Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

Взлет:

     включаем ASAS (ОБЯЗАТЕЛЬНО) клавишей "T", включаем двигатели, тягу на максимум, и постоянно жмем "S", при достижении скорости порядка 80 м/с, самолет начнет отрываться от земли, убираем шасси, продолжаем набирать скорость. Без нагрузки сомолет взлетает почти сразу.

 

Полет:

     полет проходит с включенным ASAS, если есть нужда в маневрировании ASAS выключаем, желательно летать с включенным "Caps-Lock-ом", хотя кому как нравится.

 

Посадка:

     Обязательно включен ASAS (без него, как и при взлете самолет сильно тянет в право и есть большая возможность лишиться пилота), постепенно тормозим клавишей "B", следим, что-бы самолет не клюнул носом, пилота не лишитесь, но взлетите уже навряд-ли.

 

Стрельба:

     клавиши 1, 2, 3 - попарный запуск ракет

                0-сброс бомбы/использованных баков

                9-запуск ДДТТ

                пробелом производится одиночный запуск ракет.

 

Скриншеты:

 

Ju-1.craft [51.81 Kb] (cкачиваний: 150)

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Vakot_UA 4 мая 2013 14:27, Хорошие люди, {repa} #1

      я так понисаю прототипом был Юнкерс -87... но чтото он уж очень не похож... если я не прав то прости.

      0
    2. Adamsite 4 мая 2013 15:45, Посетители, {repa} #2

      От Юнкерса-87 здесь только форма крыльев. По движкам смахивает на Me-262

      0
    3. crberus 4 мая 2013 16:06, Посетители, {repa} #3

      Vakot_UAAdamsite, причём тут 87? Он не упоминается ни в описании, ни в тексте самой статьи.

      0
    4. Adamsite 4 мая 2013 16:23, Посетители, {repa} #4

      crberus, от автора:  "Представляю вашему вниманию мою новую разработку: штурмовик Ju-1 (Юнкерс-1) - собственно название извесного немецкого штурмовика" А Ю-1 - это вот, самолет Первой мировой. А самый известный штурмовик Люфтваффе - Ю-87. Как бы так

      0
    5. tarasspirit 4 мая 2013 16:38, Редактор, {repa} #5

      Вижу автор War Thunder играет)))

      0
    6. crberus 4 мая 2013 16:41, Посетители, {repa} #6

      Adamsite, я же написал: причём тут Ju-87? Автор на него вообще не ссылается никоим образом. К тому же это пикирующий бомбардировщик, а не штурмовик.

      0
    7. deymon1992 4 мая 2013 18:01, Посетители, {repa} #7

      мой косяк, неправильно выразил свою мысль, от Ю-87 взял только форму передней консоли, собственно  большенство своих "конструкций" обзываю так: буквенное обозначение берется из названия ЛА, от которого взял какую-либо идею, а цифровое - номер модификации уже в моем ангаре...

       

      и по второму вопросу: в вар тандер не играю, так-как подобные игры надоедают в течении месяца



      кстати если на фюзеляж прицепить бак+движек+воздухозаборник - очень даже ничего получается.... к предыдущему посту у меня это уже Ju-3

      0
    8. Vakot_UA 4 мая 2013 18:46, Хорошие люди, {repa} #8

      Adamsite,

      помимо формы крыла, Ме 262 в стоячем положении горизонтален изза переднего состроения шаси, а вот данная штука садится  на малое нижнее шаси котоое находится под хвостом. с чего я и предположил его сходство с 87. но я не спорю... автор лудше знает что он делал :>

      0
    9. RECORDER_RUS 4 мая 2013 19:17, Посетители, {repa} #9

      У F4U Corsair были такие же крылья...



      А так самолет похож на Пе-2, только там винтовые двиги были...

      0
    10. deymon1992 4 мая 2013 19:48, Посетители, {repa} #10

      RECORDER_RUS, да у многих самолетов была похожая конфигурация, но когда я думал что еще сделать, фотография юнкерса мне попалась первой... да и как обозвать модель - личное дело каждого... от названия модель лучше/хуже летать не будет, так что давайте закроем таему названий))

       

      кстати получилось сделать гидроплан))) блягодаря низкой массе и малой скорости посадки)))

      0
    11. Adamsite 4 мая 2013 21:06, Посетители, {repa} #11

      crberus, согласен на счет пик. бомбардировщика. Но я имел ввиду штурмовую модификацию с противотанковыми пушками (Ju-87 модификации G)

       

      Vakot_UA, на счет шасси у этого крафта не знаю, ибо не качал. Ориентировался по скринам

      0
    12. KoBor 9 мая 2013 14:31, Посетители, {repa} #12

      Цитата: tarasspirit
      Вижу автор War Thunder играет)))

      War Thunder пфу ,только ил 2 штурмовик только хардкор

      0
    13. vlandemart 9 мая 2013 17:59, Посетители, {repa} #13

      KoBor, два чая этому господину!

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.