Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе

Новости найденные на википедии.

Я нашёл новости про то что добавятся в новых версиях.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. dizertir 15 августа 2013 17:21, Хорошие люди, {repa} #1
      огорчило только отсутствие в списке добавок ресурсов,которые возможно добывать. остальное,интересно будет посмотреть и попробовать. с нетерпением буду ждать обновления
      0
    2. Sngok 15 августа 2013 17:41, Посетители, {repa} #2
       Это всё не в следующей версии, но некоторое будит это всё в будущих версиях.
      0
    3. dizertir 15 августа 2013 17:48, Хорошие люди, {repa} #3
      в любом случае,новость интересная. 
      0
    4. Draude 15 августа 2013 18:27, Посетители, {repa} #4
      ресурсы они уже с прошлого раза обещали добавить, причем не тупо кетан из которого можно изготовить что угодно, а много ресурсов, и из определенных изготавливаются отдельные виды топлива. а атомные движки будут требовать изотопы! скорей всего очень мало, но требовать будут. сказали что пока нет возможности их добавить, слишком много работы. само собой, под них нужно и емкости и как добывать и сканеры. и будет посложнее кетан мода
      0
    5. Огурцон :) 15 августа 2013 19:04, Посетители, {repa} #5
      Спасибо за инфу правдо я немного расстроился
      crying




      0
    6. garry 15 августа 2013 20:20, Посетители, {repa} #6
      Главное СДК будет, если какому-нибудь издателю сильно приглянется проект - перепишут в пять секунд.
      0
    7. BrainFuck 15 августа 2013 20:56, Посетители, {repa} #7
      Ещё неплохо бы на движок пластичных материалов перевести, laughing  но там сильно с оптимизацией бодаться придётся. В общем жаль что не планируется...
      0
    8. gamer8991 16 августа 2013 00:25, Посетители, {repa} #8

      • Возможности, которые никогда не появятся в игре:

      Оружие и военные функции;
      Автопилот;
      Внеземные цивилизации;
      Терраформирование;...

       

       

      Оружие - нафига кербинцам оружие (ведь ето "мирная раса" которая прошла свое развитие без воин и конфликтов (где то прочел, не помню где))
      Автопилот - (ИМХО) возможно. только я думаю что многие могут без него обойтись.
      Внеземные (может быть Внекербинские) цивилиизации - имеют смысл при создании новых звездных систем (а сейчас - нужны как "зайцу стоп-сигнал")
      Терраформирование - сейчас (и возможно далее) ненужно вовсе...
       
      0
    9. FeeL 16 августа 2013 00:50, Хорошие люди, {repa} #9
      *кербоформирование
      0
    10. agl 16 августа 2013 05:08, Посетители, {repa} #10
      Вообще то вот
      напрямую от создателей, так сказать. Синим отражается то, что планируют в ближайших патчах. А планируют, например, 
      лабораторию. Кратеры такого же качества, как на Муне, на других телах. И так далее.
      0
    11. AeroSpacer 18 августа 2013 21:16, Стримеры, {repa} #11
      Не лабораторию, а астрономическую обсерваторию, где можно будет открывать новые небесные тела.
       
      Но кроме прочего, сообщают, что атмосферный нагрев и повреждения от него отнесены к "не планируемым к внесению в игру". Жаль...
       
      О мультиплеере (мой перевод на базе гугловского и оригинала).
      Согласно цитате из официального ответа, "Мы официально не обсуждаем ничего конкретного о мультиплеере, все посты на форумах - просто мнения пользователей, спекуляции и сплетни."
      В то же время тред с пометкой "Официальное" ответов от службы поддержки указывает, что эта информация некорректна. Мультиплеер был заявлен в прошлом как "после релиза", который сейчас настолько далек, что можно считать эту функцию мертвой.
      Однако Squad упомянул
      мультиплеер как возможный вариант для будущего DLC.


      Кроме того, упомянуты как планируемые к включению:
      - эффекты повреждений;
      - улучшенная аэродинамика;
      -снижение тяги в зависимости от атмосферного давления (это как и в реальности, но взлетать будет ещё тяжелее);
      - облака и длинные дымовые следы;
      - города и другие географические объекты;
      - возможность повреждения зданий космоцентра крафтами и возможность их починки с затратой денег.
      Вот это как-то совсем оригинально. А где деньги-то?
      0
    12. Лякуша Уляпик 18 августа 2013 21:27, Модераторы, {repa} #12
      Цитата: AeroSpacer
      Не лабораторию, а астрономическую обсерваторию

      И то и то.
      Space Center
      • R&D Facility[1] which will allow to research new parts in a tech tree[2].
      • Mission control room: Create flight plans and take on missions and challenges[citation needed]
      .
      0
    13. AeroSpacer 18 августа 2013 22:00, Стримеры, {repa} #13
      Да, точно. Пролистал.
      0
    14. exformat 18 августа 2013 23:44, Посетители, {repa} #14
      радует и не очень.. атмосфера не сжигает(((
      мульта не буит и в ДЛЦ ибо весь движ игры переделать нада.
       
      пояс астеройдов)))))))))))) мечтал
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.