Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

Космосамолет - носитель Magpie H4

Уважаемые клиенты корпорации A.G.L. Aerospace, вас приветствует Агл Керман с новым самолетом! И не просто самолетом. Это космоплан, который способен вывести на опорную орбиту до трех тонн груза. Например, спутник. Или топливный бак. Или часть для вашей орбитальной станции. Да все, что угодно. Это не просто удобно и экономически выгодно - это прогрессивно.

 

Название самолета переводится как Сорока, модель 4, и продолжает традицию именования самолетов нашей корпорации в честь птиц.

 

Рекомендации для пилотов.

Взлет в самом конце полосы, после полного пробега с тубродвигателями.  После взлета, ставим угол атаки в 60 градусов, и набираем высоту в 15000 метров. На 10000 включаем дополнительные воздухозаборники. Впрочем, их можно и не отключать. На высоте 15000 метров уменьшаем угол до ~15 градусов, начинаем набирать скорость. На высоте 25000 метров ставим угол по вектору движения и сбрасываем тягу до 2/3. На высоте 30000 метров сбрасываем тягу до 1/3, продолжаем набор скорости. Если все прошло нормально, то у вас выработалось горючее в основном баке, а скорость составляет около 2000 м/с. После этого отключаем атмосферные двигатели, и продолжаем полет на орбитальных. 3 минут и dV около 2000 более, чем достаточно для вывода груза весом 2,5 тонны на опорную орбиту высотой в пару сотен километров. 
После тестового полета, с выводом спутника-заправщика на круговую орбиту высотой 100км, осталось более 1200 dV.

Рекомендация для инженеров.
Полезная нагрузка переделывается по вашему усмотрению. Рекомендуется следить, чтобы аэродинамический центр был за центром масс.

Управление:
1 - включение/отключение атмосферных двигателей

2 - включение/отключение орбитальных двигателей

0 - включение/отключение массива воздухозаборников

 

 

Magpie-H4.craft [88.53 Kb] (cкачиваний: 524)

 

Сохраненный файл без модов. Тестовый полет проходил с MechJeb. 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. lllypa 1 июля 2013 15:06, Хорошие люди, {repa} #1

      Взлетел, какнул спутником и полетел домой... прикольно.

      А сильно меняется балансировка после отделения ПН?

      0
    2. agl 1 июля 2013 19:15, Посетители, {repa} #2

      lllypaне сильно. Топливо то тоже вырабатывается. При посадке вполне управляем. Кроме того, выводить можно любую полезную нагрзку. Хоть баки, хоть части межпланетных кораблей или станций.

      0
    3. FeeL 1 июля 2013 23:00, Хорошие люди, {repa} #3

      Классная вещь!

      0
    4. AeroSpacer 2 июля 2013 00:23, Стримеры, {repa} #4

      Довольно неплохое решение, между движками грузу самое место. Лишь бы не оторвало в полёте.

      0
    5. agl 2 июля 2013 04:52, Посетители, {repa} #5

      AeroSpacer, вначале я попытался поступить традиционно, сделал самолет, у которого полезная нагрузка была на спине. Получился ожидаемый фейл.

      Две с половиной тонны держатся без проблем. Более тяжелое уже лучше будет цеплять не на докпорт, а на декуплер.

      0
    6. chemist 3 июля 2013 21:11, Посетители, {repa} #6

      Моё чудо вывело 17 тонн на 100 км орбиту. Кстати я о нём рассказывал в теме "ТЗ на орбитальный самолёт" Скрины и ТТХ там же. Пока подпиливаю.

      0
    7. DIoTI1999 6 июля 2013 18:55, Посетители, {repa} #7

      lllypa,Улыбнуло Ж)

      0
    8. Механик 0_o 11 июля 2013 17:33, Посетители, {repa} #8

      Всем привет! С вами сумашедший механик. Это клссный проэкт, Корпорация A.G.L в очерелной раз превзошла все ожидания. Короче, я никогда не качаю чужие сейвы, и этот стал для меня стимулом в разработке собственого орбиального транспорта. Ждите новинок!

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.