TUS-10

Высотный, сверхвуковой самолёт TUS-10 был изначально спроектирован для попыток выхода на высоту свыше 20000м, но в силу того что двигатели глохли на 23000м его назначение и конструкцию было решено немного изменить. Его стало выгодно использовать для опасных разведовательных операций так как с его помощью становится просто уйти от какой либо погони и в подавляющем количестве случаев спасти жизнь пилота(конечно если действия пилота будут более или менее грамотными).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У самолёта установлено 4 турбо двигателя соединённые попарно которые можно использовать как вместе так и поотдельности. Управлять их включением и отключением можно при помощи клавиш 1 и 2.

кнопка 1 - Задние двигатели

кнопка 2 - Передние двигатели

кнопка 3 - выдвижная лестница

Использовать только передние двигатели в "полной сборке"* самолёта не рекомендуется из за их неэффективности. Они предназначены либо для помощи в разгоне либо для работы после отсоединения задней части самолёта.

* Под "полной сборкой" подразумевается состояние самолёта когда от него ничего не отсоединено.

TUS-10

 

Состоит самолёт из 3 основных частей:

  1. Задняя часть с 2 задними основными двигателями в "полной сборке"
  2. Малый передний самолёт с 2 передними двигателями которые выполняют функцию вспомогательных в "полной сборке" и основных в режиме отсоединения (2 и 1 части соеденены расстыковочным кольцом и первую часть можно в любой момент отсоединить)
  3. Последняя надежда спасающегося пилота, спасательная капсула в виде отстёгивающейся кабины с 2 парашутами. Рекомендуется использовать ТОЛЬКО после ПОТЕРИ или ручного ОТКЛЮЧЕНИЯ двигателей, в противном случае тело самолёта "неотпустит" кабину и потянет её за собой.

TUS-10

 

Основные характеристики:

  • Максимальная высота полёта: 21000м (на этой высоте двигатели ещё не глохнут но уже подают признаки недовольства)
  • Максимальная скорость при "полной сборке": 250м/с (900км/ч)
  • Максимальная скорость малого самолёта на высоте меньшей чем 7500м: 697м/с (2509,2 км/ч)
  • Максимальная скорость малого самолёта на высоте большей чем 7500м: 743м/с (2674,8 км/ч)
  • Скорость отрыва от земли: 115 м/с (396 км/ч) если использовать только задние двигатели на максимум разгоняется очень быстро.
  • Расстояние полёта в "полной сборке" всего 50 км только на задних двигателях. В режиме малого самолёта это расстояние многократно возрастает.
  • Посадка получается мягкой как при планировании с выключенными двигателями так и при посадке с включенными двигателями на малых оборотах

TUS-10
TUS-10

 

Манёвренность у TUS-10 достаточно высокая.

При переходе в режим малого самолёта резко увеличиваются его манёвренность и скорость. Правда на скорости выше 550 м/с (1980 км/ч) его управляемость значительно падает (слишком резкие манёвры получаются).

Таким образом самолёт можно использовать не только для обычных полётов на больших высотах, но и для разведки или исследований планеты.

 

Это моя первая работа, так что пожалуйста сильно не пинайте. Приму все пинки если будут несильными laughing

TUS-10.craft [57,71 Kb] (cкачиваний: 68)

 


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: самолёты
  1. {repa}
    Это EvGaS EvGaS - #1
    0
    Мало заборников.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/237
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Командос5 Командос5 написал в
    Космопоиск (всего 3 комм.)
    Это моя первая публикация
  • Slv Slv написал в
    Космопоиск (всего 3 комм.)
    Описания 0
    Скринов 0
    Полезность по списку характеристик 0

    Смысл в этом посту? -- 0
    Добро пожаловать в бездну со своими честно заработанными минусами.
  • Рабин Рабин написал в
    Космопоиск (всего 3 комм.)
    Космопоиск, потолок 8к метров, вп
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
Все комментарии
Обновления на форуме
113 Всего
2 Польз.
111 Гостей
Google, Lynx, MSN/Bing, Яндекс, Alexa, Командос5
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх