Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Сегодня, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Сегодня, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Сегодня, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Сегодня, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Сегодня, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе
Космопланов бывает много, хороших и разных. D12 комбинирует в себе черты SSTO и шаттла. Он стартует как самолёт, а ускорители его первой ступени способны по достижении орбиты вернуться обратно на взлётно-посадочную полосу. Вторая же ступень обладает большим спектром возможностей - как в плане расширения и досборки, так и в плане маневров. Имея в запасе более 12 тысяч метров в секунду, этот крафт позволяет посетить любое небесное тело без дозаправки, и впоследствии сесть на Кербин - опять же, по-самолётному.
Если ты не можешь победить кракена - возьми его на службу! Записанное мной видео показывает, как посетить любое небесное тело, не включая консоль и не используя клиппинг. Да, это всё равно выглядит нечестным методом. Да, предложенное мной решение некрасиво. Однако работает! 
Это полностью твердотопливный SSTO, которым не нужно управлять. Выводит на орбиту одного кербонавта - немного, но удивительно, если принять к сведению другие его параметры. У него нет ни управляемых поверхностей, ни активных гироскопов, ни RCS, однако ты просто нажимаешь пробел, ничего не трогаешь - и выходишь на вполне себе нормальную орбиту. Можно включать варп, можно идти пить чай. Здорово же!
Да здравствуют гоночки! Ищем наилучшую аэродинамическую модель, попутно выясняя свойства и особенности определённых деталей в KSP 1.2.1. Поиск золотой середины между квадратным минимализмом и превращением крафта в один большой обтекатель - это очень важный аспект игры. На этот раз мной был записан ряд видеоэкспериментов, позволяющих воочию убедиться в эффективности тех или иных моделей.
Удерживает аппарат на определенной высоте над поверхностью и над уровнем моря.
Из данной статьи вы узнаете, как собрать стабильный в управлении крафт с электротурбинами. Для KSP это своего рода прорыв: единожды закинув на поверхность небесного тела такой аппарат, вы можете собрать все возможные научные данные со всех биомов, не расходуя при этом ни капли топлива. В видео подробно описаны особенности электролётов.
Новые кербинские подводные лодки вернулись с ходовых испытаний. Теперь исследовать глубины океана станет совсем просто! А еще можно дать отпор неприятелю.
Увлекательно и доступно знаменитый английский физик Стивен Хокинг рассказывает нам о природе пространства и времени, о происхождении Вселенной и ее возможной судьбе.
Живучие подшипники без использования модов и колес.
И мы снова с Вами! По прошествии долгого времени... таки да! Вертолёт продольной схемы, новые турбоходы и летающие пушки! Только в нашем шоу, не пропустите!
Итак, два крафта на слабеньких «пантерах» которые, тем не менее, смогли вывести приличную полезную нагрузку на орбиту и взлетают по-разному. Подробнее о каждом и небольшая история внутри. 
Вчера я по-лесу гулял,Велоцираптора поймал...▬►
Слава богам, мы его выпустили!!
Новостей на страницу: