Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, мозги куриные. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
Показать все
Список игр в нашей базе

HFB-25 Scout разведчик с вертикальным взлётом

Управление:

1 - крайние маршевые двигатели

2 - центральный маршевый двигатель

3 - посадочные двигатели

 

Характеристики:

- Практический потолок примерно 25000м.

- Максимальная скорость 1.5 км/с

 

Известные недостатки:

- Отрыв от поверхности при мощности посадочных двигателей свыше 65% или при включенном стояночном тормозе приводит к опрокидыванию аппарата.

- Незначительное смещение центра тяжести при выработке топлива.

 

Рекомендации пилотам:

Производить отрыв от земли при вертикальном взлёте на 65% от максимальной мощности посадочных двигателей. Разогрев до отрыва как и тяга посадочных двигателей после отрыва погоды не меняют. Аппарат не терпит новобранцев.

 

 

 

 

HFB-25-Scout.craft [68.99 Kb] (cкачиваний: 412)

 

 

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. AKSID 15 мая 2013 13:09, Посетители, {repa} #1

      Круто! Очень класно!  smile

      0
    2. agl 15 мая 2013 16:35, Посетители, {repa} #2

      Машина будет намного стабильнее, если вектор тяги посадочных двигателей будет проходить через центр тяжести самолета.

      0
    3. IronS 15 мая 2013 18:28, Посетители, {repa} #3

      agl

      Машина будет намного стабильнее, если вектор тяги посадочных двигателей будет проходить через центр тяжести самолета.

       

      И сам так думал, оказалось не всё так просто есле двигателя 2. Зад тогда вообще оторвать не удаётся. Сам не пойму в чём причина?

      0
    4. agl 15 мая 2013 18:49, Посетители, {repa} #4

      IronS, у тебя центр тяжести почти на переднем, соответственно, задний работает на наклон. Между нужно делать. С другой стороны, небольшой завал вперед позволяет машине наклонять нос при вертикальном отрыве, что не дает набрать отрицательную скорость и завалиться. У меня на mk.4 вектор тяги немного смещен по той же причине.
      А так, самолетик у тебя получися приятный, за исключением косяка на взлете. Лови плюс.

      0
    5. IronS 15 мая 2013 19:46, Посетители, {repa} #5

      Спасибо всем за +
      Спс за совет aql, но еле сделать центр ровно между посадочными двигателями то зад перетягивает. Вот прикрепи к нему на хвост противовес, чтобы центр тяжести был ровно на векторе тяги посадочных двигателей и увидишь при тяге 65% "сальто" назад. И да, наклон вперед необходим, так что это не косяк а задумка wink

      0
    6. agl 15 мая 2013 19:48, Посетители, {repa} #6

      Наклон вперед это хорошо. Только не нужно перебарщивать. А назад его опрокидывает, когда появляется отрицательная скорость. Похоже, косяк аэродинамической модели.

      0
    7. IronS 15 мая 2013 20:02, Посетители, {repa} #7

      Возможно слишком большое сопротивление атмосферы при вертикальном взлёте на заднюю часть машины из за двойного крыла... нееееет! только не дизайн... sad

      0
    8. Hladow 16 июля 2013 21:08, Посетители, {repa} #8
      идеально вертикальный взлет в КСП на полной тяге бывает только у аппаратов, имеющих поперечно-симметричное крыло с центропланом в центре тяжести. то есть, делаем 2 прямых крыла в центре тяжести... и больше ничего. в случае HFB-25 мы имеем результат сопротивления крыльев воздуху. и можно было бы убрать этот косяк, если бы мы могли раздельно управлять тягой "вертикальных" двигателей...
      0
    9. Will 2 октября 2013 16:25, Модераторы, {repa} #9
      Возможно слишком большое сопротивление атмосферы при вертикальном взлёте на заднюю часть машины из за двойного крыла... нееееет! только не дизайн...

      не волновайся крылья верт. взлету не мешают (только вертикальной посадке. В КСП не настолько реалистичная физика.

      Правда только если взлетать действительно вертикально whut

      Кстати движки то ты тоже спрятал!!! neo
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.