ВНМТКА ССТО "AERIS T50"

Многоразовые транспортные средства AERIS SSTO предлагают сократить расходы на запуск за счет устранения повторяющихся затрат, связанных с заменой оборудования, присущими одноразовым системам запуска.



Предисловие.


Прочитал я статью «космолет Муравей» и «Пак грузовых ССТО» автора Kostya88,и решил немного обогнать его, создать ССТО с грузовым отсеком Мк3, грузоподъёмностью не менее одной морковки (36т) и в добавок сделать коэффициент эффективной ПН не менее 70%.

Было проведено много часов за проектированием и тестированием, главной целью было поставлено максимально  эффективный ПН.

В итоге был создан AerisT50, с грузоподъёмностью 50.5т, выходом на орбиту 70.2км, предельная скорость на открытом цикле рапир составила 1600м/с или 5760км/час и самое главное  коэффициент эффективной ПН составил колоссальные 74.66%. Правда в противовес есть большая ложка дегтя, но об этом позже.




Лётно-технические характеристики AerisT50:


Инструкция:




P.S. На картинках немного другая модификация (но все они летали одинаково), последний вариант можно посмотреть на обложке и он же и будет доступен для скачивания.


P.S.S Вот ссылки на другие ССТО, просто посмотрите на их размер и полезную нагрузку









aeris-t50.craft [112,54 Kb] (cкачиваний: 14)

- + +8
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Kostya88 Kostya88 - #10 0
    0
    Неплохо, обогнал :)
    Но я бы заменил конусные заборники на более легкие торцевые Adjustable Ramp Intake, вместо стыковочного узла поставил бы более легкий отделитель TD - это уменьшит массу и чуть повысит % ПН. Также заменил бы передний бак-адаптер со скошенного на прямой - должно улучшить аэродинамику.
    Кстати, у меня по инструкции космолет после ВПП падает в море, решил проблему повышением начального Turn Shape до 1.5%. Этот космолет был построен в какой версии КСП - 1.5.1 или другой ?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/34
     
    1. 0
      Это i_whisper i_whisper - #20 0
      0
      у меня KSP 1.4.5 2243, ок, сейчас попробую сделать как ты сказал и напишу...
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/12
       
  2. 0
    Это i_whisper i_whisper - #30 0
    0
    Ничего не получилось, то не хватает топлива, то медленнее розганяется, одним словом нужно опять долго шаманить и оптимизировать ради 1% и не факт что получится, если сможешь лучше оптимизировать пиши...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/12
     
    1. 0
      Это Kostya88 Kostya88 - #40 0
      0
      Попробую, но пока лень )
      Лучше поставь новейшую версию KSP 1.5.1 - она стабильная, и моды есть.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/34
       
  3. 0
    Это i_whisper i_whisper - #50 0
    0
    Я купил недавно на распродаже за 3$, но пока не скачивал...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/12
     
  4. 74
    Это Басила Басила - #60 0
    0
    За посадку отдельный плюс хочется поставить)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
192 Всего
1 Польз.
191 Гостей
Яндекс, Google, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх