Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
4 декабря 2016 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
4 декабря 2016 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
4 декабря 2016 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
4 декабря 2016 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
4 декабря 2016 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
4 декабря 2016 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
4 декабря 2016 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
4 декабря 2016 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Показать все
Список игр в нашей базе

При проектировании данного самолёта основной целью было создать стабильную и лёгкую в управлении аэродинамическую конструкцию, обладающую сверхзвуковой крейсерской скоростью полёта и большИм запасом топлива. Дополнительно требовалось обеспечить возможность эвакуации кербанавтов, которые ввиду обстоятельств не смогли приземлиться рядом с Кербал Спейс Центром.

В итоге родился самолёт, по очертаниям близкий к самолётам семейства Су (ОБК Сухого), при этом обладающий возможностью кругосветного облёта Кербина, потолком 18.000 метров, скоростью 800 - 1000 м/с (в зависимости от наличия подвесных топливных баков (далее - ПТБ)) и элементарным управлением при взлёте и посадке.

В дополнение следует отметить наличие жёстко установленных поворотных шасси, установленных за носовым под углами около 40 град. по направлению движения, попеременное складывание которых обеспечивает возможность разворота самолёта в пределах взлётной полосы на малыъ скоростях.

Повторюсь, самолёт крайне прост в управлении, способен исполнять фигуры высшего пилотажа, осуществлять полёт и посадку на одном двигателе, а так же аварийную посадку (условие - отказ обоих двигателей) с любой высоты.

Немного механики:

Горячие клавиши
1 - подъём/опускание носового шасси
2 - подъём/опускание левого поворотного шасси
3 - подъём/опускание правого поворотного шасси
4 - запуск/остановка двигателей

Взлёт/посадка

Взлёт следует осуществлять при убранных обоих поворотных шасси.

В случае наличия на самолёте 4 ПТБ, значительно увеличивается дистанция разбега, для чего рекомендутеся взлёт выполнять в следующем порядке:
1 - подъём обоих поворотных шасси
2 - включение и удержание тормозов
3 - запуск двигателей
4 - отпускание тормозов при наборе двигателями тяги 95 - 100 кН
5 - разбег с кабрированием (подъём носа)

Подвесные топливные баки

Подключение ПТБ для работы в приоритетном порядке осуществляется отключением всех фюзеляжных топливных баков (что рекомендуется сделать перед взлётом).
Сброс опустевших ПТБ (в порядке от краёв к центру) осуществляется клавишей Space (по умолчанию для смены ступеней) - момент наступления сброса можно определить по "чиху" двигателей, либо кликнув ПКМ на сам ПТБ.

Для информации

Не рекомендовано увеличение высоты более 16.500 м на скоростях менее 650 - 700 м/с, аналогично с этим забираться выше 17.500 на скорости менее 750 м/с - связано с работой системы забора воздуха (Air Intake - можно посмотреть во вкладке Resources), "опускать" показатель которой ниже 0,15 не рекомендуется.

Немного скриншотов


СУ-34

СУ-34

СУ-34

СУ-34

СУ-34


Сейв-файл


SU-34MST.craft [62.57 Kb] (cкачиваний: 996)

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Artifeks 22 мая 2013 11:17, Гости, {repa} #1

      Убери еще одну кабину спереди и нагнетатели,так больше будет походить

      0
    2. Rumbo 22 мая 2013 20:33, Посетители, {repa} #2

      Топливопровод с подвесных поставь прямо на двигатели тогда с других баков расхода не будет. Передние шасси красявше будут ( ИМХО) если сделать из них стрелочку аля Y перевернутый. И пилот у меня вернуться в кабину не смог).

      0
    3. nikidrr 27 мая 2013 12:53, Посетители, {repa} #3

      1 это на бомбард похоже,2 сделай лутше чтоб самолёт ввертекальный взлёт и посадка на воду а это на спасательный еле ели катит

       



      ну вообще самолёт красивы но он не спасательный а так просто с кабиной

       



      и ещё хорошая идея с шасси для поворотов

      )))



      общая оценка + )))

       

      0
    4. agl 27 мая 2013 14:47, Посетители, {repa} #4

      Nikidrr, я уже дня 4 как выложил спасательный самолет с вертикальным взлетом/посадкой на воду. Модераторы пока не проверили (

      0
    5. nikidrr 27 мая 2013 18:26, Посетители, {repa} #5

      ок 

       



      (((

       

      0
    6. dragonz102 29 июня 2013 14:40, Посетители, {repa} #6

      у меня боится на милиметр от земли оторваться а потом красиво взрывается

      0
    7. Youchi 29 июня 2013 14:43, Гости, {repa} #7

      не похож на настоящий су-34. мой дедушка работает на авиационном заводе, где их производят и я точно вам говорю, что не похож.

      0
    8. dimaorlov000020 5 августа 2013 11:35, Гости, {repa} #8

       Я делал лучше да и вид под ил-2 аи не под эти аэродинамические выглядел кабина пилота другая, чуть- чуть сзади самолёта нос как у мессера правда в два бака длиной

       скорость- 1020 м/с дальше переворачивается

      потолка нет :-) на орбиту вылетает ненадолго на турбодвижках воздуха не хватает 

      управления слушается превосходно, но не на 1000 м/с надо W держать

      называется- Геракл (function() {if (window.donotrun)return;var img = document.querySelector('img');document.title = window.location.pathname.match(/([^\/]*)\/*$/)[1];var zoomX;var zoomY;function zoomIn() {document.body.className = 'zoom';window.scrollTo(zoomX + img.offsetLeft - window.innerWidth/2,zoomY + img.offsetTop - window.innerHeight/2);}function zoomOut() {zoomX = window.scrollX + window.innerWidth/2 - img.offsetLeft;zoomY = window.scrollY + window.innerHeight/2 - img.offsetTop;document.body.className = 'contain';}var interval = setInterval(function() {if (img.naturalWidth && img.naturalHeight) {clearInterval(interval);document.title += ' ('+img.naturalWidth+'\u00d7'+img.naturalHeight+')';var padding = 2*parseInt(getComputedStyle(document.body).padding, 10);var s = document.querySelector('style[media]');s.media = '(max-width:' + (img.naturalWidth + padding) + 'px),(max-height:' + (img.naturalHeight + padding) + 'px)';zoomX = img.naturalWidth/2;zoomY = img.naturalHeight/2;} else if (img.error) {clearInterval(interval);}}, 100);img.onclick = function(e) {var s = getComputedStyle(img);if (s.cursor == 'zoom-in') {zoomX = e.offsetX;zoomY = e.offsetY;var clientAspect = img.clientWidth/img.clientHeight;var naturalAspect = img.naturalWidth/img.naturalHeight;var scale;if (naturalAspect > clientAspect) {var displayHeight = img.clientWidth/naturalAspect;zoomY -= (img.clientHeight - displayHeight)/2;scale = img.clientWidth/img.naturalWidth;} else {var displayWidth = img.clientHeight*naturalAspect;zoomX -= (img.clientWidth - displayWidth)/2;scale = img.clientHeight/img.naturalHeight;}zoomX /= scale;zoomY /= scale;zoomIn();} else if (s.cursor == 'zoom-out') {zoomOut();}};window.onkeypress = function(e) {if (e.keyCode == 13 && !e.ctrlKey && !e.altKey && !e.shiftKey && !e.metaKey) {var s = getComputedStyle(img);if (s.cursor == 'zoom-in')zoomIn();else if (s.cursor == 'zoom-out')zoomOut();e.preventDefault();}};var drag;window.onmousedown = function(e) {if (document.body.className == 'zoom')drag = {screenX: e.screenX,screenY: e.screenY,scrollX: window.scrollX,scrollY: window.scrollY};};window.onmouseup = function(e) {img.style.cursor = '';drag = undefined;};window.onmousemove = function(e) {if (!drag) return;img.style.cursor = 'move';window.scrollTo(drag.scrollX + drag.screenX - e.screenX,drag.scrollY + drag.screenY - e.screenY);};})();

      0
    9. Семён 5 августа 2013 23:03, Гости, {repa} #9
      не надо ни чего убавлять это просто точная копия су 34 очень даже похоже
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.