TUS-10

Высотный, сверхвуковой самолёт TUS-10 был изначально спроектирован для попыток выхода на высоту свыше 20000м, но в силу того что двигатели глохли на 23000м его назначение и конструкцию было решено немного изменить. Его стало выгодно использовать для опасных разведовательных операций так как с его помощью становится просто уйти от какой либо погони и в подавляющем количестве случаев спасти жизнь пилота(конечно если действия пилота будут более или менее грамотными).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У самолёта установлено 4 турбо двигателя соединённые попарно которые можно использовать как вместе так и поотдельности. Управлять их включением и отключением можно при помощи клавиш 1 и 2.

кнопка 1 - Задние двигатели

кнопка 2 - Передние двигатели

кнопка 3 - выдвижная лестница

Использовать только передние двигатели в "полной сборке"* самолёта не рекомендуется из за их неэффективности. Они предназначены либо для помощи в разгоне либо для работы после отсоединения задней части самолёта.

* Под "полной сборкой" подразумевается состояние самолёта когда от него ничего не отсоединено.

TUS-10

 

Состоит самолёт из 3 основных частей:

  1. Задняя часть с 2 задними основными двигателями в "полной сборке"
  2. Малый передний самолёт с 2 передними двигателями которые выполняют функцию вспомогательных в "полной сборке" и основных в режиме отсоединения (2 и 1 части соеденены расстыковочным кольцом и первую часть можно в любой момент отсоединить)
  3. Последняя надежда спасающегося пилота, спасательная капсула в виде отстёгивающейся кабины с 2 парашутами. Рекомендуется использовать ТОЛЬКО после ПОТЕРИ или ручного ОТКЛЮЧЕНИЯ двигателей, в противном случае тело самолёта "неотпустит" кабину и потянет её за собой.

TUS-10

 

Основные характеристики:

  • Максимальная высота полёта: 21000м (на этой высоте двигатели ещё не глохнут но уже подают признаки недовольства)
  • Максимальная скорость при "полной сборке": 250м/с (900км/ч)
  • Максимальная скорость малого самолёта на высоте меньшей чем 7500м: 697м/с (2509,2 км/ч)
  • Максимальная скорость малого самолёта на высоте большей чем 7500м: 743м/с (2674,8 км/ч)
  • Скорость отрыва от земли: 115 м/с (396 км/ч) если использовать только задние двигатели на максимум разгоняется очень быстро.
  • Расстояние полёта в "полной сборке" всего 50 км только на задних двигателях. В режиме малого самолёта это расстояние многократно возрастает.
  • Посадка получается мягкой как при планировании с выключенными двигателями так и при посадке с включенными двигателями на малых оборотах

TUS-10
TUS-10

 

Манёвренность у TUS-10 достаточно высокая.

При переходе в режим малого самолёта резко увеличиваются его манёвренность и скорость. Правда на скорости выше 550 м/с (1980 км/ч) его управляемость значительно падает (слишком резкие манёвры получаются).

Таким образом самолёт можно использовать не только для обычных полётов на больших высотах, но и для разведки или исследований планеты.

 

Это моя первая работа, так что пожалуйста сильно не пинайте. Приму все пинки если будут несильными laughing

TUS-10.craft [57,71 Kb] (cкачиваний: 70)

 


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: самолёты
  1. 0
    Это EvGaS EvGaS - #10 0
    0
    Мало заборников.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/231
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Басила Басила написал в
    Шестеренки (всего 3 комм.)
    статьи на вики тебе мало?)
  • GektorZap GektorZap написал в
    Шестеренки (всего 3 комм.)
    Знать бы ещё,как он устроен XD
  • Mr. Tin Mr. Tin написал в
    Шестеренки (всего 3 комм.)
    Дико плюсую. Может быть редуктор сделаешь?
  • Marschig Marschig написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 7 комм.)
    Мы бы хотели хорошую, годную статью с интересными крафтами. А технические детали это уже усмотрение автора.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 7 комм.)
    Собираюсь запилить еще статью - пак грузовых SSTO класса Мк3 (аналогично этим Мк2). Но мне хочется знать, чтобы более-менее соответствовать ожиданиям, какие основные требования вы бы хотели предъявить для грузовиков - минимальная высота орбиты, минимальный остаток керосина на двигатель для комфортной посадки, какой минимум дельты для стыковки, количество груза, стоимость для карьеры и т.д. Также могу допилить Мк2 и выложить вместе с Мк3.
  • Marschig Marschig написал в
    Шаттл "Shatal T" (всего 29 комм.)
    dV отличается почти в три раза.
Все комментарии
Обновления на форуме
182 Всего
2 Польз.
180 Гостей
Яндекс, Google, Басила, LithiumFlower
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх