Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе

Т1-SkyStar, с лёгким ровером на борту

Представляю научно-экспедиционный аппарат для исследования аномалий на планете Кербин. Т1-SkyStar представляет собой нечто среднее между истребителем и транспортным самолётом. (хотя не каждый истребитель с ним потягается) Обладает хорошей манёвренностью, что позволило сильно сократить время виража, и повысить управляемость на сверхзвуковых скоростях, не смотря на то, что манёвренность была урезана в ходе разработки из-за сложности управления. Лёгкий (перевозной) ровер имеется в распоряжении для исследования в неблагоприятных для жизни средах или как транспортное средство на короткие дистанции.

 

 

Управление:
1 - убрать/выпустить шасси (при первом разе после запуска тыкаем "1" примерно раз 10, потом реагирует сразу. Конфликт команд...)
2 - открыть/закрыть док
3 - включить/выключить посадочное освещение
4 - включить/выключить освещение дока

Рекомендуемая последовательность действий при выводе ровера:
1 - стать на ручной тормоз
2 - убрать шасси
3 - включить свет в доке (при необходимости)
4 - открыть док (док можно использовать для дозаправки ровера)
5 - отстыковать ровер (ровер можно стыковать снова для дальнейшего перевоза)
6 - снять ровер с ручного тормоза
7 - плавно дать задний ход

Характеристики:
- Практический потолок примерно 20000м.
- Максимальная скорость 1.45 км/с
- Вес ...большой

Рекомендации пилотам:
- Не забывайте, что машина много весит, управляйте по возможности плавно (как девушкой) во избежание потери управления.
- Не выводите ровер на слишком наклонный поверхностях, а то поцарапает фюзеляж.
- Не сбрасывайте ровер на лету, у него нет парашюта... жалко ведь.

  

T1-SkyStar.craft [149.1 Kb] (cкачиваний: 641)

 

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. OmenRa 18 мая 2013 03:16, Посетители, {repa} #1

      стоковый?

       

      0
    2. agl 18 мая 2013 05:50, Посетители, {repa} #2

      Интересная машина. Однозначный плюс за дизайн и идею. А вот причины применения нестабильной аэродинамической схемы на тяжелом аппарате мне непонятны. Все сложности с управлением растут именно оттуда. Причем, по мере расхода топлива только усугубляются, или придется его вручную перекачивать.

      0
    3. IronS 18 мая 2013 12:08, Посетители, {repa} #3

      OmenRa, да, всё сток.

      agl, ну перекачай... smile Хотя я не пробовал вырабатывать топливо, потому не могу сказать на сколько всё серьёзно. А я люблю тяжелые, быстрые, многофункциональные аппараты.

      0
    4. AeroSpacer 19 мая 2013 02:12, Стримеры, {repa} #4

      Как по мне, вид у машины просто великолепный, на редкость. Форма крыла в плане очень удачна, да и хвост тоже в целом. Плюсую. :)

      Пару движков из крыла, мне кажется, можно и было бы и снять, но это не так принципиально.

      agl, а что за "нестабильная аэродинамическая схема"? Слишком много баков впереди или что?

       

      И ещё вопрос... IronS, а кербанавты на ровере каким образом сидят? В стоке я такого не видел.

      0
    5. IronS 19 мая 2013 02:22, Посетители, {repa} #5

      AeroSpacer,

      а кербанавты на ровере каким образом сидят?

      Они сзади за лестницы держатся.
      P.S. Рад что понравилось smile  

       

      0
    6. agl 19 мая 2013 07:55, Посетители, {repa} #6

      AeroSpacer, вот в этой статье все описано:

      http://kerbalspace.ru/18-aviaciya-dlya-novichkov-i-drugie-plyushki.html

      0
    7. IronS 19 мая 2013 12:31, Посетители, {repa} #7

      Цитата: agl
      вот в этой статье все описано: http://kerbalspace.ru/18-aviaciya-dlya-novichkov-i-drugie-plyushki.html

      Что то ответ я там не нашел... сказано всего лишь: ПГО (в моём случае) или шасси крути...

      0
    8. AeroSpacer 19 мая 2013 20:35, Стримеры, {repa} #8

      agl, да я это читал, там же мой коммент в финале..

      Что именно тебе в этом аппарате показалось нестабильным, можно же было в двух словах.

      0
    9. agl 23 мая 2013 10:30, Посетители, {repa} #9

      AeroSpacer, в двух словах:
      Если центр тяжести впереди аэродинамического фокуса, то самолет, при брошенном управлении, сам выравнивает нос по направлению полета. То есть потерять управление весьма проблематично. Если позади, то управляемость лучше, но восстановить управление проблематично. На этом самолете управляемость лучше именно потому, что центр тяжести позади аэродинамического фокуса. По этой же причине он легко теряет управление.

      0
    10. Арсений 24 мая 2013 22:22, Гости, {repa} #10

      Грандиозное творение. Но никак не согу выгнать ровер. Дело в том, что после отстыковки он не хочет управлятся. Как снять его с тормоза?

      0
    11. IronS 25 мая 2013 04:57, Посетители, {repa} #11

      Арсений, Когда отстыкуешь ровер он будет на ручнике от самолёта. Его нужно ещё раз поставить на ручник (на его собственный) и снять, после чего он покатится. smile

      0
    12. Арсений 25 мая 2013 10:19, Гости, {repa} #12

      IronS,

      Как это сделать? Кнопкой B?

      0
    13. IronS 25 мая 2013 11:51, Посетители, {repa} #13

      Арсений, на верхней панели - восклицательный знак

      0
    14. Арсений 25 мая 2013 17:49, Гости, {repa} #14

      IronS, 

      Ну не работает у меня почему-то. Беда какая-то... Все делал как надо. Ровер после отстыковик не отвечает ни на какие манипуляции. Вы тестировали этот самолет на 0.20? А то мб в версии игры дело?

      0
    15. IronS 25 мая 2013 21:22, Посетители, {repa} #15

      Арсений, Да, на 0.2.0 проверенно. Если ревер и колёсами не вертит, значит вы на него не переключились (то есть вы продолжаете управлять самолётом а не ровером). В настройках клавиш>Misc>Focus Next Vessel (я поменял, не помню какая по умолчанию)

      0
    16. Black Prizrak 26 мая 2013 13:05, Посетители, {repa} #16

      Автор поправь я щас проводил тест при 23000 отказывает двигло и по иннерции до 31500 долетаешь, но уже без вдичателей, тк их отрывает изза жуткого вращения

      ЗЫ за 4 минуты 100 оборотов потратил 280 из 2280



      Так-так на 27000 начал заводиться и ...

      и на 18000 оторвало последние двигатели ... =)

      0
    17. Adamsite 26 мая 2013 13:49, Посетители, {repa} #17

      Читать умеем? Если нет, то учимся, учимся

      Характеристики:-Практический потолок примерно 20000м 

      Ты взлетел на 23000м. И то, что там воздухозаборник перестал работать - только твоя вина 

      0
    18. Steck 3 июня 2013 10:54, Посетители, {repa} #18

      Прикольный самолётик, порадовал. Подскажите нубу, как ровер вывести? Я самолёт посадил, остановил, доки открыл, а ровер вывести не могу. Как?

      0
    19. IronS 3 июня 2013 11:57, Посетители, {repa} #19

      Steck, Правой кнопкой на стыковочном доке > отсоединить, потом переключайтесь на ровер и дальше по инструкции

      0
    20. Steck 3 июня 2013 13:58, Посетители, {repa} #20

      IronS, спасибо

      0
    21. Steck 4 июня 2013 07:10, Посетители, {repa} #21

      Цитата: IronS
      Коментировать

      А как переключиться на ровер? ;)

       

      0
    22. shablya 4 июня 2013 10:20, Посетители, {repa} #22

      Steck, клавиши "Х" и "Ъ" (или если понятнее те, которые в шутерах на смену оружия)

      0
    23. Кербанавт 1 6 июня 2013 15:05, Посетители, {repa} #23

      как доки на стоке делаются

       

      0
    24. IronS 6 июня 2013 15:50, Посетители, {repa} #24

      Кербанавт 1, Разбери да посмотри ))

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.