Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Спасательные аэромобили серии "MobyDick" (0.20.2 Stock)

Спасательные аэромобили серии "MobyDick" (0.20.2 Stock)

 

MobiDick и MobiDick2 во многом похожи. Оба имеют дополнительную кабину на 3 пассажира, дальность полета 500-550 километров, схожую скорость, но самое главное - замечательную стабильность горизонтального полета, на которую расход топлива влияния не оказывает. Легко летать с двойным ускорением времени или можно сходить за чаем. Устойчивость полета достигается без применения ракетного A.S.A.S. ,который убивает "ощущение полета" при полетах в атмосфере, а исключительно центровкой и авиационным S.A.S.

 

MobyDick

Action Groups: 

1) Вкл/выкл подъемные двигатели.

2) Вкл/выкл приводы колес.

3) Вкл/выкл маршевые двигатели.

 

 Из-за предельной массы для двух подъемных двигателей, взлетать нужно на предельной тяге. После отрыва от земли, дабы не повзрывались движки, тягу нужно сбросить на 1,5-2 деления, маршевые при этом краснеют полностью, но взорваться не должны. Набрав высоту и скорость двигатели остынут. На случай поломок на 3й ступени аварийный парашют - машину не спасет, но ее пассажиров наверняка. Шасси налезать никак не захотело, потому садиться нужно нежно, при вертикальной скорости меньше 5м/с.

  Будни службы спасения:

 

 

MobyDick2


 Старший брат предыдущего МобиДика, не только потому что больше, но и потому что закончен он был раньше. А потом внезапно выяснилось, что кербальцы не моряки, от слова совсем, на море они валяться на палубу, с приступами морской болезни, и ходить по ней категорически отказываются. Не сразу пришло решение запилить отдельные трапы для моря, чуть все не было удалено. 

 MobyDick2 имеет широкий устойчивый пантон для моря, шасси для грубых приземлений и полностью спасаем на парашютах. 

 

Action Groups: 

1) Вкл/выкл подъемные двигатели.

2) Вкл/выкл приводы колес.

3) Вкл/выкл задние маршевые двигатели.

4) Вкл/выкл передние маршевые двигатели.

5) Выпуск тормозного парашюта, все двигатели стоп.

6) Выпуск основных парашютов.

ВАЖНО: При вертикальном взлете маршевые двигатели следует запускать по очереди - сначала задние (3), а набрав скорость больше 60 м/с передние (4), иначе возможно опрокидывание. Парашюты тоже выпускать по очереди - тормозным сбросить скорость, на основных приземлиться, не забыв выпустить шасси.

 

 

MobyDick: 141 деталь и ни одного мода

MobyDick.craft [88.93 Kb] (cкачиваний: 967)

 

MobyDick2: ого, 237 стоковых деталей

MobyDick-2.craft [163.22 Kb] (cкачиваний: 1121)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Fidel 5 июня 2013 03:34, Хорошие люди, {repa} #1

      Самый гуд для Евы

      0
    2. Lendart 5 июня 2013 04:12, Посетители, {repa} #2

      Fidel, вот только работать он на ней не будет.

      0
    3. agl 5 июня 2013 06:07, Посетители, {repa} #3

      Вопреки указанному, устойчивость автомобиля сохраняется только до выработки части топлива, потом стремительно уплывает назад. Горизонтальный полет без использования автопилота практически невозможен. Благодаря отсутствию плоскостей, машина крайне тяжела в управлении в воздухе.
      Плюс только за идею.
      А, да, при поездке на колесах при скорости 20 м/с разваливается на малейшей кочке.

      0
    4. Rumbo 5 июня 2013 07:05, Посетители, {repa} #4

      Так без SAS ни на чем ровно не полетаеш, для того он и создан. ну или разве что с джостиком. Как то не думал, что ктото решит полетать без него. А с включенным SAS стабильность заявленная, неповоротливые - то да, но что мешает отключать кратковременно для крутых маневров.

      Лихачить на тяжелых машинах - не очень идея

      0
    5. Sngok 5 июня 2013 07:18, Посетители, {repa} #5

      Вопопрос, как вы детали сщитаете??? Мне непонятно.

      0
    6. Rumbo 5 июня 2013 07:25, Посетители, {repa} #6

      Sngok

       В сейвах в клиенте, под названием сохранения пишется количество деталей и ступеней в нем.

      0
    7. Sngok 5 июня 2013 07:38, Посетители, {repa} #7

      Спосибо буду знать.

      0
    8. agl 5 июня 2013 07:38, Посетители, {repa} #8

      Rumbo, все мои VTOL, кроме первого, без проблем управляются без использования ASAS. В общем то, считаем сложности в управлении следствием несовершенной системы физики в атмосфере.

      0
    9. Rumbo 5 июня 2013 08:30, Посетители, {repa} #9

      agl

       Ваши VTOL на примере Mk4 управляются проблемно, приходиться постоянно жамкать по клаве, а пременение ракетного ASAS вместо Авионики не позволяет маневрировать с включенной стабилизацией.

      0
    10. Space_one 5 июня 2013 10:58, Посетители, {repa} #10

      Попробуй еще поставить шасси от самолета: что-бы они работали при посадке - это сохранит роверные покрышки.

      0
    11. agl 5 июня 2013 11:10, Посетители, {repa} #11

      Rumbo, Avionics Package, в отличии от ASAS, не всегда нормально работает, хоть и позволяет ограниченно маневрировать. Чем на него надеяться, не лучше ли сразу проектировать самолет с хорошей аэродинамикой, который сам будет лететь более-менее ровно? А на длинные дистанции можно и ASAS включить.

      В общем, налицо разница подходов. Только присваивать себе в заслуги работу Avionics Package и писать, что самолет имеет "замечательную стабильность"...  wink

      0
    12. Rumbo 5 июня 2013 11:51, Посетители, {repa} #12

      agl. Avionics Package нормально работает всегда, если может компенсировать моменты, вызванные дисбалансом самолета. Поэтому крафт изначально должен обладать хорошей аэродинамикой и балансом и Блок Авионики лиш сделает управление комфортным. Маневренность же зависит только от конструкции аппарата. А применение ASAS на чем то, что не летает в космосе как то не тру, да, он прощает косяки с центровкой, но для малейшего маневра нужно его отключать и рулевыми плоскостями он болтает как эпилептик.

      0
    13. agl 5 июня 2013 14:28, Посетители, {repa} #13

      Всегда нормально работает? Это шутка? Да он на маневрах постоянно самолет то в штопор бросает, то еще куда то. Один фиг отключать. А если отключать, что ASAS лучше. У AP только одно преимущество - с ним топливо расходуется не сразу из переднего бака, а более равномерно.
      Ладно, есть подозрение, что это вопрос религии.

      0
    14. Bradley_ 5 июня 2013 16:10, Хорошие люди, {repa} #14

      >>Rumbo 

      Попробуй в мехджебе 2 Смарт асас кнопочку KillRot (убивание вращения). Работает как асас но лучше...

      0
    15. Rumbo 5 июня 2013 16:26, Посетители, {repa} #15

      agl если ваши VTOL валятся в штопор - это не повод ударятся в религию. Мои вот не валятся...

       

      Bradley   Stock only!!! Только чистый клиент) Только хардкор)  

       

      0
    16. agl 5 июня 2013 16:50, Посетители, {repa} #16

      Rumbo, это ваши без авионики валятся. А мои без нее отлично летают. О чем и был разговор изначально.

      0
    17. Rumbo 5 июня 2013 17:23, Посетители, {repa} #17

      Хм, так Мобидики и должны летать с включенной стабилизацией и маневрировать при этом. Ктож знал что кому то религия не позволяет ее включить.

      0
    18. BlacKOT 5 июня 2013 20:14, Посетители, {repa} #18

      Как по мне, то машинки какие-то комичные вышли...  wink

      0
    19. nikidrr 5 июня 2013 20:57, Посетители, {repa} #19

      идея прекрассная но воплощение не очень((( но за коротенькую историю и за идею плюсик)))

      0
    20. Nikita_Primakov 5 июня 2013 21:33, Посетители, {repa} #20

      Да, управление в воздухе еще только дорабаотывать и дорабатывать..

      Кстати, вращение колёс задних во время движения лучше блокировать, а то на скорости переворачиваешьсся - и всё.

      P.S. у меня вопрос касательно названия автомобилей. "Моби Дик" - это в честь одноимённой книги Германа Мелвилла или в честь одноимённой песни Led Zeppelin? :)

      0
    21. Rumbo 6 июня 2013 08:03, Посетители, {repa} #21

      Nikita_Primakov

       Мобидик не в честь чего то, а просто так. Корпус, с его задними двигателями, показался похож на кита, и белый, а белый кит вызывает соответствующие ассоциации.

       А что там нужно дорабатывать в управлении? Что там можно доработать?

       

        

      0
    22. arssev1 6 июня 2013 08:26, Посетители, {repa} #22

      Идея действительно хороша, а вот воплощение хромает. 

      1. Нет фотоэлементов (как же он тогда должен работать если кончилось топливо?)

      2. Очень криво работает вертикальный взлет/посадка

      3. Ну и летающая машина смотрится чутка трэшово

      0
    23. Rumbo 6 июня 2013 08:55, Посетители, {repa} #23

      arssev1

       

      1. Фотоэлементы есть на обоих машинках. На первой - на носу, на второй - выдвижные пашели возле подъемных двигателей.

      2. Сложности с посадкой проистекают из инертности авиационных двигателей. Не сразу дают тягу и не сразу сбрасывают. Нужно немного потренироваться. На первой машине самолетное шасси не встало из за массы ( не придумал, что бы такое убрать, чтобы его установить). На второй самолетное шасси позволяет довольно грубо шмякаться об землю (но ветикальная скорость должна быть не более 10 м/с).

      3. Ездящий самолет смотрелся бы трешовее ИМХО.

      0
    24. arssev1 6 июня 2013 10:17, Посетители, {repa} #24

      Rumbo,


      1. Уже заметил

      2. Я говорил не про это - я говорит про устойчивость. У вас с массой аппарата беда

      3. Может быть

       

      P.S. Сейча чутка переоборудовал ваш VTOL и сделал из него спасательный ровер (убрал все движки с топливом, поставил 2 движка для перемещения по воде, поставил "ноги" для развертывания автономной базы, нацеплял больше фотоэлементов, повесил всякие мелочи вроде термометра и барометра, увеличил учтойчивость). Планирую выложить, если вы не против?

      0
    25. Steck 6 июня 2013 10:33, Посетители, {repa} #25

      arssev1,

      думаю тебя многие попросят выложить эту чудо-машину ;)

      Сколько мест для эвакуации?

      0
    26. arssev1 6 июня 2013 10:38, Посетители, {repa} #26

      3 места для пилотов и 3 для пассажиров

      Но т.к. основная часть каркача от автора, то ждем его ответа

      0
    27. Rumbo 6 июня 2013 10:45, Посетители, {repa} #27

      arssev1

       

      Да наздоровье) хотя, как по мне, сугубо для воды нужна другая конструкция (в этой много элементов, кажушиеся декоротивными, но на самом деле нужны для баланса при полетах). И для устойчивости нужно включать стабилизацию. У меня, на чистом, без модов клиенте, все отлично летает, взлетает и приземляется. Взлет дак вообще без проблем, если площадка боле мене ровная. Большая масса же обусловлена необходимостью таскать с собой пантон для плавучести, и топливо, для приемлимой дальности полета.

       

      0
    28. arssev1 6 июня 2013 11:34, Посетители, {repa} #28

      Rumbo,


      А кто сказал, что он для воды? Он для езды + если совсем не на чем плавать, то и для воды. Я уже выложил свое творение, так что жду когда добавят

      0
    29. OmenRa 6 июня 2013 20:13, Посетители, {repa} #29

      Цитата: Rumbo
      Ездящий самолет смотрелся бы трешовее ИМХО.

      :)

       

      0
    30. a_VT_arx 7 июня 2013 09:58, Посетители, {repa} #30

      А я вот не пойму одного: вы что специально для этого мобидика ставили там заправочную станцию? Просто как у вас уровни стыковоных портов так идеально сошлись?

       

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.