Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
4 декабря 2016 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
4 декабря 2016 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
4 декабря 2016 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
4 декабря 2016 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
4 декабря 2016 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
4 декабря 2016 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
4 декабря 2016 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
4 декабря 2016 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Показать все
Список игр в нашей базе

Самолет верт. взлета/посадки OWL mk.3

 

Таких характеристик удалось достичь, применив сразу несколько инноваций.

Во-первых, мы избавились от лишних двигателей. Да, это отрицательно сказалось на динамических характеристиках, зато позволило взять больше топлива.

Во-вторых, выработка топлива теперь не меняет центра масс самолета. То есть вообще. Вам больше не нужно беспокоиться о том, что в конце полета баланс самолета сместится непонятно куда.

В-третьих, на самолете была применена концепция "несущего фюзеляжа", что существенно снизило нагрузку на крыло и дало великолепную управляемость. Что это значит? Это значит, что фюзеляж и есть наши крылья!

 

Самолет, традиционно, хорошо сбалансирован и легко управляется даже малоопытным пилотом. И да, самолет, по-прежнему, оснащен мощным прожетором. 

 

 

Управление:
1 - вкл/отключить маршевые двигатели

2 - вкл/отключить посадочный двигатель

0 - вкл/отключить радиальные воздухозаборники. Только на большой высоте или для аэродинамического торможения.

Комментарии для пилотов:
Взлет возможен полностью вертикально, на максимальной тяге посадочного двигателя. Возможен также простой или укороченный разбег. Самолет крайне стабилен, использование ASAS не обязательно. 
При полете на посадочном двигателе управляемость сохраняется вплодь до минимальных положительных скоростей. 

 

 Только стоковые части.

 

OWL-mk_3.craft [50.72 Kb] (cкачиваний: 500)

 

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. web0worm 10 мая 2013 15:37, Посетители, {repa} #1

      Предыдущая модель была одним из лучших самолетов, что я видел. Будем тестировать, спасибо большое!

      0
    2. Rentaro 10 мая 2013 16:54, Посетители, {repa} #2

      Мк2 в вопросе управляемости куда лучше, как бы сильно я не старался у меня не получалось потерять на нём управление. Мк3 поворачивает быстрей, но если переусердствовать самолёт теряет управление.

       

      Посадить более старую версию можно куда угодно и при любых условиях, в конце концов он легкий и очень функциональный.

      http://rghost.ru/45895179/image.png

      Да и топлива у него достаточно.

      http://rghost.ru/45895167/image.png

      Мк2 поистине идеальный самолёт, за что я очень благодарен автору.

      Единственно что мне не полностью устраивало это некоторые его аспекты от которых я без проблем избавился.

      http://rghost.ru/45895144/image.png

      0
    3. agl 10 мая 2013 17:30, Посетители, {repa} #3

      Спасибо за положительные отзывы. Но, опыт полетов на втором показал, что у него нагрузка на крыло великовата, да и по двигателям он был явно излишен. Основной моей претензией к нему было два посадочных движка, когда хватило бы и одного. Третий реально лучше. Как минимум, для меня. Следующий, возможно, будет поисково-спасательным, с дополнительной кабиной для подбираемых.
      Ну и да, появляются новые идеи, их хочется опробовать.
      Rentaro, дополнительный стабилизатор нужен, если летать, в осноном, на центральном маршевом. Там баланс по горизонту заточен под полный газ всех трех.

      0
    4. SanR 10 мая 2013 18:29, Посетители, {repa} #4

      самолёт понравился, спасибо!

      0
    5. timtl 11 мая 2013 00:39, Гости, {repa} #5

      Круто. Спасибо, самолет просто супер.

      0
    6. vasyl1111 11 мая 2013 03:04, Посетители, {repa} #6

      Первое из сохранений что я скачал. Реально работает как в описании, только с управлением немного поколдовал. А так самолёт супер!!!!!

      0
    7. Norther 11 мая 2013 15:37, Посетители, {repa} #7

      а в оценках одни минусы - почему тут столько ослов криворуких сидит?

      0
    8. tarasspirit 11 мая 2013 15:40, Редактор, {repa} #8

      Norther, да здесь походу только один такой умный, с динамичный IP

      0
    9. Norther 11 мая 2013 15:42, Посетители, {repa} #9

      вообще запретили бы гостям ставить оценки

      0
    10. Лякуша Уляпик 11 мая 2013 15:51, Модераторы, {repa} #10

      Цитата: Norther
      вообще запретили бы гостям ставить оценки

      И что это даст? Наплыв фейков? Одмина все равно не хватит банить их, а усложнять процедуру регистрации - не выход.

       

      0
    11. Max_Otto 11 мая 2013 15:56, Посетители, {repa} #11

      Открыл сайт! ужаснулся от происходящего! Итак, очевидно, что не могло одновременно столько гостей зайти и проголосовать. Их просто не наберётся столько. Потому что именно минусуют и что плюсуют есть несколько идей. Лайкает программа, бот, или как хотите называйте. Или маньяк с плавающим айпишником решил убить время. Странно, что мою при этом плюсуют! Возможны две версии, или маньяку так приглянулась моя ракета, что врядли, или просто меня хотят таким образом подставить... хотя и эта идея мне кажется бредовой. Но на всякий случай, это не настоящие гости, и не стоит придавать этому слишком большое значение. Хотя конечно не приятно.

      0
    12. Warr 11 мая 2013 16:10, Посетители, {repa} #12

      и лидно бы убогие темы минусил - так нет, те в покое оставил.

      0
    13. SanR 12 мая 2013 10:37, Посетители, {repa} #13

      тут бот походу работал, заминусовал всё...

       

      0
    14. AR 12 мая 2013 13:41, Посетители, {repa} #14

      Тогда эти оценки уже смысла не имеют. Стоит попросить администрацию убрать возможность голосовать анонимно. Тогда хотя бы появится возможность отфильтровать непонятные минусовки (человек с непонятного ника, 0 тем, 0 сообщений, зарегался, минуснул и более ничего не делает - 90%, что клон/бот).

      0
    15. crberus 12 мая 2013 13:56, Посетители, {repa} #15

      AR, для оценивания даже регистрация необязательна.

      0
    16. Hayato 12 мая 2013 14:42, Посетители, {repa} #16

      мне в данном самолёте особенно дизайн нравится :D

      0
    17. Norther 12 мая 2013 16:56, Посетители, {repa} #17

      Лякуша Уляпик, если кому-то не лень будет регистрироваться десятки раз только для того, чтобы минусы понаставить - так таких людей жалеть нужно будет, а не ругать, ибо им и так от жизни досталось.

       

      ПС. можно же модеров больше понабрать, которые фейки искать будут

      0
    18. Лякуша Уляпик 12 мая 2013 18:25, Модераторы, {repa} #18

      Norther,

      Насчет этих людей согласен.

       

      Цитата: Norther
      можно же модеров больше понабрать, которые фейки искать будут

      И кто этим будет заниматься? Может быть ты? Модератоство - сплошной геморрой и никаких плюшек. Желающих много не найдется, а адекватных - подавно.

       

      0
    19. Norther 12 мая 2013 18:39, Посетители, {repa} #19

      Нет, мне и по эту сторону монитора геморроя хватает. А желающие найдутся, уж поверь.

      0
    20. OmenRa 13 мая 2013 04:54, Посетители, {repa} #20

      скопипастить идею у гул+: понравилось - плюсанул, не понравилось - уходи

      0
    21. TritonKiller 13 мая 2013 17:11, Посетители, {repa} #21

      Лол ,у меня двигатель центральный накрылся при взлете( Но и без него эта пташка великолепно летала 

      0
    22. agl 13 мая 2013 19:02, Посетители, {repa} #22

      TritonKiller, не удивительно. Изначально самолет испытывался с балластом на месте посадочного движка. Он полностью функционален и сбалансирован как обычный самолет.

      0
    23. IronS 14 мая 2013 15:15, Посетители, {repa} #23

      Спасибо, автору за дизайн и вдохновение! Люблю тяжелые аппараты с продуманной начинкой и в роскошной оболочке. Недостаток только его скорость, а в остальном супер.

      Скоро выложу родственника OWL mk.3

      Лови  +

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.