Поисково-спасательный VTOL OWL mk.4

Корпорация A.G.L. Kerbal Aerospace рада представить Вам новую модель самолета серии OWL. Возможно, вы задаете себе вопрос - а чем она лучше предыдущих самолетов с вертикальным взлетом/посадкой этой серии? Хороший вопрос! Модель 4 практична. Это не просто разведчик, это поисково-спасательный самолет. Он способен долететь куда угодно, сесть на любой клочок суши, забрать экипаж совершившего посадку космического корабля и успешно вернуться. 

Для эвакуируемых кербонавтов предоставляются комфортабельные одноместные кабины стандартного образца. Также, данный самолет можно использовать в качестве учебно-тренировочного.

OWL mk.4 тяжелее своих предшественников, что не удивительно, поэтому мы с прискорбием вынуждены констатировать, что маневренность у него несколько хуже. Тем не менее, машина, в лучших традициях, без проблем взлетает без использования ASAS, как вертикально, так и с разбегом. При вертикальном взлете, машина сама немного наклоняется вперед, чтобы избежать обратной тяги и неконтролируемого падения. Посадка возможна как с пробегом (посадочная скорость около 60 м/с), так и вертикально, на посадочных двигателях. Запас топлива - 600 единиц. Реальный потолок 22000м. Скорость в верхних слоях атмосферы - около 800 м/с.

 

 

Управление стандартное для наших самолетов:

1 - вкл/отключить маршевые тубродвигатели

2 -  вкл/отключить посадочный двигатель

3 -  вкл/отключить маршевые двигатели (экономичный режим полета)

 

Советы пилотам:

1) Не рекомендуется давать полный газ около земли. Машина ведет себя стабильно, но лучше не рисковать.

2) На высотах более 23000м возможна потеря управления и вход в беспорядочное вращение. Если это случится, просто отключите ASAS и двигатели, на высоте около 15000м самолет сам выравняется по направлению движения.

3) Для подбора пассажиров рекомендуется приземлиться на поверхность с наклоном менее 15 градусов, больший угол тормозная система шасси не выдерживает.

 

 

Используются только стоковые детали.

 

OWL-mk_4.craft [69,72 Kb] (cкачиваний: 363)


- + +1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это IronS IronS - #1
    -1

    Что понравилось:
    - Вертикальный взлёт (баланс) идеальный.
    - Дизайн напомнил F-18, а это есть хорошо.
    - Оригинальное расположение посадочных двигателей
    - Практичное применение.

    Не понравилось:
    - Куда угодно он не долетит (как заявлено) по нехватке горючего.
    - Взлёт с разбегом без пенка вверх (в виде какого нибудь сугроба) не возможен. Иногда такой пинок просто отрывает переднее шасси...

    В общем самолёт удачный с потенциалом к дальнейшему развитию.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  2. {repa}
    Это agl agl - #2
    -2

    IronS, я им кругосветку совершал. Не всегда оптимально летать на максимальной тяге всех двигателей. И с разбегом он взлетает. Без ASAS, конечно, вручную задирая нос после окончания полосы.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/69
     
  3. {repa}
    Это IronS IronS - #3
    -2

    Кругосветку? Я на Турбированных двигателях в верхних слоях атмосферы израсходовал пол бака на четверть окружности планеты, не смотря на то что он не держалсвай практический потолок и постоянно падал в плотные слои атмосферы. Может на всех двигателях удержал бы, не пробовал т.к. топливо просто сгорело бы на низковысотных двигателях.
    А кто с ASAS с разбегом  взлетает?? xDD В конце полосы как раз один из таких "пенков" в виде трамплина. Я не про взлётную полосу говорил, попробуй взлететь с поля...

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  4. {repa}
    Это agl agl - #4
    -2

    IronS. не практический потолок, а реально управляемый. Практический там около 11км. Динамически можно и на 25, только крутить будет. Разобрался с дальностью полета. Походу, у меня какой то мод меняет эффективность обычных (не турбо) движков на малых высотах. На них и летал. Потому в описании и указал, что экономичные.

    А вот что касается взлета, то тут ты неправ. В конце взлетки трамплина никакого нет, просто обрыв метра полтора высотой. Но и с поля взлетает нормально с разбега, скорость отрыва около 60 м/с. Главное, на взлете турбодвижки не включать, ими прижимает к поверхности. На движках с тройки проблем нет, у них вектор тяги ниже. Вообще, в связи с этой фигней с низкоатмосферными двигателями, думаю, не переделать ли теперь самолет.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/69
     
  5. {repa}
    Это IronS IronS - #5
    -2

    НЕ взлетает, как ни пробовал на всех комбинациях без посадочных. На поле аэродрома в сторону гор разгон на базовом двигателе до 130м/с до первого толчка... а там как получится, или шасси "хрясь", или взлетит. Своей неправоты не вижу. Это малый недостаток подъёмной силы.

    P.S. можешь объяснить мне разницу между практическим и реально управляемым потолком?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  6. {repa}
    Это agl agl - #6
    -2

    У меня взлетает. Без проблем. С полосы в самом конце, с поля, почему то, быстрее. Подождем других отзывов. Желающие регулярно взлетать с разбега могут немного опустить задние шасси, тогда он сам отрываться будет. Но машина, естественно, не под это точилась.

    зы.

    Практический потолок

    Реальный потолок в моем случае это Динамический потолок с сохранением управления.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/69
     
  7. {repa}
    Это Rentaro Rentaro - #7
    -2

    Тоже не взлетает, хотя я не понимаю в чём проблема ненадолго включить посадочные?

    По поводу кругосветки, смог осилить только половину всей окружности.

    И всётаки я не понимаю почему Mk4? Что Mk3 что Mk4 это уже совершенно другие самолёты которые совершенно не похожи на Owl Mk2.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  8. {repa}
    Это agl agl - #8
    -2

    Rentaro, так сложилось при проектировании. А потом не переименовалось. Коль уж пошла серия самолетов с вертикальными взлетом/посадкой, то так тому и быть. Хоть они и разные конструкционно. Я на них пробую различные схемы крепления посадочных движков и так далее. Сейчас работаю над следующим самолетом, тоже поисково-спасательным, только функционал пошире.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/69
     
  9. {repa}
    Это IronS IronS - #9
    0

    agl, Может у тебя какой то мод и подъёмную силу искажает? Поэтому я никакими не пользуюсь...

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  10. {repa}
    Это agl agl - #10
    0

    Irons, нет, переставил игру начисто. В общем, ситуация со взлетом такая. Там шасси выставлены почти по горизонту, тяга двигателей не дает поднять нос. Но он легко отрывается по тому же горизонту. В конце полосы ямы хватает для успешного взлета. С грунта малейшей неровности тоже хватает - а они там почти везде. Другое дело, что во время тестирования я в такие сложности не вникал. Взлетел с полосы по-самолетному и все.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/69
     
  11. {repa}
    Это agl agl - #11
    0

    Начал было делать вариант поисково-спасательного гидросамолета с VTOL. После двух дней экспериментов понял, что это будет либо совсем уродливое угробище с поплавками из панелей, либо оно будет приводняться со скоростью не более 15 метров в секунду по горизонтали и 2 по вертикали. Надо кому?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/69
     
  12. {repa}
    Это Superkerbal Superkerbal - #12
    -3
    А на Дюне летает?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/101
    Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
     
  13. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #13
    +2
    okayy
    12345
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  14. {repa}
    Это Superkerbal Superkerbal - #14
    0
    А шо не так?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/101
    Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
Все комментарии
Обновления на форуме
78 Всего
0 Польз.
78 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх