НОО ССТО "AERIS A5"




Многоразовые транспортные средства AERIS SSTO предлагают сократить расходы на запуск за счет устранения 


повторяющихся затрат,связанных с заменой оборудования,присущими одноразовым системам запуска.

AERIS A5 представлены в трех модификациях:
Aeris A5 (AI) - беспилотный корабль с возможностью стыковки с космической станцией или другим КА.
Aeris A5K - пилотируемый корабль без возможности стыковки.
Aeris A5M (AI) [/b]- беспилотный корабль без возможности стыковки, специально разработан для тяжелых грузов.





Лётно-технические характеристики Aeris A5 (AI):



Лётно-технические характеристики Aeris A5K:



Лётно-технические характеристики Aeris A5M (AI):





AERIS A5 в деле:



P.S. Можно использовать без модов.
P.S.S как вам мой первый крафт?


aeris-a5.zip [31,19 Kb] (cкачиваний: 60)

- + +15
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: SSTO Aeris
  1. 23
    Это Marschig Marschig - #10 0
    +4
    Самолётики простейшие, но в космос могут, что по нынешним временам уже неплохо.
    И оформлено пристойно. Плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/377
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  2. 0
    Это Kostya88 Kostya88 - #20 0
    0
    Неплохо, сам когда-то с похожих начинал, плюс.
    Но вывод космолета можно оптимизировать, у меня получилось на Аэрисе А5М вывести 17.5 тонн руды на 75 км орбиту с остатком дельты в 495 м/с. Это слишком много, можешь смело слить все топливо (4.5 т) с переднего бака, заодно динамика улучшится и останется больше жидкого топлива на посадку.

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/34
     
    1. 0
      Это i_whisper i_whisper - #30 0
      0
      А не подскажите, как можно так оптимизировать взлёт? Я человек простой, играю всего несколько лет, не так давно начал пользоваться МехДжебом. Да и у меня получилось вывести 17,5 тонн руды, правда высота была не 75км, но в ручном режиме взлететь и точно держать курс достаточно сложно, корабль то и дело поддергивает в разные стороны, был бы у меня штурвал...
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/12
       
      1. 0
        Это Kostya88 Kostya88 - #40 0
        0
        Если использовать МехДжеб для Аэриса А5М с грузом в 17.5 тонны, то слей все топливо с переднего бака-переходника и двух передних баков FL-T400, а также слей еще 160 единиц жидкого топлива с каждого фюзеляжа с жидким топливом.
        Потом летишь по нижеследующей инструкции МехДжеба:
        1. Задаем орбиту в 100 км и включаем Force Roll с параметрами climb - 0 и turn - 0, ставим Turn Shape на 0.5% (для разгона), включаем Automatic Altitude Turn с параметрами Altitude:0 и Velocity:0, Final Angle ставим на 0 градусов
        2. Ставим тягу на максимум и разгоняемся на ВПП до 100м/с и включаем автопилот (не забудь убрать шасси после отрыва от полосы кнопкой G)
        3. Разгоняемся до 700м/с (именно при этой скорости тяга рапир будет 400 КН), ставим игру на паузу и включаем Limit AoA в 2 градуса (ограничение давления под ним ставим 0) и ставим Turn Shape на 10% и продолжаем полет
        4. Следим за Limit AoA, как только он перестанет работать (при работе он светится зеленым) - отключаем его.
        5. Как только орбитальная скорость перестанет расти (или просто ждем высоты 25 км), переключаем режим CR-7 кнопкой 1 и отключаем Force Roll. Далее ждем пока автопилот не построит полностью орбиту

        На орбите останется примерно 80 единиц жидкого топлива - хватит для посадки, а также 40 dV - тоже хватит для схода с орбиты, а при сбросе груза дельты будет еще больше.

        Это то что можно сделать навскидку, без переделки конструкции. А вообще, конечно, все космолеты можно существенно облегчить и оптимизировать.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/34
         
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Обновления на форуме
184 Всего
0 Польз.
184 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх