Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Сегодня, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Сегодня, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Сегодня, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Сегодня, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Сегодня, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

Читерство с интейками. Космические самолёты

Читерство с интейками. (заметка о космических самолётах)

Наверное, не существует таких пилотов, конструкторов в KSP, кто бы хотя бы раз ни пытался построить самолёт и опробовать его. У кого-то всё получилось сразу, у кого-то всё ещё впереди. Но рано или поздно, мне кажется, каждый пытается построить из простого самолёта нечто, способное отправиться на орбиту со взлётной полосы!
Проблем, при постройке космического самолёта достаточно - это задачи, требующие как можно более оптимально подобрать центровку, управляемость, мощность - потому что даже пустой бак или излишний прогиб крыльев, могут разрушить всю задумку конструктора.
Но всё-таки наиболее часто встречающейся проблемой при постройке космоплана является нехватка воздуха (Intake Air) на большой высоте. Для её решения обычно используют два стандартных подхода - уменьшают количество двигателей или увеличивают число воздухозаборников, "интейков".
Как раз об "интейках" немного напишу в этой статье.
Как показывает практика конструирования, воздухозаборники можно располагать на коротких маленьких балках. И они там отлично держатся. Возможно, этот способ выглядит не очень эстетично на первый взгляд, но если углубиться в данный подход, можно заметить, что короткие балки между собой можно соединить так, что между ними остаются крепежные узлы (зелёные точки на скриншоте).

Читерство с интейками. Космические самолёты

Для подобного "эффекта" необходимо балки крепить вручную одну к другой. При автоматическом "примагничивании" крепежные узлы исчезают.
На данные узлы можно "насадить" разные детали. Это всё происходит при отключенной опции "клипания деталек" в отладочном меню (т.е. всё делается в стандартном редакторе, стандартными средствами). Получается такая особенность редактирования благодаря которой, стало возможно насадить несколько воздухозаборников на один стержень, закрепив их один за другим.

Читерство с интейками. Космические самолёты

Некоторые ребята с нашего форума уже делали так задолго до этой заметки. Но подробного описания "процесса" найти не удалось. Для практики Вы сами можете попробовать сконструировать нечто подобное. Здесь же я выложу две балки, с фронтальным и задним креплениями для мода Subassebly loader, который позволяет сохранять и загружать узлы корабля, ракетоносители и др. (чтобы не собирать их каждый раз заново).


Ссылки на детали:

Intake-Engine-1x4.craft [5.89 Kb] (cкачиваний: 19)

Intake-Engine-1x4-back.craft [5.83 Kb] (cкачиваний: 15)

Мод можно скачать тут:

http://kerbalspaceport.com/subassembly-manager/
Детали положить в папку:

..\KSP 0.21.1\PluginData\subassemblyLoader\subassemblies\Probes\

Используя стержень из 4-х воздухозаборников (9 деталей), можно собрать, например, вот такую незамысловатую конструкцию, которая состоит уже 32 "интейков" или любую другую, на Ваш вкус.

Читерство с интейками. Космические самолёты

Читерство с интейками. Космические самолёты

Целью данной заметки было ознакомление с особенностями конструирования, крепления воздухозаборников для космопланов. Остаётся надеяться, что данный "стандарт" найдёт практическое применение и мы увидим множество космических самолётов для ближнего и дальнего космоса!

p.s.
Для достижения орбиты достаточно 3-х "интейков" на 1 двигатель при массе аппарата не более 8 тн. Желательно, использовать 4-5 "интейка" на двигатель, при этом 4 - достаточное количество.


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Лякуша Уляпик 12 августа 2013 18:23, Модераторы, {repa} #1
      Название не нравиться. Я думаю "Учимся читерству с интейками" в самый раз. what
      +1
    2. shablya 12 августа 2013 18:37, Посетители, {repa} #2
      Сам такое использую, информация полезна. Спасибо, что подробно описал.

      Цитата: Лякуша Уляпик
      читерству с интейками

      Точнее не чит, а эксплойт  am
      0
    3. Alex554 12 августа 2013 18:48, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Лякуша Уляпик
      думаю "Учимся читерству с интейками"
       
      Part clipping - вот читерство. Здесь просто статья для тех "кто ещё не знал". И выглядит вполне симпатично в отличие от клипания деталей.
       
      Цитата: shablya
      Спасибо, что подробно описал.
       
      Пожалуйста, надеюсь кому-нибудь в будущем пригодится.
       
      -2
    4. Лякуша Уляпик 12 августа 2013 19:11, Модераторы, {repa} #4
      Цитата: Alex554
      Part clipping - вот читерство. Здесь просто статья для тех "кто ещё не знал". И выглядит вполне симпатично в отличие от клипания деталей.

      Ага. С презервативом - не измена. С глушителем - не убийство.
      +2
    5. FeeL 12 августа 2013 20:17, Хорошие люди, {repa} #5
      Опять... *рукалицо.жпг* 
      Интейк-фашизм, как он есть.
      +1
    6. AYes 12 августа 2013 20:35, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: Alex554
      Part clipping - вот читерство. Здесь просто статья для тех "кто ещё не знал". И выглядит вполне симпатично в отличие от клипания деталей.

      Ага. С презервативом - не измена. С глушителем - не убийство.

      Если багу нельзя/нехотят/немогут исправить, то это фича!
       
      А так: зачем заморачиваться и пытаться навтыкать нечестные интейки честным путем, это же полное извращение!
      Альт+Ф12 и вперёд! Не честно, ну пусть, задача изначально не честная!
      0
    7. BrainFuck 12 августа 2013 20:37, Посетители, {repa} #7
      а ещё можно на маленькие балки ставить вдоль фюзеляжа. Автор не раскрыл эту тему =(
      +1
    8. FeeL 12 августа 2013 20:49, Хорошие люди, {repa} #8

      О как! А чего еще нельзя? Ионников с тягой примерно в 500 раз больше, чем IRL? Спаржи, которая IRL же практически нереализуема? Стяжек, ведь если конструкция разваливается, значит так надо? Что еще придумает отдел кашрута?
      -2
    9. Лякуша Уляпик 12 августа 2013 21:07, Модераторы, {repa} #9
      При чем тут ИРЛ? Если бы предполагалось, что интейки можно было бы цеплять радиально или в линию друг за дружкой, то у них это бы просто прописали в ЦФГ. Но это не так. А значит такие конструкции - не более чем использование багов игры наряду с пси-планом и разгоном через ядро планеты. А багоюз - тот же чит. 
      +1
    10. Orthane 12 августа 2013 21:20, Посетители, {repa} #10
      Спаржа "от бокового к боковому" - это чит!
      0
    11. Dunwell Choke 12 августа 2013 21:48, Администраторы, {repa} #11
      Статья отлично оформлена.
      0
    12. FeeL 12 августа 2013 21:57, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: Лякуша Уляпик
      При чем тут ИРЛ? Если бы предполагалось, что интейки можно было бы цеплять радиально или в линию друг за дружкой, то у них это бы просто прописали в ЦФГ. Но это не так.  

      Я немного про другое. Про количество. Если бы разработчик считал полиинтейк неправильным - была бы жестко прописана высота работы двигателей. Но она не прописана. Прописана скорость, причем такая, что орбитальных скоростей достичь можно, а трансферных нельзя. Т.е. какое-то правдоподобие отслеживается. Про массу я уже писал - не хотели бы - вперед, рам-интейк массой 250 кг быстро поставит крест на таких конструкциях. Но нет этого. А раз многоинтейковость разрешена - какая разница, как их ставить? Линейное размещение выглядит лучше и правдоподобнее - "Скайлон" и SR-71 свидетели.
      0
    13. Лякуша Уляпик 12 августа 2013 22:03, Модераторы, {repa} #13
      А раз многоинтейковость разрешена - какая разница, как их ставить?
       
      Раз уж все равно все умрем, давайте пустим себе в лоб пулю©

      Не важно куда ты держишь путь, и дошел ли ты туда. Гораздо важнее, как ты туда шел.©
      0
    14. tapatu 12 августа 2013 22:35, Посетители, {repa} #14

      Если под «спаржей» понимается перекачка топлива между ступенями, то это хоть и сложная инженерная задача, но никак не противоречащая законам физики. Тот же спейс шаттл жрет топливо из внешнего бака. А вот большое количество интейков не имеет никакого отношения к реальным проблемам гиперзвуковых двигателей. Так что можно моделировать игрушечный выход в космос на основе более-менее реальных современных технологий, а можно играться в нло, кому что интереснее, имхо.

      0
    15. KaneDaz 12 августа 2013 22:58, Посетители, {repa} #15
      А что такое "Клипание деталек" ? Видел это в Дебаг-Чит-Меню, но не разобрался, чтойта?

      0
    16. ux3sty 12 августа 2013 23:03, Посетители, {repa} #16
      Цитата: KaneDaz
      А что такое "Клипание деталек" ? Видел это в Дебаг-Чит-Меню, но не разобрался, чтойта?


      Это когда ты можешь в одну и ту же точку(зеленый такой шарик) насовывать много разных деталей.
      0
    17. FeeL 12 августа 2013 23:38, Хорошие люди, {repa} #17
      Цитата: tapatu
      а можно играться в нло, кому что интереснее

      *сочувственно* Не получается космолет?
      -1
    18. tapatu 13 августа 2013 01:21, Посетители, {repa} #18

      *сочувственно* Не получается космолет?
       

      Стоковый Aeris 4 (даже если у него убрать радиальные интейки, оставив по одному фронтальному на двигатель) легко выходит на орбиту, да еще остается около 500 м/с dV.

      0
    19. BrainFuck 13 августа 2013 09:58, Посетители, {repa} #19
      По сему слушайте мой указ: "Отныне и впредь пачку интейков, смотрящуюся со стороны как сплошная труба, считать компрессором высокого давления, что не противоречит реальности"
      -1
    20. ux3sty 13 августа 2013 11:50, Посетители, {repa} #20
      Цитата: BrainFuck
      По сему слушайте мой указ: "Отныне и впредь пачку интейков, смотрящуюся со стороны как сплошная труба, считать компрессором высокого давления, что не противоречит реальности"

      Интейк - компрессор высокого давления, а это просто херень какая-то.
      0
    21. AYes 13 августа 2013 16:34, Посетители, {repa} #21
      Цитата: BrainFuck
      пачку интейков, смотрящуюся со стороны как сплошная труба, считать компрессором высокого давления
      Интейк, это изначально компрессор высокого давления, и если 10 компрессоров подключить последовательно, то давление в 10 раз не вырастет.

      0
    22. BrainFuck 13 августа 2013 20:48, Посетители, {repa} #22
      Цитата: AYes
      Интейк, это изначально компрессор высокого давления, и если 10 компрессоров подключить последовательно, то давление в 10 раз не вырастет.
      представь, что там компрессор сверхвысокого давления. т.е. каждый последующий интейк увеличивает давление нагнетаемого воздуха на больших высотах.
      0
    23. AYes 13 августа 2013 21:26, Посетители, {repa} #23
      Цитата: BrainFuck
      Цитата: AYes
      Интейк, это изначально компрессор высокого давления, и если 10 компрессоров подключить последовательно, то давление в 10 раз не вырастет.

      представь, что там компрессор сверхвысокого давления. т.е. каждый последующий интейк увеличивает давление нагнетаемого воздуха на больших высотах.

      Ага, и воздухозаборник у него радиусом 100 метров. Откуда он воздуха столько возьмет?
      +1
    24. FeeL 13 августа 2013 21:37, Хорошие люди, {repa} #24
      Цитата: AYes
      Ага, и воздухозаборник у него радиусом 100 метров. Откуда он воздуха столько возьмет?

      А где компрессор радиусом 100 метров на SR-71? Или этих американских "Х"-прямоточниках? Или даже на отнюдь не скоростном, но довольно-таки высотном U-2?
      -1
    25. AYes 13 августа 2013 21:41, Посетители, {repa} #25
      Цитата: FeeL
      Цитата: AYes
      Ага, и воздухозаборник у него радиусом 100 метров. Откуда он воздуха столько возьмет?

      А где компрессор радиусом 100 метров на SR-71? Или этих американских "Х"-прямоточниках? Или даже на отнюдь не скоростном, но довольно-таки высотном U-2?

      Сравни высоты Кербина и Земли и кто где летает? 20 Км на Кербине это как 50 на Земле.
      И если бы у SR-71 была твоя мегатурбина, то он бы летал километра на 150-200.
      +1
    26. ux3sty 13 августа 2013 22:00, Посетители, {repa} #26
      Цитата: FeeL
      Цитата: AYes
      Ага, и воздухозаборник у него радиусом 100 метров. Откуда он воздуха столько возьмет?

      А где компрессор радиусом 100 метров на SR-71? Или этих американских "Х"-прямоточниках? Или даже на отнюдь не скоростном, но довольно-таки высотном U-2?

      Они поднимались на высоту 25 км, высота НОО ИРЛ 300 км, высота НОО КСП 70 км, а значит в масштабе они поднимались на высоту 6 км.
      Окей, чтоб не было придирок я провел измерения, плотность воздуха в ксп на высоте 15 км такая же, как и на высоте 25 км ИРЛ.
      Хочешь сказать, что без такого "компрессора высокого давления" туда не забраться?
      0
    27. AYes 13 августа 2013 22:11, Посетители, {repa} #27
      Цитата: BrainFuck
      Цитата: AYes
      Интейк, это изначально компрессор высокого давления, и если 10 компрессоров подключить последовательно, то давление в 10 раз не вырастет.

      представь, что там компрессор сверхвысокого давления. т.е. каждый последующий интейк увеличивает давление нагнетаемого воздуха на больших высотах.

      Раз читеришь, так признайся в этом. А то придумываешь всякие мегакомпрессоры! Приведи аналог такого компрессора в реале!
      +1
    28. FeeL 13 августа 2013 22:17, Хорошие люди, {repa} #28
      Цитата: AYes
      Раз читеришь, так признайся в этом.

      Обоснуйте.
      0
    29. Лякуша Уляпик 13 августа 2013 22:21, Модераторы, {repa} #29
      Обоснуйте.
       
      Т.е. факта того, что детали пересекаются и проходят друг сквозь друга, мало? Добавь еще тот факт, что интейки закрываются друг-другом и прочими деталями от потока воздуха.
      0
    30. AYes 13 августа 2013 22:27, Посетители, {repa} #30
      Цитата: FeeL
      Цитата: AYes
      Раз читеришь, так признайся в этом.

      Обоснуйте.

      Читай выше. А где аналог?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.