КиК-31



Внимание, говорит политбюро СКСР(Союз Кербальских Социалистических Республик).
Нашими конструкторами, ударниками коммунистического труда, сотрудниками ведущего ОКБ страны "Кермояна и Кермуневича" был разработан совершенно новый истребитель ПВО, который не даст шансам жалким капиталистам из Дюны.
 Встречайте, КИК-31.
 Проект назван в честь основателей ОКБ.ЛТХ:
масса с пустым баком - 12,2 т
масса с полным баком - 17,8 т
высота планера - 5,2 м
размах крыла - 8,8 м
длина паланера 16,7 м
потолок работы двигателя 26км
потолок высоты от 30 до 40 км (если набрать КПД)
максимальная скорость 850 м/c или же 3060 км/ч (2,56 мах) почти как у оригинала (3400 км/ч)
Самолёт очень манёвренный, на большой скорости резкий манёвр может привести к разрушению конструкции
всего деталей 65.
Самолёт может лететь под 90 градусов, не теряя скорость!
ПИЛОТ! НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО ТЫ СЛУЖИШЬ ВО БЛАГО КОММУНИСТИЧЕСКОГО БУДУЩЕГО!
Моды: TweakSkale
Управление: 
1- форсированный режим
2 - спуск лестницы



Скриншоты
 

kik-31.craft [164,09 Kb] (cкачиваний: 13)

- + +4
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: СКСР
  1. -1
    Это Ainurwest Ainurwest - #10 0
    0
    Поправочка, максимальная высота далеко не 40 км, смог до 58 км поднять .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/25
     
    1. 0
      Это Mahagam Mahagam - #20 0
      0
      запрыгнуть, а не поднять. как долго сможешь лететь на этой высоте? то-то же.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
       
      1. -1
        Это Ainurwest Ainurwest - #30 0
        0
        как скажите
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/25
         
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 12 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 12 комм.)
    Спасибо за починку :)
    Сам тоже в одной статье промазал когда-то )
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 12 комм.)
    Проверочку сделать вряд ли выйдет - сам командный модуль находится в отсеке, уже за передней стойкой шасси, и пока он обнаружит кочку, передняя стойка уже наверняка врежется. Да и вряд ли он успеет среагировать.
    Самолетная посадка годится только для ВПП, здесь она сделана просто для полноты картины. Поэтому лучше только на парашюте, 0.1 тонны веса парашюта для спуска почти 5 тонн космолета вполне приемлемо.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 12 комм.)
    Ну так построил же :)
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 12 комм.)
    Да, я забыл еще добавить массу парашюта в 0.1 тонны :)
    Исправил цифры, и еще пару косяков.
  • Marschig Marschig написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 12 комм.)
    Йа починиль :)
Все комментарии
Обновления на форуме
172 Всего
0 Польз.
172 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх