Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Супер Ястреб-двухместный высотный самолёт семейства Ястребов (на данный момент их всего 3), средний по массе и размерам. В самолёте используются комплексы двигателей, позволяющие выжать больше мощности из аппарата. Ястреб имеет свои плюсы и минусы (но к сожалению минусов больше чем плюсов):
-Максимальная скорость (до которой я разгонял)-около 1000 м\с.
-Максимальная высота-около 15км над уровнем моря, выше начинаются перебои в работе двигателей в связи с нехваткой воздуха, а потом и вовсе полное их отключение.
-На самолёт можно повесить неуправляемы ракеты, бомбы малого калибра, поставить систему катапультации кабины, парашюты или различное оборудование малых размеров, изменения в поведении самолёта будут минимальными.
-На низких и не очень высотах самолёт будет сам опускать свой нос, если его не контролировать или отдать управление АСАСу (да, на нём есть АСАС), поэтому регулировать тангаж вам придётся вручную.
-Самолёт тяжело (по ощущениям) выводить из пикирования. Со стабилизацией в случае потери управления проблем быть не должно.
-Посадить данный самолёт будет нелегко (если вообще возможно т.к. у меня не получилось вообще), он наотрез отказывается сбрасывать скорость ниже 100 м\с
-Самолёт сделан полностью из стоковых деталей.



Самолёт выглядит не таким уж сложным, и при желании его можно собрать самому, просто посмотрев на скриншот, но я надеюсь, что всё же он вам понравится. Прошу критиковать по всей строгости.


SuperHawk.craft [48.81 Kb] (cкачиваний: 258)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sngok 14 мая 2013 15:45, Посетители, {repa} #1

      А почему так мало двигателей?  smile

      -1
    2. AlexP 14 мая 2013 16:00, Посетители, {repa} #2

      да уж двигателей явно маловато!

      wink

       

      -1
    3. Hayato 14 мая 2013 20:19, Посетители, {repa} #3

      рад, что вам понравилась :)
      кстати, хочу сказать отдельное спасибо Вакоту, хотя идея коплекса двигателей проста до нельзя, если бы я не увидел его *хаммерхед* меня бы так и не осенило :D

      0
    4. chemist 14 мая 2013 23:02, Посетители, {repa} #4

      Я бы добавил ещё пару воздухозаборников. Двигатели меньше жрать будут. и явно заменил два большевысотных нв 2 низковысотных (стоковые реактивки другого типа нежели те что на скрине) Они на малых высотах жрут меньше а большевысотные на малых скоростях жрут до черта топлива. Чисто для взлёта\посадки где их эффективность выше

      0
    5. AeroSpacer 14 мая 2013 23:12, Стримеры, {repa} #5

      Hayato, ты же вроде давно на форуме, а иногда такие чудеса...

      Если хочешь больше высоты и скорости, глянь на количество движков и воздуханов... и сделай полностью наюборот. ;-)

      Кстати, а боковые заборники можешь выкинуть. Сразу. И ставить их только как элемент оформления или на ультракомпактные машины, где круглые не впихнёшь.

       

      З.Ы. Я тоже когда-то начинал с 5-6 движков... но только на агрегатах вертикального взлёта. ;)

      0
    6. Hayato 15 мая 2013 13:43, Посетители, {repa} #6

      AeroSpacer, давно то я давно, вот только учусь медленно :) про неэффективность большого кол-ва двигателей я уже узнал, но к сожалению после того, как отправил этот крафт на сайт :(
      AeroSpacer, chemist, спасибо за советы, я их учту, когда буду в очередной раз делать самолёт :)

      0
    7. chemist 15 мая 2013 22:55, Посетители, {repa} #7

      Я столкнулся с нехваткой мощности и топлива когда конструировал самолёт-добытчик кетана (крафт утерян) поставил заборники - и о чудо. альт-предел отказа движков из за нехватки потока увеличился. Подумал что на границе атмосферы когда отказ уже близко можно врубать жидкостные вместе с реактивками. И воздуха больше и разгон быстрее и парабола приличная. Но окислителя всё равно мало было. самолёт должен был способен спуститься в атмосферу взять кетан и улететь обратно в космос и состыковаться со станцией конверта-дозаправки ЛА.

      0
    8. AeroSpacer 16 мая 2013 00:12, Стримеры, {repa} #8

      Hayato, пмсм этому аппарату должно хватать всего трёх ВРД. Пробовал взлетать на трёх?

      Только ПГО поставь нормальное.

      0
    9. Hayato 16 мая 2013 15:02, Посетители, {repa} #9

      AeroSpacer, эм, пардон, а если расшифровать? :)

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.