же самое но с гиродином запусти вертикально и глянь на разницу в высоте, на шаттлах то же самое просто не так сильно заметно..
    Соларки действительно лучше в каргобей засунуть -- в атомосфере все равно раскрывать не будешь а в космосе пофиг куда они торчат в бока или вертикально.
    Для управляемости вместо 2х гиро лучше парочку элеронов на нос поставь -- в атмосфере ГОРАЗДО эффективней выйдет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/217
    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • FUSDBTAS FUSDBTAS написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Я, конечно + поставил, но можно в следующий раз и описание добавить? Хотя и так хорошо получилось.
  • Луч Луч написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Ровер мне очень нравится по внешке)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Гонки на маглев-карах (всего 17 комм.)
    а ты проверял? таких игр всего одна - Star Citizen (ждём засирания за "лохотрон" и так далее)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    моргающие от клипа текстурки?
  • Brette Brette написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Да я на скоряк слепил, эффектов накинул чтоб косяков не было видно особо (текстуры там моргающие, печальное сглаживание или ещё что либо) Хотел побыстрее поделиться, видосик то не самое главное, крафт реально чумовой вышел)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    мне постэффекты не зашли как-то, слишком много их. а так неплохо
Все комментарии
Обновления на форуме
88 Всего
1 Польз.
87 Гостей
Яндекс, Google, SuperКотэ
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх