Космосамолет - носитель Magpie H4

Уважаемые клиенты корпорации A.G.L. Aerospace, вас приветствует Агл Керман с новым самолетом! И не просто самолетом. Это космоплан, который способен вывести на опорную орбиту до трех тонн груза. Например, спутник. Или топливный бак. Или часть для вашей орбитальной станции. Да все, что угодно. Это не просто удобно и экономически выгодно - это прогрессивно.

 

Название самолета переводится как Сорока, модель 4, и продолжает традицию именования самолетов нашей корпорации в честь птиц.

 

Рекомендации для пилотов.

Взлет в самом конце полосы, после полного пробега с тубродвигателями.  После взлета, ставим угол атаки в 60 градусов, и набираем высоту в 15000 метров. На 10000 включаем дополнительные воздухозаборники. Впрочем, их можно и не отключать. На высоте 15000 метров уменьшаем угол до ~15 градусов, начинаем набирать скорость. На высоте 25000 метров ставим угол по вектору движения и сбрасываем тягу до 2/3. На высоте 30000 метров сбрасываем тягу до 1/3, продолжаем набор скорости. Если все прошло нормально, то у вас выработалось горючее в основном баке, а скорость составляет около 2000 м/с. После этого отключаем атмосферные двигатели, и продолжаем полет на орбитальных. 3 минут и dV около 2000 более, чем достаточно для вывода груза весом 2,5 тонны на опорную орбиту высотой в пару сотен километров. 
После тестового полета, с выводом спутника-заправщика на круговую орбиту высотой 100км, осталось более 1200 dV.

Рекомендация для инженеров.
Полезная нагрузка переделывается по вашему усмотрению. Рекомендуется следить, чтобы аэродинамический центр был за центром масс.

Управление:
1 - включение/отключение атмосферных двигателей

2 - включение/отключение орбитальных двигателей

0 - включение/отключение массива воздухозаборников

 

 

Magpie-H4.craft [88,53 Kb] (cкачиваний: 538)

 

Сохраненный файл без модов. Тестовый полет проходил с MechJeb. 


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 7
    Это lllypa lllypa - #10 0
    0

    Взлетел, какнул спутником и полетел домой... прикольно.

    А сильно меняется балансировка после отделения ПН?

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 3/89
     
  2. 0
    Это agl agl - #20 0
    0

    lllypaне сильно. Топливо то тоже вырабатывается. При посадке вполне управляем. Кроме того, выводить можно любую полезную нагрзку. Хоть баки, хоть части межпланетных кораблей или станций.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
     
  3. 27
    Это FeeL FeeL - #30 0
    0

    Классная вещь!

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/644
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  4. 21
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #40 0
    0

    Довольно неплохое решение, между движками грузу самое место. Лишь бы не оторвало в полёте.

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 7/66
     
  5. 0
    Это agl agl - #50 0
    0

    AeroSpacer, вначале я попытался поступить традиционно, сделал самолет, у которого полезная нагрузка была на спине. Получился ожидаемый фейл.

    Две с половиной тонны держатся без проблем. Более тяжелое уже лучше будет цеплять не на докпорт, а на декуплер.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
     
  6. 0
    Это chemist chemist - #60 0
    0

    Моё чудо вывело 17 тонн на 100 км орбиту. Кстати я о нём рассказывал в теме "ТЗ на орбитальный самолёт" Скрины и ТТХ там же. Пока подпиливаю.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/13
    Мы построим свою базу на Муне.. С блэкджеком и шлюхами.
     
  7. 0
    Это DIoTI1999 DIoTI1999 - #70 0
    0

    lllypa,Улыбнуло Ж)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
    как говорил гомер хххххх пооннччииккии
     
  8. 0
    Это Механик 0_o Механик 0_o - #80 0
    0

    Всем привет! С вами сумашедший механик. Это клссный проэкт, Корпорация A.G.L в очерелной раз превзошла все ожидания. Короче, я никогда не качаю чужие сейвы, и этот стал для меня стимулом в разработке собственого орбиального транспорта. Ждите новинок!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  9. 0
    Это TomKerman TomKerman - #90 0
    0
    Бомба!
    Вдохновил.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/19
    I'm from Kerbin
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
232 Всего
2 Польз.
230 Гостей
Google, Яндекс, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх