Космосамолет - носитель Magpie H4

Уважаемые клиенты корпорации A.G.L. Aerospace, вас приветствует Агл Керман с новым самолетом! И не просто самолетом. Это космоплан, который способен вывести на опорную орбиту до трех тонн груза. Например, спутник. Или топливный бак. Или часть для вашей орбитальной станции. Да все, что угодно. Это не просто удобно и экономически выгодно - это прогрессивно.

 

Название самолета переводится как Сорока, модель 4, и продолжает традицию именования самолетов нашей корпорации в честь птиц.

 

Рекомендации для пилотов.

Взлет в самом конце полосы, после полного пробега с тубродвигателями.  После взлета, ставим угол атаки в 60 градусов, и набираем высоту в 15000 метров. На 10000 включаем дополнительные воздухозаборники. Впрочем, их можно и не отключать. На высоте 15000 метров уменьшаем угол до ~15 градусов, начинаем набирать скорость. На высоте 25000 метров ставим угол по вектору движения и сбрасываем тягу до 2/3. На высоте 30000 метров сбрасываем тягу до 1/3, продолжаем набор скорости. Если все прошло нормально, то у вас выработалось горючее в основном баке, а скорость составляет около 2000 м/с. После этого отключаем атмосферные двигатели, и продолжаем полет на орбитальных. 3 минут и dV около 2000 более, чем достаточно для вывода груза весом 2,5 тонны на опорную орбиту высотой в пару сотен километров. 
После тестового полета, с выводом спутника-заправщика на круговую орбиту высотой 100км, осталось более 1200 dV.

Рекомендация для инженеров.
Полезная нагрузка переделывается по вашему усмотрению. Рекомендуется следить, чтобы аэродинамический центр был за центром масс.

Управление:
1 - включение/отключение атмосферных двигателей

2 - включение/отключение орбитальных двигателей

0 - включение/отключение массива воздухозаборников

 

 

Magpie-H4.craft [88,53 Kb] (cкачиваний: 539)

 

Сохраненный файл без модов. Тестовый полет проходил с MechJeb. 


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 7
    Это lllypa lllypa - #10 0
    0

    Взлетел, какнул спутником и полетел домой... прикольно.

    А сильно меняется балансировка после отделения ПН?

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 3/89
     
  2. 0
    Это agl agl - #20 0
    0

    lllypaне сильно. Топливо то тоже вырабатывается. При посадке вполне управляем. Кроме того, выводить можно любую полезную нагрзку. Хоть баки, хоть части межпланетных кораблей или станций.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
     
  3. 27
    Это FeeL FeeL - #30 0
    0

    Классная вещь!

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/644
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  4. 21
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #40 0
    0

    Довольно неплохое решение, между движками грузу самое место. Лишь бы не оторвало в полёте.

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 7/66
     
  5. 0
    Это agl agl - #50 0
    0

    AeroSpacer, вначале я попытался поступить традиционно, сделал самолет, у которого полезная нагрузка была на спине. Получился ожидаемый фейл.

    Две с половиной тонны держатся без проблем. Более тяжелое уже лучше будет цеплять не на докпорт, а на декуплер.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
     
  6. 0
    Это chemist chemist - #60 0
    0

    Моё чудо вывело 17 тонн на 100 км орбиту. Кстати я о нём рассказывал в теме "ТЗ на орбитальный самолёт" Скрины и ТТХ там же. Пока подпиливаю.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/13
    Мы построим свою базу на Муне.. С блэкджеком и шлюхами.
     
  7. 0
    Это DIoTI1999 DIoTI1999 - #70 0
    0

    lllypa,Улыбнуло Ж)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
    как говорил гомер хххххх пооннччииккии
     
  8. 0
    Это Механик 0_o Механик 0_o - #80 0
    0

    Всем привет! С вами сумашедший механик. Это клссный проэкт, Корпорация A.G.L в очерелной раз превзошла все ожидания. Короче, я никогда не качаю чужие сейвы, и этот стал для меня стимулом в разработке собственого орбиального транспорта. Ждите новинок!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  9. 0
    Это TomKerman TomKerman - #90 0
    0
    Бомба!
    Вдохновил.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/21
    I'm from Kerbin
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
173 Всего
1 Польз.
172 Гостей
Google, Яндекс, Div_Z
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх