Winder-1. (Типо универсальный?) планер

Привет всем. Сей крафт мог бы быть годным конкурентом для стокового Альбатроса, да... но далеко он не улетит.
Итак, посмотрим, что это. Winder - ну, чё-то связанное с ветром. Сей аппарат имеет 7 фронтальных воздухососов, 6 пре-кулеров. 2 Виплаша (ТРД) дают ему убойную мощь, хотя взлетать можно на 10% тяги.

Итак, перейдём к технической харе.
72 детальки.
Масса 12,6 тонн.
Д*Ш*В = 7,60*15*5,5 (длинные лапы существенно добавили высоту)
Топливо 240 ед.
Взлетная скорость 65 м/с
Максимум скорости 1100 м/с
Люди  огурцы: 1 пилот + 2 пассажира.
Предел высоты - около 34 км.
Предел дальности - около 500 км.
Предупреждение: использовать сей аппарат исключительно в развлекательных целях.
Он может величественно парить над морем/сушей/чем угодно, может взлететь, как стрела, в верхние слои атмосферы, но уж точно не даст вам сть с этой планеты.

Серьезный недостаток - мало топлива. Думаю, если поставить движки послабее, то это чуть чуть решит проблему.

Плюс - широкий диапазон скорости и высоты + эпичный пердёж высоко в небе. Уж простите, но я не инженер конструктор и на всеобщее признание не претендую.

Всех с наступающим Новым годом!

winder-1.craft [94,69 Kb] (cкачиваний: 9)

- + +3
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 9
    Это Slv Slv - #10 0
    0
    Зачем ЭТО (извращение) нужно?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/212
    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
    1. 74
      Это Басила Басила - #20 0
      0
      а зачем кот до блеска доводит?)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
      1. 53
        Это Lynx Lynx - #30 0
        0
        За диваном!
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/526
         
    2. 23
      Это Marschig Marschig - #40 0
      0
      Чтобы на сайте были хоть какие-то статьи. А не тупо ролики.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/377
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
134 Всего
0 Польз.
134 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх