Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

Поисково-спасательный VTOL OWL mk.4

Корпорация A.G.L. Kerbal Aerospace рада представить Вам новую модель самолета серии OWL. Возможно, вы задаете себе вопрос - а чем она лучше предыдущих самолетов с вертикальным взлетом/посадкой этой серии? Хороший вопрос! Модель 4 практична. Это не просто разведчик, это поисково-спасательный самолет. Он способен долететь куда угодно, сесть на любой клочок суши, забрать экипаж совершившего посадку космического корабля и успешно вернуться. 

Для эвакуируемых кербонавтов предоставляются комфортабельные одноместные кабины стандартного образца. Также, данный самолет можно использовать в качестве учебно-тренировочного.

OWL mk.4 тяжелее своих предшественников, что не удивительно, поэтому мы с прискорбием вынуждены констатировать, что маневренность у него несколько хуже. Тем не менее, машина, в лучших традициях, без проблем взлетает без использования ASAS, как вертикально, так и с разбегом. При вертикальном взлете, машина сама немного наклоняется вперед, чтобы избежать обратной тяги и неконтролируемого падения. Посадка возможна как с пробегом (посадочная скорость около 60 м/с), так и вертикально, на посадочных двигателях. Запас топлива - 600 единиц. Реальный потолок 22000м. Скорость в верхних слоях атмосферы - около 800 м/с.

 

 

Управление стандартное для наших самолетов:

1 - вкл/отключить маршевые тубродвигатели

2 -  вкл/отключить посадочный двигатель

3 -  вкл/отключить маршевые двигатели (экономичный режим полета)

 

Советы пилотам:

1) Не рекомендуется давать полный газ около земли. Машина ведет себя стабильно, но лучше не рисковать.

2) На высотах более 23000м возможна потеря управления и вход в беспорядочное вращение. Если это случится, просто отключите ASAS и двигатели, на высоте около 15000м самолет сам выравняется по направлению движения.

3) Для подбора пассажиров рекомендуется приземлиться на поверхность с наклоном менее 15 градусов, больший угол тормозная система шасси не выдерживает.

 

 

Используются только стоковые детали.

 

OWL-mk_4.craft [69.72 Kb] (cкачиваний: 362)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. IronS 16 мая 2013 00:37, Посетители, {repa} #1

      Что понравилось:
      - Вертикальный взлёт (баланс) идеальный.
      - Дизайн напомнил F-18, а это есть хорошо.
      - Оригинальное расположение посадочных двигателей
      - Практичное применение.

      Не понравилось:
      - Куда угодно он не долетит (как заявлено) по нехватке горючего.
      - Взлёт с разбегом без пенка вверх (в виде какого нибудь сугроба) не возможен. Иногда такой пинок просто отрывает переднее шасси...

      В общем самолёт удачный с потенциалом к дальнейшему развитию.

      0
    2. agl 16 мая 2013 04:17, Посетители, {repa} #2

      IronS, я им кругосветку совершал. Не всегда оптимально летать на максимальной тяге всех двигателей. И с разбегом он взлетает. Без ASAS, конечно, вручную задирая нос после окончания полосы.

      0
    3. IronS 16 мая 2013 12:25, Посетители, {repa} #3

      Кругосветку? Я на Турбированных двигателях в верхних слоях атмосферы израсходовал пол бака на четверть окружности планеты, не смотря на то что он не держалсвай практический потолок и постоянно падал в плотные слои атмосферы. Может на всех двигателях удержал бы, не пробовал т.к. топливо просто сгорело бы на низковысотных двигателях.
      А кто с ASAS с разбегом  взлетает?? xDD В конце полосы как раз один из таких "пенков" в виде трамплина. Я не про взлётную полосу говорил, попробуй взлететь с поля...

      0
    4. agl 16 мая 2013 16:45, Посетители, {repa} #4

      IronS. не практический потолок, а реально управляемый. Практический там около 11км. Динамически можно и на 25, только крутить будет. Разобрался с дальностью полета. Походу, у меня какой то мод меняет эффективность обычных (не турбо) движков на малых высотах. На них и летал. Потому в описании и указал, что экономичные.

      А вот что касается взлета, то тут ты неправ. В конце взлетки трамплина никакого нет, просто обрыв метра полтора высотой. Но и с поля взлетает нормально с разбега, скорость отрыва около 60 м/с. Главное, на взлете турбодвижки не включать, ими прижимает к поверхности. На движках с тройки проблем нет, у них вектор тяги ниже. Вообще, в связи с этой фигней с низкоатмосферными двигателями, думаю, не переделать ли теперь самолет.

      0
    5. IronS 16 мая 2013 21:42, Посетители, {repa} #5

      НЕ взлетает, как ни пробовал на всех комбинациях без посадочных. На поле аэродрома в сторону гор разгон на базовом двигателе до 130м/с до первого толчка... а там как получится, или шасси "хрясь", или взлетит. Своей неправоты не вижу. Это малый недостаток подъёмной силы.

      P.S. можешь объяснить мне разницу между практическим и реально управляемым потолком?

      0
    6. agl 17 мая 2013 05:22, Посетители, {repa} #6

      У меня взлетает. Без проблем. С полосы в самом конце, с поля, почему то, быстрее. Подождем других отзывов. Желающие регулярно взлетать с разбега могут немного опустить задние шасси, тогда он сам отрываться будет. Но машина, естественно, не под это точилась.

      зы.

      Практический потолок

      Реальный потолок в моем случае это Динамический потолок с сохранением управления.

      0
    7. Rentaro 17 мая 2013 13:10, Посетители, {repa} #7

      Тоже не взлетает, хотя я не понимаю в чём проблема ненадолго включить посадочные?

      По поводу кругосветки, смог осилить только половину всей окружности.

      И всётаки я не понимаю почему Mk4? Что Mk3 что Mk4 это уже совершенно другие самолёты которые совершенно не похожи на Owl Mk2.

      0
    8. agl 17 мая 2013 13:20, Посетители, {repa} #8

      Rentaro, так сложилось при проектировании. А потом не переименовалось. Коль уж пошла серия самолетов с вертикальными взлетом/посадкой, то так тому и быть. Хоть они и разные конструкционно. Я на них пробую различные схемы крепления посадочных движков и так далее. Сейчас работаю над следующим самолетом, тоже поисково-спасательным, только функционал пошире.

      0
    9. IronS 17 мая 2013 14:58, Посетители, {repa} #9

      agl, Может у тебя какой то мод и подъёмную силу искажает? Поэтому я никакими не пользуюсь...

      0
    10. agl 17 мая 2013 19:15, Посетители, {repa} #10

      Irons, нет, переставил игру начисто. В общем, ситуация со взлетом такая. Там шасси выставлены почти по горизонту, тяга двигателей не дает поднять нос. Но он легко отрывается по тому же горизонту. В конце полосы ямы хватает для успешного взлета. С грунта малейшей неровности тоже хватает - а они там почти везде. Другое дело, что во время тестирования я в такие сложности не вникал. Взлетел с полосы по-самолетному и все.

      0
    11. agl 18 мая 2013 16:06, Посетители, {repa} #11

      Начал было делать вариант поисково-спасательного гидросамолета с VTOL. После двух дней экспериментов понял, что это будет либо совсем уродливое угробище с поплавками из панелей, либо оно будет приводняться со скоростью не более 15 метров в секунду по горизонтали и 2 по вертикали. Надо кому?

      0
    12. Superkerbal 19 сентября 2015 23:01, Посетители, {repa} #12
      А на Дюне летает?
      -3
    13. MrKerbMan 19 сентября 2015 23:12, Хорошие люди, {repa} #13
      okayy
      12345
      +2
    14. Superkerbal 20 сентября 2015 00:19, Посетители, {repa} #14
      А шо не так?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.